Твоя Душа мне луч Звезды дарит

                               
Когда Твое письмо витает в воздухе…
и я в эфире осязаю почерк Твой,
как тонкий на стекле узор морозный,
когда Душа Твоя со мною говорит,
для нас двоих в сем мире создавая теплый скит,
наперекор слепой стихии.
Когда сквозь мрак, угрюмый и холодный,
Твоя Душа мне луч Звезды дарит –
я забываю время… боль обид… и попранное Чувство,
прощаю року, что всегда был третьим между нами,
и я смотрюсь в Тебя, как в зеркало Судьбы, –
как во Вселенной сердце,
и вижу я в Тебе – себя,
точнее, созерцаю то Единое,
что, разделённые землёй, по сути мы с Тобой являем, –
неизглаголанную правду Существа, как Неба Естества.
Мы разделилися, нас расколола распря – плен иллюзий,
чтобы проснулися в себе мы,
распятие нас пробудило от небытия! –
мы вмиг узнали, что мы – Одно,
неразделимое и цельное, как свет,
прозрачный в большем Свете… - Существо и н о г о мира.
Мы – Дух  о д и н…  и две Души о д н о й Любви стихии.

03.12.2015.
Н.Шлемова


Рецензии