ЮНАЯ ЛЕДИ

  Неуютно ноябрьское утро - за окном темно и туманно.Не хочется вылезать из теплой постели,но нужно спешить на работу.Немного бодрит чашка горячего кофе с яблочным пирогом.
 По темным улицам с размазанными желтыми пятнами фонарей и фар встречных машин подъезжаем к больнице.До начала приема еще 10 минут,можно не спешить,но спешить придется.Возле кабинета две изящных фигурки - одна повыше,другая значительно пониже.Подойдя поближе узнаю мою подружку Киру,внучку нашего медстатистика, с мамой.Тепло здороваемся и заходим в кабинет.Диагноз болезни Киры налицо: на красивом личике,тоненькой шейке,в густых русых волосах яркие зеленые точки - ветряная оспа.Ни одна из известных болезней не украшает, а ветрянка - тем более.Не украшает кого угодно,но только не Киру.У юной леди безупречный вкус , даже свое теперешнее состояние она умудрилась обыграть и прибавить себе обаяния.В тон ветрянки у Киры розовый бантик с зелеными горошинами!
                Ай,молодчина!И мне,и пришедшим пациентам она подарила немного радости и тепла в ненастное ноябрьское утро! 


Рецензии
Добрый день, уважаемая Антонина!
Сначала я очень испугался, прочитав диагноз бедной девочки - "ветряная оспа"!
Главный акцент моё сознание сделало на слове "Оспа!"
Господи, беда-то какая случилась у девочки!
Да ведь нас уверяли, что с помощью прививок эту заразу у нас на корню давно искоренили!
Выходит - врали?
Всё это мгновенно пронеслось в моей голове, пока я не дошёл до слова "ветрянка".
Да это же совсем другое дело!
Ветрянка! Ветряночка!
В моё время практически все детки переболели ей. Очень она была заразная.
И я ходил весь обмазанный зелёной россыпью пятен по всему телу.
Болезнь протекает обычно не тяжело, но в памяти остаются эти украшения.
За миниатюру и возникшие воспоминания - "Зелёная"!
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   03.02.2023 05:25     Заявить о нарушении
Спасибо, сердечное! Кира уже свсем взрослая красивая девушка.

Антонина Кирножицкая   10.02.2023 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.