Соглашусь

       Положим вы видели многое. В этом ли  истинные помыслы? Думаю, что нет. Пора остановиться и решительно сказать себе; -Нет, я не таков, каким вы считаете меня,я достоин должного. Положим вы в праве думать иначе. Что тогда значит должное? Где та мера, по которой, вы имеете право судить меня. Должно быть, вы ошибаетесь, сожалею, что не могу дать вам более, только попрошу покинуть меня. Оставьте, прошу, мне нужен простор, вы загораживаете его. И вам жаль? Право, я удивлен. Вы сумели найти в себе жалость? Если и так, то сочувствую себе, мне думается, проявлять данное свойство, подобно, милостыне из ваших рук. Вы поняли меня правильно, это крайне унизительно. Но что еще более того, скажу я вам, так это, никогда не позволяйте себе помогать таким как я. С чего это? Я невоздам благодарностей, только возможно, к чертям отправлю. Забавно? Соглашусь.


Рецензии