МОИ рифмованные размышлялки-2

*****
(Из цикла "КОРОТКО О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ")
               
 
1
 Подражание О.Хайяму

 "IN VINO VERITAS!" –    
    слыхала я не раз.
 Но с этим не могу я
   соглашаться,
 И с мудрецами
    мне не по пути:            
 Ну разве смогут
   истину найти
 Те, кто способны, "как свинья...
   нажраться"?!*

2
 Других, мой друг,
 поспешно не суди:
 Не знаем мы,
 что ждёт нас впереди!
 
3
 Девиз мой главный:
 Не спеши,
 Сто раз подумай и реши.
 Чужое мненье уважай,
 Но никому не подражай!

4
 СЧАСТЬЕ каждого из нас –
 ЗДЕСЬ, СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС!
 
5
 "Если долго мучиться,
 ЧТО-НИБУДЬ получится",
 А уж если постараться,
 То ВСЁ будет получаться!

6
 Обиду нужно отпустить!
 Сказать: «Лети!» – и всё простить.

7
 КРОВЬ-ЛЮБОВЬ**
 (Буриме)

 Там, где ссоры, драки, КРОВЬ –
 Разве может быть ЛЮБОВЬ?
 Если муж – свиньёй СВИНЬЯ –
 Разве может быть СЕМЬЯ?!

8
 И на фига нам ехать... на Мальдивы,
 Когда у нас – такая красота?!
 В России столько мест красивых,
 Объездить их – моя мечта!

9
 Мы все на скрипке Жизни – музыканты,
 Мелодия у каждого – своя.
 Почти у всех найдёте Вы таланты!
 Надеюсь, что... талантлива и я!?..

10
 Ох уж этот Интернет!
 Без него и жизни нет!
 Не пойму я одного:
 КАК мы жили БЕЗ него?!?

11
 Звёздами на небе
 предначертан путь.
 Делай то, что должен,
 а про смерть... забудь!
 
12
 Стыдно не НЕзнание,
 А знать НЕжелание!
 
13
 Сколько будет Осеней земных,
 Столько будет и стихов о них! 
 
14
 Почему же мне всё в жизни
   нелегко даётся?
 Жаль, что счастье по наследству
   не передаётся!..

15
 Проще нам других учить,
 Чем с собой в согласье жить!

16
 О женщине ты сколько ни пиши,
 Но не раскроешь тайн её души!

17
 Стихи нужны нам
   как лекарство для души –
 А, значит, тем они
   уже и хороши! 

18
 Не тех мы любим,
 Любят нас не те...
 Себя погубим
 В этой суете...
 
19
 НА ЗЛОБУ ДНЯ!
 
 Пусть нам пытаются вредить,
 ИМ рубль наш НЕ ПОБЕДИТЬ!!!
 Из этой выберемся ...ОПЫ –
 Назло всем злыдням из ГЕЙропы***!!!   
 
20
 Похабщина и матерщина
 Всегда претили мне в мужчинах!
 (И в женщинах, конечно, тоже,
 Особо – вкупе с пьяной рожей!)
 =======================
 И, хоть я Пушкина люблю,
 Но МАТ в стихах НЕ ПОТЕРПЛЮ!!!
 (Это МОЙ ответ – и моему любимому поэту, писавшему матерные стихи, и всем
 любителям мата)
 
21
 Не будут люди никогда довольны:
   всё им мало!
 Ведь и в Раю им всё
   чего-то не хватало!

22
 Лучше в СВОИХ руках синица,
 чем где-то ТАМ... Синяя Птица! 
 
23
 Слишком широко в Европу
 прорубили мы ОКНО,****
 И поэтому оттуда...
 всякое плывёт… ...О...НО! 

24
 Главное на свете –
 МИР, СЕМЬЯ и ДЕТИ!
 
25
 А я ни в РАЙ, ни в АД... НЕ ВЕРЮ!
 Вот попаду ТУДА... – проверю!

26
 От плохой жизни
 и человек... кусается,
 А от хорошей –
 только улыбается!
 
