Последнее письмо к тебе

И не было ни дня, что бы я пожалела, что знаю тебя, мне никогда не было жаль ни минуты, которую я провела с тобой. Но я помню нашу последнюю встречу, она была не очень хороша, как все те предыдущие, и длилась очень мало. Я даже не заслужила свои законные объятия в конце встречи и это было самым обидным для меня из всего того, что ты сделал. Я все реже думаю об этой встрече. Иногда, я все еще мечтаю о новой, но потом, я понимаю, что снова привыкну и снова захочу видеть тебя, все чаще и чаще.. я больше не хочу этого, не потому, что уже больше не хочу быть рядом, а потому что больше не хочу привыкать снова к жизни без тебя, не делай мне больше таких испытаний.
Сделай то последнее для меня, не попадася мне больше на глаза, не появляйся больше в моей жизни. Я прошу тебя, выполни мою последнюю просьбу, она самая важная и главная, о которой я тебя просила. Сделай так, чтобы мы больше не встретились


Рецензии
Рина - Вы настоящая Женщина

Баранов Юрий   06.01.2016 04:30     Заявить о нарушении