Религиозный Дух хотел людям Царства Божия
Продолжение сна Лены П.: Нахожусь у В.Я. дома (на физике это квартира моих родителей на улице Першутова.) Остаюсь у него ночевать. У него кровать-доска справа от двери, у меня – такая же слева.
Вдруг на кухне включается свет.
-- Там кто-то есть? – спрашиваю.
В.Я. отвечает, что Павел хотел придти. Встает, чтобы посмотреть. Тут начинается мистика. В проеме двери появляется фигурно вырезанный уголок, зависает в воздухе и продвигается вперед. Понимается так, чертова сила хочет войти в комнату. В.Я. говорит мне:
-- Закрывай дверь.
Я накладываю кресты обеими руками, совершенно не соображая, как правильно. Я в панике. Кладу кресты и обычные и новые (андреевские). Ощущение двери энергетическое. Держу её обеими руками и чувствую мощь противника.
В.Я. говорит:
-- Ты не удержишь. Спрячься за шторой.
Теперь комната имеет вид зала, в котором мы занимаемся, только окна здесь от пола до потолка. Встаю за штору.
Там горящая свеча. Движения воздуха гасят пламя. Я никак не могу чиркнуть спичку, чтобы зажечь свечу. В комнате-зале присутствуют еще двое: мужчина (по вибрациям Гена Д.) и мальчик лет 10-12.
Гена зажигает мне свечу зажигалкой, которой прикуривают.
После пробуждения от этого кошмара, в полузабытьи, начинаю чувствовать, что сжимает виски. Думаю, плохо дело, надо снимать эти тиски с головы. Тут же снялось. Вижу, надевают мне на шею через голову шнурок (похож на кожаный) с висящими на нем кинжалами. Вспомнились кинжалы из знамения. Число их не помню. Висели они остриями вниз, а два или три, которые слева, наоборот – вниз рукоятками.
2015-10-23: Дух Религиозного Обособленчества, которого представляет у нас Лена П., не главный среди таких Духов, как ОДИ, ОДСМ и ОДУ. По Замыслу, именно эти три Духа заваривают первоначальную кашу, которая, сварившись, станет бытием. ДРО как инструмент творения появляется позднее. Он как приправа, назначение которой сделать кашу вкусной. Намерения у ДРО, повторю, чисто благие: никаких убийств, зверств и сокрытий в нем нет. Первыми служителями культа Единого Бога (в Библии) назначаются Левиты самим Богом.
И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем;
15 ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;
17 и жезл сей [который был обращен в змея] возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения.
Всё это Бог сказал Моисею в ответ на его просьбу выбрать кого-нибудь другого в качестве проводника:
о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
11 Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?
12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.
13 [Моисей] сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать.
Таков, в принципе, положительный человек, что не хочет он никого никуда вести, не желает соблазнять умными речами. Нужно иметь в себе немного левизны, чтобы всеми нужными для дела талантами обладать. Поэтому спикером Господь назначает Аарона Левитянина. И после всеми религиозными делами у евреев будут заниматься Левиты. То есть надо быть хоть немного отрицательным, чтобы иметь возможность вдохновлять людей на что-то. Таков и ДРО: отрицателен ровно в меру необходимости, но не вор, не убийца, не лицемер.
Лицемерной еврейская религия становится после прихода ОДСМ, который дружит с Чертом. ОДСМ приходит в жизнь евреев с египетского небосклона вскоре после ДРО: бывшая Душа фараона Эхнатона здесь воплощается в проводниках еврейских царей. Об одном из них Сауле, самом хитроумном спорщике с Богом, мы говорили выше. Благодаря хитроумности ОДСМ, религия в конце концов превращается в то, что потом будет названо фарисейством. В Иудаизме исток Лицемерия виден. В Христианстве его уже почти незаметно, поскольку сразу же апостол Павел берет быка за рога и переворачивает правду Якова вверх ногами.
Когда мы на занятиях смотрели «Тетраду», то руководительница школы явилась к нам в платье с красными оборками. (После В. скажет, что у неё есть такое платье в натуре). Тут же явился и Зверь ОДИ (Миша участвовал в медитации). Руководительница наложила на него крест – и он пал. Вспомнил я об этом в связи с крестами, которые накладывала Лена П. во сне. Не боится Черт религиозных крестов, никаких, в том числе андреевских, которые сильнее обычных (в виде плюса). По форме андреевского креста ставят в Православии большие свечи, когда играют свои обрядовые спектакли. Не боится потому, что он выше всего этого, чем занимается ДРО (по статусу он выше). Но участвует в процессе, поскольку как же без него?! Участвует невидимо (Павел Г. тоже на этой медитации был, а на тонком плане Черт, с которым он, мягко выражаясь, дружит, не появился).
