Мне повезло

                Эта шуточная песня родилась после совсем               
                нешуточной истории,случившейся со мной в
                2000г.,когда я впервые решила поехать в
                Абхазию.  Я купила в центральном агенстве
                "липовую"путевку.Об этом,конечно,я узнала
                когда, счастливая от предстоящего отдыха в
                Абхазии,вошла в пансинат в г.Гагры.После
                долгих переговоров с агенством,мне
                предложили отдохнуть в г.Пицунда,после
                чего я облегченно вздохнула и сердце
                стучало от радости,что  Мне повезло!
                Пицунду я полюбила всем сердцем и вот уже
                15 лет езжу туда отдыхать.В этом райском
                уголке в первый же приезд я начала писать               
                стихи.МНЕ ПОВЕЗЛО-одно из первых моих стихов

                А спустя 2 года я написала песню,
                Которую можно послушать, пройдя по ссылке:
               
                https://youtu.be/ZV2-elJ468g

               
               
               
Шуточная песня

Мне повезло! Я еду за границу!
Там персики с инжирами растут!
И пусть не в Ницце буду я, а в Рице,
Зато форель бесплатно там дают.
Туда я уезжаю россиянкой.
Когда ж в отель трехзвёздный я войду,
То буду называться иностранкой.
И в номер хачипури закажу.

Мне повезло! Я еду за границу!
Меня, наверно, там уже все ждут.
И в «Чайке» белой, как Саму Царицу,
На берег моря в Гагры увезут.
Когда ж я буду нежиться на пляже,
Мне чачу их попробовать нальют
И стройного джигита верным стражем
Ночами сон беречь мой приведут.

Мне повезло! Я еду за границу!
Оттуда дынь вагон я привезу!
А чтобы нам, друзья, повеселиться,
Вином я всех абхазским угощу!
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!
               
Мне повезло! Была я за границей!
Хоть добралась за тысячу рублей,
Поймав «Газель», зато на ихней Рице
Бесплатно нагляделась на форель.
Отель же мой француженка снимала.
Видать, все свои франки привезла.
А я зато в Пицунде отдыхала
И номер там дешёвенький сняла.

Мне повезло! Была я на Кавказе!
Пускай багаж пришлось в руках нести.
Но ведь была я в солнечной Абхазии!
А край тот несказанной красоты.
И там не ездят, а летают чайки.
Они у моря встретили меня.
А чай, что наливали вместо чачи,
Ничуть не хуже крепкого вина.

Не повезло в одном лишь за границей.
К рожденью моему там в ноябре
Срок мандаринам соками налиться,
А, значит, съест другой турист их все.
Да вместо стража музу повстречала.
Она со мной там вместе и жила.
И каждый день так страстно вдохновляла,
Что вместо дынь стихи я привезла.
               
               


Рецензии
Спасибо, Мила, за песню о путешествии, которое подарило встречу с красивым краем!
Чайки летающие над морской волной, ароматный чай, общение с музой, что может быть лучше! А стихи привезенные с отдыха останутся навсегда, в отличии от дынь. А мандарины сами приедут в Москву из Абхазии, чтобы порадовать верную любительницу
отдыха в Пицунде! Спасибо, за улыбку и хорошее настроение, подаренное строчками!
С сердечным теплом, Саша.

Александр Владимирович Горбунов   03.12.2015 21:53     Заявить о нарушении
Саша! Как хорошо,когда тебя понимают.Я с тобой согласна,никакие дыни и мандарины не заменят счастье писать стихи о солнечной Абхазии.И муза для меня дороже стройного джигита.Ведь она осталась мне верна и не покидает до сих пор.Очень рада,что моя песенка подарила тебе хорошее настроение!С улыбкой Мила.

Людмила Пастухова   03.12.2015 22:01   Заявить о нарушении
Мила, я выложил на прозе, стих о том как я когда то отдыхал в Ярославской обл, в деревне. Если интересно почитай.

Александр Владимирович Горбунов   03.12.2015 22:36   Заявить о нарушении