Хулиганизмы. 6. Таких не берут в проститутки

– Детка, у меня катастрофически быстро заканчиваются деньги! – в очередной раз жаловалась Ленка. – И на резюме нет ни одного отклика за неделю!
– Тебя же Кирилл звал к нам. Не хочешь к нам, можешь к конкурентам устроиться, будем по ночам прислушиваться к шепоту друг друга, пытаясь выяснить секреты фирмы, – Анька пребывала в приподнятом расположении духа, а еще очень не хотела отрываться от книги и, тем более, не собиралась поддаваться упадническому настроению подруги, в котором та пребывала уже вторую неделю.
– Не, не хочу к тебе! – заявила Ленка немного капризно. – Я хочу заниматься тем, что я люблю!
– Исходя из твоей логики, я должна заниматься проституцией, - пробурчала Анька, все еще пытаясь продолжить чтение.
– Да, я помню, у тебя была такая бизнес-идея, - улыбнулась Ленка, – а напомни, почему ты хотела этим заниматься?
«Все же придется отложить книгу», - не без грусти решила Анька и задумалась на минуту.
– Знаешь, период был такой в жизни – неуютный, жить было страшно, я не знала, что буду делать после универа, по специальности у нас никто не устраивался… А проституцию я романтизировала, не думала о сутенерах, о рисках, болезнях. Только о том, что можно изредка спать с разными мужчинами, получать удовольствие и бабло, а в оставшееся время делать, что заблагорассудится.
– А замуж за богатого?
– Не, это совсем другая история. Это ж, фактически, в рабство. Муж бы стал мной командовать, говорить «пока ты ешь мой хлеб, ты будешь делать так, как я скажу!» Спасибо, меня папочка уже этим накормил досыта!
– А я бы хотела богатого мужа, и чтобы он мне говорил, что делать, - вздохнула Ленка. - Хотя от Андрея вот отказалась... И мне тоже сейчас страшно очень жить… Давай сексом за деньги заниматься?
– Не дури! Ты ж не любишь секс!
– Вот еще! Я люблю, правда, не с кем попало и не абы какой. Ну скажи, разве в твоем эротическом списке нет желания заняться сексом за деньги? – Такой воодушевленной Анька не видела свою подругу уже давно.
– Остался, конечно, так и не реализован же ж. Только я не верю, что ты на это пойдешь. Щас меня раззадоришь и – в кусты!
– Нет, я не буду прятаться по кустам, - решительно заявила Ленка, и Анька удивилась происходящим в ней переменам.
– Вообще я тебя не узнаю! Ты серьезно сейчас говоришь? Зачем?
– Деньги.
– Ты что, по-другому заработать не можешь?
– Столько – не могу. Тебе-то легко говорить, ты-то можешь!
«Ага, пошел в ход шантаж», - отметила про себя Анька. – Ну что ж, давай. Давай! Только не соскочи в самый ответственный момент. А?
– Честное-пречестное не соскочу!
– И переговоры с потенциальными клиентами сама вести будешь, у меня работы по горло.
– Я все возьму на себя, ты только расскажи, какие тут есть тонкости.
– Первое правило – не давай им свой номер телефона, – привычно раскомандовалась Анька. Заведи ящик новый, переписывайся с него. И обязательно согласуй со мной текст объявления и потенциальных кандидатов.
– А какую цену назначать-то?
– Отправь несколько запросов на похожие объявления от имени мужчин. Ну, обычный конкурентный анализ, не мне тебя учить.


– В общем, все довольно сложно, – отчитывалась на следующий день Ленка. Все хотят прямо сразу, а с учетом твоего графика, мы не можем быть достаточно спонтанными. Это наш конкурентный недостаток. Хотя есть клиенты, которые такие вещи планируют. Представляю на утверждение два варианта. Первый – странноватый тип, хочет воплотить в жизнь желание переспать с двумя женщинами сразу.
– Вполне банальное желание, - без интереса бросила Анька. – А что, ты уже готова заниматься сексом втроем?
– Я уточнила, взаимодействия между нами не требуется, то есть ему не нужно наблюдать за лесбиянками, он просто хочет двух подряд за одну ночь.
– Хм, а вот это уже необычно. Ну ладно, а второй?
– Второй, вернее, вторые – два приятеля, хотят двух девушек, тоже без обмена партнерами. У них двухкомнатная квартира, куда они нас приглашают.
– Скучно, лучше бы со свингом.
– Нет! Я после этого не смогу с тобой жить!
– Бе-бе-бе. А сама-то к какому варианту склоняешься?
– К первому, он пишет без ошибок. Но он небыстро отвечает, и мы можем вторых упустить.
– Напиши тогда первому, что будешь ждать ответа до определенного времени, и, если не ответит, назначай вторым.


