Мне метель, в окошко прошептала

Мне метель, в окошко прошептала,
что  дымится наледь на реке.
И о том, как вьюга целовала,
красных снегирей в березняке.
Мы давно с зимою подружились,
сам то я родился в январе,
мама про снежинки говорила,
которые кружились во дворе.
А потом метель их подхватила,
и с собой куда то унесла.
Жизнь меня ведь тоже покружила,
даже на экватор занесла.
Что то прокричали мне дельфины,
вспенив океанскую волну,
тревожно загудели вдруг турбины,
и корабль устремился в глубину.
Нырнула юность, в океанских бликах,
а всплыли далеко не пацаны,
перед смертью, там в стальных отсеках,
все  были одинаково равны.
В который раз, морозом зацелован,
по девственному снегу в лес бреду.
Этой белой сказкой околдован,
словно в юность  чистую иду.
        * * *
               


Рецензии