Жить вопреки всему

       ЖИТЬ ВОПРЕКИ ВСЕМУ
Пришла пора, и дом родной оставлен,
Но сердце там и мысли тоже там.
Все думаем о том же неустанно:
Чем мы поможем нашим старикам.

Для нас они как прежде молодые.
И не забыть нам, детям, никогда,
Как в жизнь они нас бережно вводили
Ценой ночей бессонных иногда.

            Припев:

Старики, старики, вы всему вопреки
Побеждаете жизни невзгоды!
Вы для нас – маяки, хоть пути нелегки,
Но и мы ведь из той же породы!

                2.
Стареет наш отец, чуть-чуть стареет,
Здоровье начинает подводить,
Но этим нас расстраивать не смеет,
Намерен он болезни победить.

Седеет наша мамочка, седеет,
Сединок разрастается налет.
За нас она, уехавших, болеет,
И этим, прямо скажем, и живет

           Припев:

              3.
Родители дороже всех на свете,
Стараемся мы радость им дарить.
Для них всегда мы маленькие дети,
И нам с такой защитой легче жить.

Звонки и встречи им сердца согреют.
Общенье для родителей – бальзам!
Они при этом, знаем, молодеют,
И радостно от этого всем нам.

            Припев:
 


Рецензии
Очень трогательная и добрая песня!
Послушать бы под музыку!
У меня тоже много о родителях:
http://stihi.ru/2020/05/18/9519
http://stihi.ru/2011/07/11/3813
http://stihi.ru/2018/01/09/9135
Первое ещё из юности, с вашей песней перекликается)

Ирина Шабалина   18.05.2020 22:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина Шабалина! Жадно накинулся я на Ваши стихи и почувствовал бальзам на душу. Хорошо Вы пишете: и ритм, и рифмы - все замечательно. Но я ворчун, всегда нахожу, к чему придраться. Но Вы не берите близко к сердцу: другой читатель скажет Вам другое.
Итак: Лишь розовый фонарь закат засветит... Значит, дело к ночи. Засветился розовый фонарь... Сродни красному. А мы помним про улицы красных фонарей. Намек понятен? Идем дальше. Стихи про электричку на мой взгляд безупречны. Мне понравились. Это моя оценка. А вот "С любовью и тоской" - другое дело. Содержание хорошее и даже отличное. Только знаки препинания разбросаны не по правилам. "Но не стихнет боль и все острей тоска" - здесь запятая не нужна, так как хоть это и два самостоятельные предложения, однако союз НО относится к ним обоим и тем самым эту запятует делает незаконной.

Василий Храмцов   19.05.2020 11:05   Заявить о нарушении
Здесь был дальнейший разбор, но улетел. Так иногда бывает. Если Вам надо - вернусь. А сейчас расхотелось. Василий.

Василий Храмцов   19.05.2020 11:18   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Василий!!!
Про фонарь - стихотворение очень старое из юности, когда в институте училась, года 43 назад , написала. Я его даже не помещала в Стихи.ре.
Просто показалось очень созвучным Вашему - и поместила.
"Фонарь "мне самой не нравился, но ничего не подобрала. Раньше был розовый платок - тоже не очень. Раз поместила, можно подумать))
Очень хорошо, что подсказали. Насчёт запятых - не знаю! Казалось - два предложения! Но если Вы, филолог, так говорите,значит, правильно. Уберу!
А почему Вам расхотелось?
Поразбирайте ещё)) Сейчас мало, кто пишет замечания. Только, если можно,личным письмом. Зачем напоказ выносить!)) А там вдоволь побеседуем. Мне с Вами очень нравится беседовать))

Ирина Шабалина   19.05.2020 12:44   Заявить о нарушении
А расхотелось потому, что я после инсульта, и мне не удается долго быть работоспособным. Хорошо. Я продолжу чуть позже. Василий.

Василий Храмцов   19.05.2020 15:08   Заявить о нарушении
Давно вы не со мной. Всё ваше поколение,
Неспешной чередой, ушло за звёздный мост.
Здесь обе запятые не нужны, так как слово "неспешной" не является ни причастием, ни деепричастием.

Василий Храмцов   19.05.2020 15:20   Заявить о нарушении
А , может, вы вдали друзей любимых встретили,
И рассказали всё движеньем лёгких губ..
Здесь слова "встретили и рассказали - однородные члены предложения, между ними запятая не ставится.
Вот теперь я поступил правильно, перенеся строчки из стихотворений. А то я конспектировал на клочке бумаги и каракули едва мог прочесть. Творческих Вам радостей! Василий.

Василий Храмцов   19.05.2020 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.