Чертова Сила такова, что ДРО не выдерживает её напора. Сильнее Черт. А Сила Черту сообщается большая потому, что требуется, в результате, создать сложную мозаику бытия, которая была бы невидима для людей, но заставляла людей действовать достаточно слаженно, как это бывает на мозаичной картине, где все выступы и впадины одной фигурки точно совпадают с выступами и впадинами другой фигурки, в целом создавая определенное стройное выражение чего-то целого.
Невидимых рычагов, воздействующих на человека в его жизни, так много, что все вместе эти рычаги (опять же невидимо) поворачивают человека, мягко выражаясь, в нехорошую, но нужную для развития, сторону. Чертова Гадя сидит в человеке везде во всех его составляющих: в Материи, которая всегда тянется к размножению, в Душе, которая в чувствах своих жаждет удовлетворения их, в уме, где Духом ДРО человеку сообщаются правильные благие мысли, от которых, вроде бы, зажигается свеча Души, и которые мгновенно задуваются невидимым ветром сексуальной тяги к красоте.
Выше Эллис признается, что поступила нехорошо, защищая Павла Г., тем самым не помогла Павлу, а наоборот, и сама себя за это наказала. Но наказала она себя потом, после того как дело было сделано. И наказала или нет, и достаточно ли наказала, всё это остается на её совести. А какая совесть у Эго – известно!
Противится Дух ДРО всем этим чертовым делам мысленно, но ничего не может с ними сделать на плане чувств. Всякая Душа жаждет удовлетворения чувств, которые, если их не удовлетворяют вовремя, возжигаются от неудовлетворения так, что начинают кричать изнутри. Кстати (2015-10-24) ТВ показывает, как в Подмосковье в Красногорске Некий Георгадзе застрелил одного своего компаньона и трех чиновников, а потом сам застрелился. Вероятно, так сложилась ситуация, благодаря чертовой Гаде, что компаньон предал его, а чиновники не подписали ему что-то такое, из-за чего сорвалась разоряющая его сделка. Оставшихся богатств у Георгадзе, наверное, хватило бы на безбедную жизнь, но вот от несправедливости так его чувства взыграли, что рука потянулась к оружию. Очень много сейчас таких случаев, когда нормальные на вид люди совершают вдруг совершенно ни в какие рамки не укладывающиеся поступки. На дорогах водители останавливают свои дорогие иномарки и бросаются на других водителей в драку и дерутся чуть не насмерть только потому, что те якобы нарушили правила. Нарушили, может быть, они сами, но Гадя внутри их колет шилом в чувство якобы попранной справедливости – и человек бегом побежал выяснять отношения. Выше я рассказывал, как автослесарь из соседнего гаража чуть не с кулаками набросился на меня только потому, что я воротами своего гаража задел бампер его машины, которую он припарковал к моему гаражу. Так взыграло его чувство собственности, что получалось у него, будто это не он наехал на мой гараж, а мой гараж наехал на его машину. Так и у полицейских в их сводках получается иногда, что это преступник своим лицом ударил их резиновую дубинку.
Сейчас весь это разгул оскорбленных чувств виден наглядно, а раньше, когда ДРО творил свои благие религиозные дела в мире, сотворенном Каином и Павелем, не очень понятно было, почему благие дела вдруг становятся черт знает какими. В фильме о цыганах легендарный Войку Зобар влюбляется в несравненную красавицу-цыганку, которая так хороша во всех отношениях, что подчиняет мужчин одним взглядом своих черных глаз. Однако настоящий мужчина по природе своей не может подчиниться женщине. Противоречие в чувствах такое возникает, что убивает Войку красавицу-цыганку. Раньше в советские времена мы, когда смотрели этот фильм, думали, что это, мол, у цыган какие-то свои закидоны, что терпеть они не могут чего-то. Нет, это не закидоны, а натурально жизненное противоречие от несовместимости отрицательного и положительного природного начал, которое у белых людей наружу в виде убийства раньше не вылезало. Не вылезало потому, что мужчина уступал женщине.
