4

- Не бурчи.

- Я же все равно знаю, что ты меня не послушаешь,- Джейми ходил туда- сюда.

Я с облегчением плюхнулась на кровать в моем номере и продолжила слушать "советы" Джейми.

- Я говорю, что... Так, стоп. Хейзер, ты меня вообще слушаешь?

- Ага.

Я раставила руки по обе стороны и лежала с закрытыми глазами, думая о своем.

- Прекрасно! Я тут пытаюсь защитить тебя, а тебе все равно!- парень повторил за мной.

- Под тобой уже кровать проваливается,- я засмеялась.

- Под нами,- он подвинулся ко мне ближе.

***

Второй час шел нашей " увлекательной екскурсии. Я уже была начала засыпать, но слова Джейми развеяли мой сон. Мы решили сбежать и куда-нибудь пойти прогуляться. Я хотела прихватить Малию, но не стала, похоже ей была интересна вся эта екскурсия.

- Получилось!- крикнула я, выходя из музея.

- Я думал не получится смыться. Пошли,- Джейми направился вперед.

- Ей, а я?!- я быстро побежала за ним, не желая остаться одной.

***

- Блин, это нереально круто,- я мигом присела на мост и сняв туфли, свесила ноги.

- Так и знал, что тебе понравится.

- Откуда ты знаешь это место?

- Я здесь жил, когда
был маленьким.

- Расскажи о вампирах,- требовала я.

- Нет уж. Ты и так много чего лишнего знаешь.

- Ну Джейми.

- Хейзер, ты вообще не должна была знать обо всем этом и просто жить, как обычный подросток, который ни о чем не догадывался бы.

- Я очень хочу знать.

- Ладно,- в конце концов согласился он. - Ну...во-первых, почти половина нашей школы вампиры, а во-вторых, есть еще и другие сверьестественные.

- Например?

- Оборотни, гибриты.

- Да уж,- я потерла ладошки.

- Холодно?

- Нет.

- Врешь.

Он скинул с себя свою кожанку и отдал мне.

- Почему ты это делаешь?

- Делаю что?

- В школе ты типо такой крутой, общаешься только с богатенькими, а сейчас сидишь здесь со мной.

- Потому что теперь ты все знаешь обо мне. Я боюсь, чтобы ты не натворила глупостей.

- За мной не нужно приглядывать!- разозлилась я. - Я не маленькая.

- Хейзер, вот именно, сейчас ты и ведешь себя, как ребенок.
Я немного успокоилась.

- Думаю Малия будет зла на меня.

- Почему это?

- Ну ты же ей вроде как нравишься, а тут я с тобой сбежала с екскурсии! Что она подумает?.. Ой!- я быстро прикрыла рот ладошкой.

Джейми не должен был знать, что он нравится Малии. В ответ парень лишь засмеялся.

- Я тебе этого не говорила, понял? А то Малия убьет меня.
Я встала с моста и сперлась на поручень.

- Я бы тоже хотела стать вампиром,- я закрыла глаза и мои волосы развивались на ветру.

- Что?

- Ну а что? Это круто, ты можешь читать мысли других людей, быстро бегать. В конце концов, ты бессмертный.

- Ты откуда это все знаешь?

- Интернет в помощь.

Настала неловкая тишина.

- Джейми,- я повернулась в его сторону.

- А мои мысли ты тоже сейчас читаешь?

- Нет.

- Нет?

- Это странно, но я не могу читать твои мысли.

***

После долгой прогулки мы по-тихому вернулись на екскурсию и продолжили слушать "интересные" рассказы екскурсовода. Да уж, день коту под хвост!

- Ей, Хейзер!- кто-то потянул меня за рукав кофты.

- Чего тебе, Малия?

- Я хочу есть,- она немного напряглась.

- Я, кстати, тоже. Я бы сьела сейчас пиццу. Знаешь, огромную такую, гавай...

- Я хочу крови.

- Стоп, что?

- Помоги мне,- заскулила та. - Я не знаю что со мной происходит.

- Я мигом. Стой тут,- я положила ладонь на плече подруги. - Все будет хорошо. Я рядом.

Оставив подругу, я отправилась на поиски Джейми. Он должен нам помочь.

***

- Пей,- Джейми протянул Малии свою руку.

- Что?

- Лучше ты выпьешь мою кровь, нежели кровь невинного человека. Только не увлекайся.

Малия мигом вцепилась в руку Джейми. Она жадно пила кровь русоволосого, не желая останавливаться.

- Малия, стоп!- вскрикнула я. - Нужно уметь вовремя останавливаться.

- Хейзер права. - парень потер место укуса и через несколько секунд рана зажила. - Тебе нужно учиться контролировать себя. Я помогу тебе в этом.

- Ладно,- согласилась подруга, вытирая салфеткой остатки крови со своей губы.

***

- Фух!- я вышла из ванны, вытирая свои мокрые волосы полотенцем. Малия сидела за столом и усердно что-то писала.

- Что ты там так старательно пишешь?- я откинула полотенце в сторону и туже затянув халат, подошла к ней.

- Это мой дневеник. Он называется "Мое превращение".

- Что?

- Ну а что тут такого? Я буду сюда записывать о том, как я учусь контролировать себя и тому подобное.

- А если этот дневник кто-то прочтет и узнает, что ты..вампир,- последнее слово я шепнула ей на ухо. Мало ли нас кто-то подслушивает.

- Ой, не бери в голову!

***

Наконецто я дома, в родном Питтсбурге. В Филадельфии конечно тоже хорошо, но дома всегда лучше. Сегодня воскресенье, шестнадцатое чисто, а это значит, что мы идем с Малией на концерт One Direction!
Еще несколько месяцев назад мы купили билеты и ждали этого дня. Наконецто наша любимая группа приедет к нам в город! Родители были на работе, что очень огорчило меня. Я за ними безумно соскучилась, хоть и не видела их всего лишь день. Тем временем, я слушала песни этой группы в наушниках и убиралась в своей комнате.

- Love you goodbye..!- подпевала я в "микрофон", закрыв глаза, на самом деле моим "микрофоном" была обычная швабра.

- Кхм!- наверное мне показалось.

Кто-то вытянул наушник с моего уха.

- Ей!

- А ты отлично поешь!- Джейми начал ржать надо мной, хлопая в ладошки.
Представляю как это ужасно выглядело.

- Мог бы и постучаться,- сказала я, поджав губы.

- Мог бы, но я захотел увидеть кто это так чудесно поет.- вновь он смеется надо мной.

- Идиот!- я сняла один тапок и кинула в него.

- Ауч!- вскрикнул он.

- Нечего было смеяться,- скрестила я руки. - И вообще, я отлично пою. Ты мог бы мне позавидовать,- я сделала гордое выражение лица.

- А, ну да!- засмеялся тот, схватившись от смеха за живот.

***

Еще всего лишь несколько часов и я буду на концерте моей любимой группы! Аж самой не верится, что это так на самом деле. Малия уже давно была у меня дома и мы вместе ждали это событие. Мы сидели на диване и смотрели телевизор, поедая попкорн.

- Блин, что за фигня!- сказала я, обнаружив, что мой попкорн уже закончился.

- Ей, Малия,- я посмотрела в сторону подруги, а та лишь смотрела на меня, не моргая.

- Малия!- я помахала перед ее лицом рукой. - Что с тобой?!

Я краем глаза увидела как ее глаза начали наливаться черной краской, и вены начали выступать на ее щеках.

- Ей, Малия, стоп!- я отодвинулась от русоволосой.

- Я голодна, Хейзер.

- Малия!!!


Рецензии