6

Он начал медленно подходить ко мне. Кто он? Откуда он меня знает? Сердце почему-то начало выпрыгивать из груди, словно бешенное.

- Я Френк,- протянул он мне руку и как ни в чем не бывало улыбнулся.

- Хейзер,- я пожала его руку. Я криво улыбнулась и продолжила наблюдать за дальнейшими его действиями.

- Я знаю,- откуда? Я вопросительно подняла бровь верх. - Я брат Джейми. Двоюродный.

Я немного отстранилась от парня и во весь рост начала его разглядывать. Он накаченый парень с большим количеством татуировок, которые были видны на его руках, ведь на нем была футболка. Все эти татуировки придавали ему некий брутальный и даже опасный вид. Русоволосый вовсе не похож на своего брата. Казалось бы, Джейми и он совсем незнакомые люди. Я все еще продолжала его медленно разглядывать, у него пухлые губы и острый подбородок. От него пахло освежающим одеколоном. Я так могла бы еще вечность рассуждать, но он решил нарушить эту неловкую тишину.

- Понравился?- усмехнулся тот.

- Вовсе нет,- "очнулась" я.

- Ты что здесь забыл?- начала дерзить я.

- Воу-воу, зачем же так грубо?- улыбнулся тот.

- Откуда ты знаешь меня?

- Ну может быть это я и укусил твою подругу. Кажется, Малию? Да? Кстати, у нее чертовски вкусная кровь. Первая положительная, да?- сделал он ей "комплимент" и облизал верхнюю губу. Он что, соблазняет меня что ли?! Я сглотнула ком в горле. Что он только что сказал?!

- Так это ты тот идиот, который укусил ее!- вскрикнула я и со всей силы толкнула его в плече.

- Ей, полегче!- он немного отошел назад от меня, якобы "боявшись" меня, но ведь человека не может бояться бессмертный вампир.

- Ты?- послышалось у меня за спиной. Я перестала пихать Френка в плече и развернулась на 180 градусов.

- Я,- гордо ответил русоволосый.

Джейми и Малия стояли перед мной и Френком, не понимая что происходит.

- Френк? Ты зачем приехал?- поинтересовался Джейми.

- Я вижу здесь мне никто не рад.

- Правильно мыслишь,- добавила я.

- Это он, он! Я помню его! Это он меня укусил в баре! Он!- Малия начала тыкать пальцем в моего "нового знакомого". - Я конечно не помню все до мелочей, но...я помню частично...,- пробубнила Малия.

Я заложила за ухо прядь выпавших запутанных волос и продолжала слушать рассказ подруги.

- Я помню как после очередной ссоры с отцом, я сидела в баре и решила немного выпить, но я переборщила.. удивительно, что мне продали алкоголь вообще..но сейчас не об этом. Я кажется помню как он подошел ко мне и пригласил на танец, а затем повел в толчек.

- Ты укусил ее в толчке? Ты совсем придурок или как? А если бы это кто-нибудь увидел и...

- То я стер бы его память. Не забывай, Джейми, я же вампир,- перебил Френк брата.

- Ребят,- начала я. - Получается Малия должна выпить кровь Френка, чтобы закончить свое обращение?

- Именно,- Джейми встал возле меня. - Ты же знаешь, Френк, что с тобой будет если ты этого не сделаешь.

- Понял,- все что я услышала.

***

- Ты уверен, что можно доверять Френку? Зачем мы оставили их? Я что-то переживаю,- я запрыгнула на край подоконника и выглянула в окно.

- Да,- все, что выдавил из себя Джейми и начал поглаживать меня по спине.

- Джейми...

- Да.

- Руку убери.

- Ой, да, прости,- Джейми засунул руки в карманы джинс.

- Как там успехи Малии, она сегодня хорошо справилась со своим заданием?- я продолжала смотреть в окно.

- Зачем ты оставила нас с Малией наедине, Хейзер?

Я не знаю что ответить. Не могу же я сказать: "Ну ты нравишься Малии, вот она и попросиласила меня". Нет, не могу же я выдать свою подругу. Она убьет меня, если я проболтаюсь и скажу Джейми, что он ей нравится. Пока Джейми прожигал во мне дыру своим взглялом, я продолжала думать что же ответить.

- Мне и вправду нужно было позвонить,- я криво улыбнулась, повернувшись к русоволосому лицом.

- Врешь,- он усмехнулся. - Ладно, не хочешь - не говори.

***

- И что же дальше будет?- рассуждала я вслух.

Это все? Все так просто? Я думала нам не найти того парня, который укусил Малию. Но тут он сам обьявился, тем самым облегчив нам ситуацию. Я присела на кресло и задрала ноги на пуфик.

- Мда уж...,- я задрала голову наверх и начала разглядывать потолок. - Пустота...

- Малия!- в комнату вбежал Джейми, словно ветер. Я с испуга мигом встала на ноги.

- Что?..- промямлила я, мне казалось словно что-то очень плохое случилось.

- Охотники забрали Малию...

***

- Т.к. она начинающий вампир она не могла драться с охотниками, именно таких слабых вампиров охотники и забирают. Я должен был это предугадать!- говорил Джейми, но его слова словно эхо для меня. Я сейчас ничерта не понимаю! Как мы спасем Малию?

- Брат, все будет нормально. Мы найдем ее,- Френк решил хоть немного подбодрить русоволосого.

- Я знаю где они могут быть,- неожиданно сказал Джейми.

***

- Джейми, ты уверен, что мы в правильном направлении?- поинтересовалась я, в который раз отмахиваясь от паутины.

- Угу,- он не ответил ни слова, а лишь буркнул что-то себе под нос.

Шли мы долго, с усилием пробираясь через болото. Я конечно была не в восторге от всего этого, но ради спасения подруги я готова пойти на все. Грязь запачкала мою одежду и я остановилась, чтобы немного отряхнуться от нее.

- Пошли!- потянул меня Джейми за рукав моей джинсовки. - Нельзя терять ни минуты!

С недовольным лицом я покорно пошла за Джейми. Я надеюсь, что с Малией все в порядке. Я очень переживаю за нее, хоть бы ей не причинили боль. Прошел час, второй...а мы все никак не можем дойти к назначенному месту.

- Здесь и остановимся на ночевку,- Джейми показал жестом руки на небольшую поляну.

Я махнула головой в знак согласия и вытянув плед из своего рюкзака, присела на него. Я думала будет легче, но мне так тяжело сдержать свои емоции.

- Держи,- Френк протянул мне термос. Удивлена, что он такой любезный. Это отрава что ли?

- Что это?

- Это обычный чай, Хейзер,- легкая улыбка промелькнула на его лице.

- Спасибо.

- Все таки странно, что никто из нас не может читать твои мысли,- Френк "плюхнулся" возле меня и начал смотрел вдаль.

- Почему так? Чем я отличаюсь от других людей?

- Я не знаю точно, Хейзер, но мне кажется, что ты не человек. Ты что-то сверхьестественное.

- Это бред, Френк. Я обычная, ничем не отличаюсь от других людей.

Он отрицательно помахал головой и начал рассматривать меня.

- Кхм,- подавилась я чаем. - Не смотри так на меня.

- Ребят!- прервал нашу "идиллию" Джейми.

Он быстро зашагал к нам, держа в руке какуе-то вещь.

- Смотрите,- прорыпел он и протянул кофту, похожую на кофту Малии.

Я слегка вздрогнула.


Рецензии