Хорошо видно, как отрицательное женское начало берет верх над положительным мужским началом только в семейных отношениях, и то – видно это лишь в том случае, если присмотреться внимательно к ним. То же самое во всех остальных делах жизни, сотворенной хитроумным Павелем, где свеча Души гаснет либо от лицемерных предательств, либо – от прямых убийств Каина. Нет в этом мире исключительно хороших людей: есть лишь относительно хорошие, в ком греховных качеств не более 50%. Причем эти люди, как правило, незаметны в обществе. Заметны цари, графы, бароны, лорды. Лорда Байрона в его время знала вся культурная Европа. Его Чайльд-Гарольда не читали только неграмотные.
Справка с сайта «Великие люди»:
Байрон (1788 - 1824) - великий английский поэт, родоначальник названного по его имени байронического течения в европейской литературе XIX в.
Первым крупным произведением Байрона были две первые песни поэмы «Чайльд-Гарольд», появившиеся в печати в 1812 г. Это были путевые впечатления из путешествия Байрона по европейскому востоку, чисто внешним образом объединенные вокруг личности Чайльд-Гарольда. Основные черты этого образа повторялись в дальнейшем в центральных фигурах всех произведений Байрона, развивались и осложнялись, отражая на себе эволюцию душевной жизни самого поэта, и в целом создали образ носителя мировой скорби, «байронического» героя, господствовавший в европейской литературе первые три десятилетия XIX века. Сущность этого характера, как и всего европейского романтизма, составляет восходящий к Руссо протест человеческой личности против стесняющего ее общественного строя. Байрона отделяют от Руссо три десятилетия, заполненные величайшими событиями новой истории. За это время европейское общество пережило вместе с французской революцией эпоху грандиозных замыслов и пылких надежд и полосу самых горьких разочарований.
Вроде бы, сам светоч (легенда на все времена) лорд Байрон, поскольку не только в стихах воспевал свободу.
Справка:
В Италии Байрон примкнул к карбонарскому движению, стремившемуся в 20-х годах XIX в. к освобождению Италии от австрийского владычества и тирании собственных правительств и к национальному объединению. Он скоро становится главой одной из деятельнейших карбонарских секций и основывает в Лондоне орган для распространения идей карбонаризма и поддержки общеевропейского либерального движения. В эти годы Байроном была создана оставшаяся неоконченной поэма «Дон Жуан», блестящая сатира на все цивилизованное общество. В 1823 г. сторонники освобождения Греции предложили Байрону стать во главе восставшей Греции. Байрон последовал этому призыву, собрал добровольческий отряд и отправился в Грецию. Среди работ по организации греческой армии он заболел и умер в Миссолунги в 1824 г. Поэзия Байрона оказала большое влияние на поэтическое творчество Пушкина и особенно Лермонтова.
Пушкину и Лермонтову, особенно Лермонтову, близка была Душа Байрона потому, что много качеств в их Душах совпадало. Вибрации этих качеств чувствуются в стихах, когда поэт Душу вкладывает в свои стихи. Соответствующее качество в Душе Лермонтова начинает вибрировать, когда он читает стихи Байрона. Как родного, Лермонтов чувствует Байрона по этой причине. Как родную, чувствует Байрон свою сводную сестру Августу, потому что она, действительно, родная и есть в ней сходные вибрации, потому и влюбляется в неё.
Однако какими качествами наделена Душа Лермонтова, мы знаем по Павлу Г. Если коротко о них сказать, то с одной стороны, это высочайшая глубина чувств, позволяющая очень остро чувствовать красоту материи во всех её проявлениях и, соответственно, влюбляться во всё искренне, с другой – предательство, которым, как правило, заканчивается любовь. Причем предательство в таких Душах объясняется, если абстрактно об этом говорить, как предусмотрительность по отношению к скрытому предательству с другой стороны (женщины, друга, власти). Женщина неосознанно (абстрактно) противоречит и всегда ищет, как предать. То есть предательством полуосознанным отвечается на предательство неосознанное.
