Дурак-следак

Здравствуй, дядя пропиндос на головку слабый
На мои стишки донос настрочили бабы
Ты умеешь им лапшу на уши навесить
Урезонь, тебя прошу, злобных этих бестий

Если это не бабцы, значит, мужичонки
Ах какие молодцы! Врежь им по печенке!
Выбей глаз, ведь ты спортсмен и боец изрядный
КрасавЕц и супермен, вон какой нарядный

Как? И это не они? Кто ж тогда доносит?
Знать, шпиён на сайт проник и стишата косит
Ты его разоблачи, да на чисту воду!
По мордасам настучи посередь народу

Коль и тут не угадал, ну тогда не знаю
Ведь не сам же на себя ябеды катаю
В уголку своем сижу тихенько, как мышка
Стихуйки свои ношу в папочке подмышкой

Добрый дядя пропиндос, я тебя не выдам
Ты мои стишата снес, затаив обиду?
Уж прости ты дурака, тридцать три несчастья
Бьет по клавишам рука без мово согласья






 

 
 


Рецензии
Да, барабашки пошаливают... После моих рецензий, например, рейтинги иногда падают, хоть и жму зелёную - проверяла - падают. Вам-то не страшно. Вы, если что, стихом не в бровь, а в глаз, и очень быстро. Извините, если что.

Людмила Замятина   03.12.2015 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Люда.

А Вы в модерацию напишите. У меня однажды было что-то подобное. Быстро исправили.

Павлуха Бажов2   03.12.2015 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.