Жена на час

глава 13

   Во дворе дома, на улице Красноказарменная, сидел мужчина лет тридцати пяти. Несмотря на ночную прохладу, мужчина сидел на холодном асфальте не реагируя ни на что. Волнения выдавало постоянное подсматривание на темные окна квартир.  Но если быть точными, его интересовали только окна на четвертом этаже и выпуская очередное табачное облако из носа, начинал потирать лысый череп и потирать уставшие глаза.
   "Скоро все закончится, - думал про себя мужчина, - сегодня или крайний срок завтра со всем будет покончено". Где-то в глубине двора кошка устроила парад женихов. Коты устроили драку, шипели друг на друга, выгибали спину и кидались друг на друга, выпуская когти и стараясь как можно больнее ударить соперника. Кошка помахивая нервно хвостом терпеливо следила за исходом сражения. Кто победит было все равно. Жених должен быть лучшим, чтобы потомство могло выжить в этом жестоком мире.
  "Интересно, - продолжил диалог с самим собой мужчина, - чем руководствовалась моя мать, когда обманом легла под моего отца. Любила ли она его? Нет, не думаю. Она эгоистка и лицемерка. Умела красиво себя преподнести, запудрить мозги, пустить пыль в глаза, надавить на жалось. Актрисой она была великолепной. Манипулировала всеми как хотела душонка. Слезы всегда были наготове в нужное время. Любила только себя. Отравила мое детство и юность. Сколько бессонных и голодных ночей я провел на улице, пока она принимала на час очередного "папу".  Все женщины суки, как и эта тварь кошка."
   Мужчина погрузился мыслями в далекое детство.
Ему семь лет. Он выглядит старше своих сверстников. Крупный, ширококостный, с сильными руками и ногами. Тренер по каратэ его постоянно хвалит. Прочит ему блестящую карьеру в большом спорте. Детское воображение будоражат радужные мечты о славе, известности и наконец то  мама обратит на него внимание. Пусть гордится своим сыном.
  К матери пришел очередной кавалер. Столкнувшись с мальчиком в коридоре, ухажер удивился, что у дамы есть ребенок. Смерил его оценивающим взглядом с ног до головы, вновь возвратился к матери в комнату. После короткого разговора, мужчина вышел и огорошил словами:
- Пошли, пацан, теперь ты мой.
Ребенок молча поплелся за незнакомцем и растворился в ночи большого города. Больше живой он свою мать не видел. От нее осталась лишь потертая старая тетрадь и прощальное письмо, которое ему вручили после ее смерти.

 Кем я стал мама, на что ты меня обрекла?? Я наемный убийца, без роду и племени. Без семьи. Случись что со мной, никто не опечалится. Не придет на могилку, не вспомнит добрым словом, не оросит сухую землю горючими слезами утраты. Даже я не помню своего имени.  Я Никто, я набор цифр, я номер 13.
  Проснулся номер 13 как обычно в казарме. В большой комнате, в которой стояли железные кровати, спали такие же малолетки, как и он сам. Закрыв глаза, стал считать до 15, прежде чем прозвенит звонок подъема. С первым сигналом, ребята в скачут со своих кроватей и выстроятся в шеренгу. Спустя пару минут, двери комнаты широко распахнутся и войдет старый знакомый. Это был генерал спец отряда. В очередной раз, для новобранцев произнесет речь.
- Солдаты, - обратится он к детям, - все вы из интернатов, исправительных колоний, детских домов. Только у единиц есть родители, но я вам настоятельно рекомендую забыть их, забыть как вас зовут, кто вы. Теперь каждый из вас это номер. Каждый из вас -НИКТО. Каждый день вы будете изучать на практике основы рукопашного боя, заниматься единоборством, изучать приемы карате, самбо, дзюдо. Научитесь использовать на практике все виды огнестрельного и холодного оружия. Не меньше внимания будет уделяться вашему образованию. Владение языками, психология, этика, география, физика, химия не менее важны. Так же, мне нужны крепкие, выносливые, стойкие, умные и самое главное амбициозные парни. На ваше образование и подготовку уйдет десять долгих лет. В итоге в отряд элиты попадут только самые лучшие.
Эту речь ребята слушали ежедневно на протяжении нескольких лет, пока добрые детские сердца, не превратились в кусок холодного непробиваемого гранита.
Десять лет пролетели оставив свой след на внешности и психике номера 13. Из него воспитали и вырастили безэмоционального, жесткого, хладнокровного солдата.Попав в элиту, его ждало индивидуальное испытание. Накануне экзамена его вызвал старый знакомый генерал и провел инструктаж по заданию. На первый взгляд задание было не сложным. Проникнуть незамеченным в квартиру, забрать спрятанный в дневнике конверт с письмом и далее следовать написанным  в нем инструкциям.
Проникнуть в квартиру не составило труда. Двери были приоткрыты и слышны были два голоса: мужской и женский. В голосе мужчины чувствовалось раздражение и усталость. Женский голос монотонно повторял:
-тебя обманули и использовали...
- я не хочу в это верить, это не может быть правдой.
- какой же ты братец наивный, посмотри на мир широко открытыми глазами...
- она не могла поступить со мной так низко и подло, она любила меня...
Номер 13 заглянул в комнату через узкую дверную щель. Мужчина стоял к нему спиной, женщина размахивала каким то дневником перед лицом брата. Повернувшись спиной к тетке, номер 13 увидел лицо мужчины. Было ощущение, что он видит свое отражение лица в зеркале спустя тридцать лет.








 


Рецензии