Живут они все (Байрон, Лермонтов, Пушкин) в жажде восстановления попранной властями справедливости. Это попрание властями справедливости как тисками сжимает им их мозги. Пушкин пишет стихи «Оковы тяжкие падут…» о декабристах, Лермонтов – «На смерть поэта» о том же самом – о несправедливости по отношению к гению, которого «травили» и «затравили». Жажда справедливости заставляла декабристов вести между собой свободолюбивые разговоры, собираться в общества, что в конце концов вылилось в их выход на Сенатскую площадь. Свободы для греков жаждал Байрон, и эта его жажда так выплеснулась наружу в его произведениях, что греки увидели в нем своего героя, способного возглавить их борьбу с турками. Но Байрон по масштабу своей Души был не локальный герой Греции: как истый англичанин он болел за весь мир.
Справка:
Правящая Англия и сто лет тому назад, как сейчас, стояла во главе политической и общественной реакции, а английское «общество» требовало от каждого своего члена безусловного внешнего подчинения официально признанному кодексу моральных и светских правил. Все это в связи с необузданной и страстной природой самого поэта способствовало тому, что у Байрона протест Руссо превратился в открытый вызов, непримиримую войну с обществом и сообщил его героям черты глубокой горечи и разочарования. В произведениях, появившихся непосредственно за первыми песнями Чайльд Гарольда и также отразившими на себе впечатления востока, образы героев становятся все мрачнее. Они отягощены загадочным преступным прошлым, тяжело лежащим на их совести, и исповедуют мщение людям и судьбе. В духе этой «разбойничьей романтики» написаны герои «Гяура», «Корсара» и «Лары».
Разбойники они сами все, кто больше всех протестует. Поставь их царями, они сами устроили бы такой беспредел, что люди захотели бы вернуть прежних жестоких царей. Так в девяностые годы у нас в народе много говорили о Сталине, чтобы пришел он и навел порядок жесткой рукой. Это значит, что хуже Сталина те, кто был у власти у нас в девяностых. На Украине времена Януковича украинский восточный народ точно предпочел бы тому, что имеют сейчас на востоке Украины люди, когда их учат жизни бойцы батальона «Азов», поскольку убивают всех несогласных фашисты «Азова», предварительно удовлетворив свои греховные чувства на этих людях.
Не случайно рождается Байрон с кривой ступней, которую ему врачи старались поправить. Ступня кривая и нога хромает, но сам красавец и в жизни не затворник.
Справка :
Байрон провел в Лондоне 1808 год в развлечениях, отдаваясь «бездне чувственности», как говорил об этом сам поэт.
Появившиеся в 1812 году первые две песни «Паломничества Чайльд-Гарольда», созданные во время путешествия по Средиземному морю, принесли Байрону известность. У поэта был бурный роман с леди Кэролайн Лэм, он также вкусил «осенних чар» леди Оксфорд, которая поддерживала его радикальные политические настроения. В 1813 году Байрон безрассудно увлекся своей сводной сестрой Августой Лей. Чтобы выпутаться из создавшегося положения, спустя два года Байрон женится на Аннабелле Мильбенк. Однако уже через год жена ушла от поэта. Последующий скандал вынудил Байрона навсегда покинуть Англию в апреле 1816 года. Осень 1816 года застала Байрона в Венеции где, помимо романов с замужними и незамужними женщинами, поэт начал писать «Дон Жуана», остроумное описание подвигов легендарного и неутомимого героя-любовника.
Точно таким же героем-любовником был и Лермонтов, с тем отличием что глубже Байрона проник он в суть Любви и, как следствие, разочаровался в ней. Разочаровался Лермонтов вообще в жизни, поскольку и суть жизни Душой своей он знает хорошо. И это знание есть в Душе Павла Г., который пишет в своем прощальном письме, что я (Яковлев) посвятил свою жизнь своему новому делу. Знает Душа Павла Г., что посвящать всю свою жизнь никакому делу в этом мире нельзя, потому что в конце любое дело здесь кончается предательством. Другими словами, хочет Павел Г. заниматься моим делом, которое совершенно новое, которое грандиозно по значению и настолько велико, что прославить может больше, чем прославило Христианство апостола Павла, но заниматься хочет, не посвящаю всю жизнь делу. История в этом случае свидетельствует за Павла Г. Дело Иисуса Христа закончилось распятием на кресте, как распятиями закончились и все жизни апостолов, посвятивших свои жизни делу Христа. Дело Ленина лично для Ленина закончилось парализацией и восхождением на место Ленина Сталина еще при жизни Ленина. Таков закон существующей жизни, что предает и убивает брат брата, и этот закон рожден в самом начале противостоянием Каина и Авеля.