27
 Давайте чуду удивляться,
 Любить и жизнью наслаждаться!
 Ведь жизнь у нас всего одна,
 Подарком нам она дана!*****

28
 Уходят из жизни
  друзья и подруги,
 И снова на сердце
  печали и вьюги…
 
29
 Помните:

 "ВСЁ ПРОХОДИТ. ПРОЙДЁТ И ЭТО"!
 За зимой всегда приходит лето! 
   
30
 Лето, АУ!!!

 Весна ушла...
 И где то лето?!?
 Наверно, заблудилось
 где-то!.. 
   
31
 Жизнь без друзей – как без воды:
 "И ни туды, и ни сюды"!
   
32
 Когда дорога к Богу,
  в храм забыта,
 Дверь в совесть
  наглухо забита!..
   
33
 Валерию Ободзинскому
   
 Его ругали-хаяли
 и всячески гнобили...
 За песни о любви,
 что... безыдейны были!..
   
34
 ОН ушёл... ОНА уходит... –
 ПОЧЕМУ так происходит?!? 
   
35
 У любви (как у природы)
 нет "превратностей погоды"!
   
36
 «Ничто не вечно под луной»,
 И мы с тобой – не вечны.
 Но был ли счастлив ты со мной?
 Ведь счастье быстротечно!..

37
 Есть люди, что подобно солнцу, греют! –
 Их нужно лишь заметить и найти.
 И, если душу вам они согреть сумеют,
 То, значит, с ними вам и по пути!******

38
 В жизни часто такое бывает:
 На глазах... человек умирает!..
 УМИРАЕТ У ВСЕХ НА ГЛАЗАХ!..
 А в глазах его – боль или страх...
 
39
 Мы счастливы порою... просто так,
 а почему – того не знаем.
 Но мир прекрасен – этот факт
 жаль, не всегда мы понимаем!

40
 Иные папы лучше мам бывают,
 Когда не пьют, не бьют и не гуляют!
   
41
 За Россию я теперь боюсь:
 Делят нагло олигархи Русь!..

42
 НИКТО не знает наперёд
 СВОЙ день и час – когда... уйдёт.*******

43
 Всё-то хочется БЫТЬ, не казаться
 И не слыть, а действительно БЫТЬ.
 В разговорах — не темы касаться,
 А до сути умом доходить.

44
 Пусть знают все:
 пока у нас есть души,
 НИКТО Россию нашу
 НЕ разрушит!!!
 
45
 Кто высоко взлетает –
 Тем падать очень больно!
 А мне всего хватает,
 И жизнью я довольна!


  Примечание

  *Про "употребивших" (алкоголя) слишком много: Нажрался (напился), как свинья!"

  **ЭТО было написано однажды на конкурс – как буриме на заданную рифму: кровь-любовь, свинья-семья. А вообще терпеть не могу все эти "кровь-морковь-любовь"! Бррр!!!

  ***ТАК сейчас мировое сообщество, Интернет называют Европу!

  ****Имеется в виду «В Европу прорубить окно» — крылатая фраза из поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник», характеризующая основание Петром I города Санкт-Петербурга — первого морского порта Русского государства.

  *****Хоть жизнь и не повязана бантиком, это всё равно – ПОДАРОК!(Регина Бретт)

  ******Это четверостишие – мой ДАВНИЙ экспромтик, который родился однажды из переписки с автором Душевный Мир (потом он изменил свой ник на Давиденко Александр 1 и пр. + у него много КЛОНОВЫХ страниц!), который позже присвоил мой экс и выдал за начало своего стишка (кстати, весьма посредственного!).

  *******Имеется в виду уйти "в мир иной", т.е. умереть.


© Ольга Благодарёва, 2015-2020

P.S.
   
  Надеюсь, я не слишком вас утомила?
 
  По просьбе некоторых читателей разделила эту подборку. Это её 2-ая часть.
  А "МОИ рифмованные размышлялки-1" ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2012/09/09/998

 


Рецензии
Ох я только "ЗА"!
Позитивно ,мудро и просто хорошо
Спасибо дорогая.
У меня сегодня замечательное настроение,ещё раз спасибо.

Рада Марванова   23.12.2020 07:32     Заявить о нарушении
Рада этому, милая Рада!
Спасибо тебе!
🤗😘🌹🌞

Ольга Благодарёва   23.12.2020 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.