– Я же правильно понимаю, что нужно надевать короткую юбку? – спросила Ленка, когда они собирались на «работу».
– Конечно! И стринги, и чулки, и каблучки.
– У меня нет чулок.
– Свои могу дать.
– Не нужно, я их никогда не носила, и буду чувствовать себя в них дурацко. – Ленка изо всех сил старалась скрыть волнение и не «соскочить» с «проекта».
– Ну, забей тогда, - снисходительно разрешила Анька. Ее тоже совершенно не улыбала перспектива куда-то ехать и с кем-то трахаться, но, как она всегда себе повторяла, «назвался груздем, полезай в кузов». Этот пункт нужно было вычеркнуть из секс-списка раз и навсегда, закрыть гештальт.
– А как мы решим, какой мужчина чьим будет? – наивно поинтересовалась Ленка.
– Детка, это они будут решать, а не мы. Таковы правила игры.
– А как мы узнаем, что они решили? – когда Ленка волновалась, она становилась еще более занудной, чем обычно.
– С помощью невербальных сигналов, конечно! Ну, или прямо скажут. Не парься. Во всех непонятных ситуациях смотри на меня. И вообще, расслабься, для проститутки ты слишком напряжена.
– Фу! Не говори это слово!
– А как же прикажете нас величать? Жрицы любви? Феи? Ночные бабочки?
– Нет, это как-то все по-средневековому пОшло.
– Давай по-современному – менеджеры по продаже ****ы.
– Анька, заткнись, или я тебя тресну!


Нужный дом они нашли быстро и без проблем, хотя обе втайне надеялись, что указанного адреса в том месте не окажется, и они просто вернутся домой и посмотрят какой-нибудь, хоть бы даже и советский фильм. Но, к сожалению, все шло по плану. Парней в квартире оказалось двое, комнат тоже. В одной из них имелись выпивка и закуска, уже вовсю употребляемые хозяевами. Один из них был посветлее, повыше и посимпатичнее, другой – потемнее, поживее и попьянее, и Аньке сразу стало ясно, что Светленький возьмет Ленку, а Темненький – ее. Впрочем, если бы выбор был за ней, расклад бы не изменился – трезвеннице Ленке было бы противно нюхать перегар, а Аньку запах алкоголя даже немного возбуждал. К тому же, ей нравилась прическа Темненького – пышные пряди, немного спадающие на глаза, их клево было бы причесывать пальцами. «Интересно, и почему в моей жизни всегда пары складываются так легко и естественно?» - начала было думать Анька, но ситуация не располагала к продолжительному философствованию.
 
Ленка в тот момент еще не успела оценить диспозицию, так как все ее заботы сосредоточились на бокале с коньком, который ей всучил Светленький, и Ленка думала, будет ли это совершенно не комильфо заявить, что она принципиально не пьет. Этот момент она заранее не продумала.
 
– Вот, мы сразу отдаем деньги, чтобы вы не беспокоились, – Темненький потряс перед носом Аньки оговоренной ранее суммой. – Сюда можно положить? – спросил он, уже запихивая их ей в сумочку.
– Ага, сюда, - сказала Анька и допила залпом остаток коньяка. Сигнал был считан верно, и Темненький, ухватив ее за локоть, повел в другую комнату. «В целом, он вполне себе ничего, особенно под коньяк», – решила Анька, внутренне глубоко вздохнула и вознамерилась отыграть свою роль хотя бы на четыре с плюсом.
– Сделать тебе минет? – эротично спросила она, глядя безотрывно прямо в глаза и медленно расстегивая вторую и третью пуговицы его рубашки. Коричневая ткань была гладкой и настолько приятной, что она не могла удержаться, чтобы не провести по ней ладонью несколько раз. – Можешь не снимать рубашку?
– Ко-нЕ-чи-но! – усмехнулся Темненький и расстегнул ширинку.
Член у него был немного скособоченным, но очень бодрым и таким же хулиганистым, как его хозяин. Постоянно норовил пробить ей левую щеку, и Аньке приходилось немного наклонять и неестественно разворачивать голову, чтобы компенсировать кривизну «объекта». «Интересно шейный остеохондроз входит в число профессиональных заболеваний проституток? И почему в школах нет урока по мастурбации, ведь это существенно снизило бы число искривлений мужских достоинств», - думала она, благо за минетом можно было вволю отдаться собственным мыслям.


