Часть 6

Выпил лекарства и с нетерпением ждал каких-то магических изменений. Пожалуй, они и впрямь были магическими. Но это ожидание было невыносимым. Я чувствовал как нечто в моей груди вернулось. Хотелось поскорее от него избавиться. Не могу понять причину его появления. Я не знаю что это. Но вместе с ним мне очень тяжело, будто на грудь повесили невыносимый груз, который тянет тебя на землю и даже глубже. Это нечто не дает мне спать, не дает моим мыслям быть в покое. Ничто не может отвлечь меня. А хочется почувствовать легкость свободы. Я как марионетка из эмоциональных ниточек, что тянут разные люди. Хотя. Они может и не тянут. Сам прикрепляюсь клеем своими кусочками к ним. И разорванный живу в разных местах. В разных состояниях. Но я ведь хочу быть целостным. С тобой. И только с тобой. Я так сильно скучаю. Иногда мне кажется, что без тебя я не могу почувствовать себя полноценным. Этот груз не дает мне почувствовать себя полноценным. И чем больше я о тебе думаю, тем сильнее я привязываюсь, тем сильнее липну к земле. Не кидай в меня землю. Я не хочу опускаться.


Рецензии