Убивают братья друг друга, вопреки правилам устройства родового общества, а в крайности, что демонстрирует нам наше время, убивают и родителей дети, как и родители убивают детей. Сложен этот мир настолько, что и на трезвую голову ученики Иисуса не в состоянии разобраться в нем (без бутылки не разберешься, есть в русском народе такая поговорка).
Цитата из «Откровения» Иоанна:
13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и
сидели меновщики денег.
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и
овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их
опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца
Моего не делайте домом торговли.
17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по
доме Твоем снедает Меня.
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что
имеешь власть так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня
воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и
Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили,
что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал
Иисус.
Имели в виду ученики «Вспомнив написанное: Ревность по доме Твоем снедает меня», что правомерна защита Иисусом дома Отца Его, то есть имеет он право выгонять торговцев из храма. Сам же Иисус ответил торговцам на их возражения так мудрено, что ученики потом долго думали об этом и лишь потом, спустя много лет, Иоанн сказал, что Иисус говорил так о храме тела своего.
А меня сказанное о времени строительства храма «сорок шесть лет» навело на мысль, что мне как раз сорок шесть лет исполнилось 28.11.91., когда я фактически умер в этой жизни (разочаровался полностью и окончательно – насмерть). Подробности в первой книге. В состоянии смерти я был недолго: 30.11.91. воскрес (в этот день у меня открылся канал внутреннего видения). Получается, что сорок шесть лет я строил себя в старом мире, так все люди строят себя, извлекая какую-то пользу для своего Эго из ситуаций, в какие приходится попадать по воле обстоятельств, а потом вдруг случается что-то такое, что имеющиеся ценности разрушает. То, что разрушает, случается не один раз, поскольку именно из этих разрушений и состоит параллельная жизнь: параллельно со строительством Души работают механизмы её разрушения, которые заставляют думать, сомневаться. Сомнения суммируются, пока их не набирается достаточно для того, чтобы разрушить построенный (на иллюзиях) храм Души. В одно мгновение храм Души разрушается, когда накапливается достаточная для того Сила. Со многими людьми это случается, с тем отличием что они не воскресают через три дня, как воскрес я. Не воскресают потому, что не ищут того, что следует искать. А не ищут потому, что не знают о том, что нужно искать спасения не в старом мире. Как в сказке, поди туда, не зная куда, найди то, не зная что.
Если искать в старом мире спасения, то находится, как правило, еще худшая, чем была, ситуация. Противоречив этот мир так, что апостолы понять не могут, о чем говорит Иисус, а говорит он истину, но истина эта никак в головах даже умных иудеев не укладывается. С логической точки зрения, действительно, нельзя в три дня построить то, что строилось сорок шесть лет. Может быть, Бог и может это сделать, но если ты Бог, то давай знамение, говорят Иисусу соплеменники.
В видении на шею Лене П. надевают шнурок с кинжалами. Вот не хочет ДРО никаких войн, но надевают ему на шею Колесо Смерти (когда Колесо вращается, мечи на нем с одной стороны направлены вверх, с другой – вниз). Закон что дышло, говорят, куда повернул, туда и вышло. Все мечи, куда бы ни были они направлены остриями своими, в старом мире имеют одно назначение -- это Смерть. Черные риэлторы, которых, кстати, показывает ТВ, что бы ни говорили, цель имеют тоже одну: отнять квартиру у собственника, в том числе и ценой его жизни. Начинают они свою работу с бюджета, который предусматривает расходы на всё: на следователей, на судей, на чиновников, на смерть собственника. Ни одного шага они не делают законного, но всё у них получается, потому что все чиновники поворачивают дышло Закона в нужную преступникам сторону. В результате, приходят мордовороты и выселяют бедную старуху, у которой нет денег на адвоката, из её законной квартиры на улицу. ТВ показывает старуху, которая живет на лестничной площадке. Она еще живет. Других старух отправляют на поселение в деревню, где они очень быстро умирают. Вспоминают старухи о Боге, когда их силой выпроваживают из их квартир, молятся. Однако выше я говорил, куда попадают их молитвы.
Всё в старом мире так устраивается, что смерть гарантируется всем, кому в борьбе за веру, кому в борьбе за квартиру, кому в борьбе за теплое место под трубой на улице. Всё это происходит потому, что на шее у Матери всех Религий крутится Колесо Смерти с чертовыми мечами.
Свидетельство о публикации №215120300636