Оставшись без Аньки, Ленка поняла, что рассчитывать теперь нужно только на себя, но инициативу проявлять не спешила. Ее партнер, однако, в этом и не нуждался, почти сразу же он обошел Ленку сзади и крепко сцапал, одной рукой за грудь, а другой – за бедро, неспешно перемещая руку внутрь, под юбочку. Ленка не шевелилась и молчала, делая вид, что не присутствует при этом разврате. «Проститутка я так себе, – подумала она, но пересилить себя и пошевелиться не могла. – Да и фиг с ним, все равно я этим больше никогда не буду заниматься. Вот только вечер побыстрее бы закончился».
 
Клиента же ее напряженность как будто бы ни капельки не смущала. Продолжая мацать грудь и надавливая на промежность, он несильными движениями подталкивал ее к дивану. Ленка переступала очень мелкими шашками, как стреноженная козочка, но Светленький довольно быстро дотолкал-таки ее до дивана, где поставил раком, задрал юбку и отвел в сторону трусики. Ленке никогда не нравилась эта поза, но сейчас она обрадовалась, что не видит лица клиента. Она закрыла глаза, представила себе ЕГО, расслабилась и даже томно ойкнула, когда Светленький в нее вошел.
 

– Вот вам еще деньги на такси, – уже на пороге Светленький сунул Ленке в ладонь свернутую вчетверо бумажку, и Ленка, наконец-то решилась не просто посмотреть на него, а увидеть: шатенистые волосы, небольшие рытвинки на лице, симпатичные глаза и немного оттопыренные уши. Попрощались быстро, но даже как бы по-дружески.
 
Девчонкам не терпелось обменяться впечатлениями, однако разговаривать при таксисте было никак невозможно. Но и терпеть до дома мочи не было, поэтому они застряли перед подъездом, пританцовывая от ночного ветерка.
 
– Ну как тебе работка? – спросила Анька.
– Знаешь, не так ужасно, как сначала показалось. Я представила себе ЕГО, и мне было даже приятно. И парень оказался по телосложению такой же как ОН, так что сильно фантазировать не пришлось. Но я никогда больше на такое не пойду. Ни за что! Завтра позвоню Кириллу и пойду к вам на собеседование!
– Ух ты, супер!
– Ну а ты как?
– Знаешь, тоже неплохо. Мой оказался стремительным и прытким, мы поменяли несколько поз, а потом он кончил мне в рот, и я проглотила его сперму. Он почти в конвульсиях бился, хотел меня отстранить, но был не в силах, я уцепилась крепко, он едва держался на ногах, а я все высасывала и высасывала. М-м-м! Когда все закончилось, он выглядел так, как будто бы я у него вместе со спермой немного мозга высосала.
– Да, я заметила, он был как будто бы под наркотой. – посмеялась Ленка. А круто, что они нам еще на такси денег дали, да? Давай сразу разделим добычу, я хочу свою долю. – Ленка запрыгала, как маленькая и захлопала в ладоши.
– Давай, - Анька достала из сумочки деньги, но почему-то не спешила отдавать их Ленке. Вместо этого она подошла поближе к фонарю и начала их разглядывать.
– Что такое? – заволновалась Ленка.
– Это не настоящие. Вот, видишь, «билет банка приколов». Даже на ощупь другие.
Некоторое время девчонки стояли молча, заметно погрустневшие.
– Вот это нас развели как лохушек! – резюмировала, Анька. – Видимо, это все-таки знак, что не нужно нам с тобой лезть, куда не просят.
– Да, таких не берут в проститутки! – почему-то снова весело отозвалась Ленка.

Глава 7. http://www.proza.ru/2016/01/26/2414 


Рецензии
Про шейный остеохондроз посмеялась))) Надо ж было такое придумать)) Наоборот - шея ж работает, остеохондроза не будет)))
Ну, а за девчонок даже как-то грустно стало. Обманули начинающих проституток(( Ладно, хоть им понравилось.
Спасибо, вновь повеселили.
С улыбкой,

Надежда Вешоффская   11.01.2017 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, это здорово, если рассказ доставляет приятные эмоции. А девочки у меня такие. Хулиганки! Никак за ними не услежу! Столько всего уже наворотили, я не успеваю записывать ))

Аламаш   15.01.2017 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.