Дневник молодого лейтенанта. Глава 11

Глава 11 (14.06.2009)
 Такой резкий поток событий, никак не могу прийти в себя.    Все так резко изменилось.. Жизнь перевернулась с ног, на голову. Надо быстро привыкать.
 Большой радостью, и неожиданностью для меня стала встреча с «мужьями» моих любимых девчат. В свое время мои подчиненные... Сержанты Макаров и Синицын. Они были также рады меня видеть. Долго расспрашивали о моем самочувствии, о планах на дальнейшую жизнь... Максим даже предложил остаться в их свободной квартире, доставшейся ему в наследство от матери...
 Но я отказалась. Меня ждет моя доченька.. Моя Маша... Наконец я смогу забрать ее у брата, и мы вернемся в наш родной город.. Она у меня большая девочка, отдам ее в школу.. Буду делать вместе с ней уроки.. Буду самой счастливой и любящей матерью.
 - О чем ты думаешь, Аня? - обняв меня, сказала Валя.
 - О доченьке своей.. Она наверное у меня совсем большая.. Андрей последний раз присылал ее фотографию перед учениями. Как же она похожа на своего отца...
 - На Сашу?
 - Да... А ведь мы так и не успели пожениться... До свадьбы осталось совсем немного... Его сбил пьяный водитель. Оказался сынком богатенького отца, и дело развернули так, что Саша был в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения и сам выскочил на проезжую часть.. Но я не верю в это. Ведь он никогда не употреблял спиртное, - сказала я. Слезы наворачивались на глаза, но я всячески пыталась это скрыть. Никогда не смогу забыть этот день..
 - Дорогая моя, я понимаю твою боль. Андрей сейчас работает в полиции, на должности следователя... Он лично возьмется за это дело и найдет виновного. Это я тебе обещаю!
 - Спасибо, Валя. Но ведь столько лет прошло...
 - Я тебе сказала, что выясню, кто это. Так и знай.
 В ответ я обняла девушку, с большой благодарностью. Ведь это придало мне новые силы.
 - Я пойду, немного прогуляюсь. Голова немного болит, - сказала я.
 - Да конечно, только долго не ходи, скоро будем обедать, - с улыбкой сказала Валя.
 Почувствовав тепло полуденного солнышка, мне стало немного лучше. Да, все будет так как я запланировала. Присев на лавочку, я мысленно представила как веду за ручку свою ненаглядную доченьку, в красивом розовом платьице, красивые светлые локоны красиво падают на ее маленькие плечики. Она улыбается всем прохожим, и говорит мне: "Мама, как хорошо!".
 И вдруг я почувствовала на себе сверлящий взгляд. Этот взгляд как будто прожигал во мне все. Ненавистный, ядовитый... Я очнулась от собственных мыслей, и посмотрела на смотрящего. Лицо было до боли знакомое.. Но я никак не могла вспомнить, где я могла его видеть. Парень быстро исчез, также как и появился.
 Отбросив плохие мысли, я медленно пошла в сторону дома. Погода радовала, и не предвещала ничего плохого.
 * * *
 - Этого просто не может быть. Как эта стерва до сих пор жива? Я же лично выстрелил в нее. Она должна была умереть в тот день.... Живучая, тварь... - мысли не покидали голову молодого человека. Он только все больше злился, и чем больше была его злоба тем сильнее она разъедала его изнутри. Этим человеком был Сергей Иванович Данилов - сын погибшего капитана, который задумал месть против девушки.


Рецензии