КрасноБАй РЕЧи или СВЕЖие иДЕи ЧТО в ПРОЗе важнЕе?

                НЕнависть или НЕйманависть!?
                ЧТО важнЕе?
                КрасноБАйство РЕЧи
                или же СВЕЖие и НОВые иДЕи -
                ЧТО в ПРОЗе и в стихАх важнЕе?

Получил я вот эту Рецензию -
на мою произведЕнию «И воИстину грянул гром - совсем НЕ по Бредбери!»:
"" ...бред...бери...не хочу!
 Бездарнейший текст!..
Виталий Нейман   01.12.2015""

  И я дал вот этот ответ (предлагаю для ВСЕХ):

Шалом ВАМ - уваж. Виталий Нейман! =
объЯтый НЕнавистью. Нейманавистью!

<< ...бред...бери...не хочу!
 Бездарнейший текст!..>>:
Эту Бездарнейшу песенку -..
я УЖЕ от Виталийка Нейманка слыхАл -
но - на ЗЛО Виталийку Нейманку - НЕ сдыхАл!
А минутный бред у меня -
НЕ больше - нежели бред у Бредбери!
   Пусть у меня и Бездарнейший текст! -
зато идЕи - гораздо богаче, свежЕе  -
чем бред у Бредбери!

Да - знаменитый фантаст Бредбери -
умЕло красноБАйствует в объёме 25 килоБАЙТ -
по пустЯчной и Явно неГОДной идЕйке:
"- Нечаянно погубив одну бабочку - ТЫ изменил ВЕСЬ ХОД Истории ВСЕЙ ЗемлИ!" 
  И Это в ТОТ момент - когда через день -
в астероидной катастрофе погибнут почти все крупные животные ЗемлИ!

А я миниатюре 5 килоБАЙТ -
предложил дюжину идей!

...................


    КрасноБАйство РЕЧи
    или же СВЕЖие и НОВые иДЕи -
    ЧТО в ПРОЗе, в стихАх важнЕе?
    МНЕ кажется - что иДЕи!
    И я - писАть - как Нейман - НЕ умЕю -
    толкАю глупые = глупЕйшие иДЕи!

иДЕи - что ПАМять - ВСЕ имЕют!
иДЕи - что ДУМять - ВСЕ умЕют:
НЕ только лишь люди да звЕри,
НЕ только компьютеры й двЕри,
НЕ только лишь СУДЬБы да ФАТумы,
НЕ только молЕкулы, Атомы, -
Но даже мельчАйша частИчка
(привЫкша векАми постИться),
и квАнты мельчАйши энЕргии -
в экстАзе любОвном изВЕРГНуты!

иДЕи - что:
<<на ещё лимОнно светлом небе - висЕли ДВЕ Луны:
Одна - почти точно - как НАШа - только кратеров поМЕНЬШе!
А другая - огромная и ЯРКО голубАя - ЯВНО из-за наличия атмосферы! -
А кудА же ОНА ДЕЛась - со своею атмосферой!?

А ведь ОНА - Эта планета НЕБа - УЖЕ былА в архео-зОе, -
когда МЫ - НЕ ВИДели ЛунЫ -
ни утром, вечеркОм и днём, -
ни даже среди ночи ТЬМЫ! -
ОткУда ж и когда - Луна явилася сюда -
и КАК - Луна СелЕна - появилась? -
НАМ ГИДы Егери - НЕ объяснИли!>>

иДЕи - что:
<ВЫ же САМИ - своИми извИлинами поДУМайте -
НЕ подпадАя под гипнОз ГЕНия Бредбери:
КАК же смоглА бы повлиЯть на исход президентских ВЫбоорв в США в 1960-тые годы -
гибель (от неосторожности или неЛОВкости экскурсАнта) -
олной бабочки - которую в ТОТ же вечер -
СКУШал бы ТОТ же муравЕй -
который в ТОТ же вечер - СКУШал бедненького Ли-Но!?
   ТЕМ БОЛее - ЧТО РОВНО через месяц ПОСЛе собЫтий -
ТАК КРАСочно расПИСанных разрисОванных ИХним продАжным писАкою -
публицИстом - подлицИстом Бредбери, -
на Землю - на территОрию нынешнего полуОстрова ЮкатАн -
урпл большущий астерОид - ВЫзвав гибель и ПОЛНОе исчезновЕние -
ЕК олной вшИвой и блошИвой бабочки, -
а ТЫСЯЧ ВИДов и КЛАССов огрОмнейших дино-ЗАВРов, плЕзио-ЗАВРов,
птероДАКТилей и ПРОЧих дикОвиннейших ТВАРей БОЖиих! -

    ЧУШЬ собАчья - и НЕ БОЛее ТОГО - Эти аргументы -
ТОГО продАжным писАкою - публицИстом - подлицИстом Бредбери -
о том пре-странном сафари!>>

   И ПРОЧие идЕи -
   НЕ заМЕТил Нейман -
объЯтый НЕнавистью. Нейманавистью -
   Нейман - Виталий Нейман!

И для читателей - ЧТИВо моё = без ПЛАТно!
И ВСЕ идЕи тож = пре-абсолютнейше = без ПЛАТны -
НЕ СТОят - ни копейки, ни рублЯ!
И на счетах моИх - тож - ни копейки, ни рублЯ!

Да и я потратил всего 5 часов - не так уж велика потеря -
всё-равно мне - с минуты на минуты - подыхать!

    А вот откуда у ВАС - Виталий Нейман -
ко мне - НЕнависть. Нейманависть,
такая неприязнь -
я не могу - даж ЖЖЖ...ШОПою понять:
я же у вАС НИ ЧЁ ведь - НЕ исПОРТил, НЕ украл,
а лишь иДЕи излагАл!

да и опусы мои Бездарнейшие -
НЕ принуждал читать! -
     ВОТ ТАК!

     я не умЕю КрасноБАить РЕЧи,
     но, всё-же, полагАю - СВЕЖие, НОВые иДЕи - поважнЕе:
     ЧТО в ПРОЗе и в стихАх - важнЕе, всё-ж, - иДЕи!
     и потому - иДЕи прелагАю -
     и - КАК могУ - иДЕи излагАю!

А за внимание ко мне -
я ВАС - Искренне благодарю! -
Ведь от других - и Этого - НЕ доЖДЁШЬся!
     ВОТ ТАК - мил Виталий!
МИР и БЛАГо ВАМ - уваж. Виталий Нейман!
        ...................


      Так ЧТО же важнЕе?
     КрасноБАйство РЕЧи
     или же СВЕЖие и НОВые иДЕи -
     ЧТО в ПРОЗе и в стихАх важнЕе?

        Владимир Крыленко: Донецьк:  3 грудэня декабря 2015


Рецензии