Со мной что-то не так?

Это мой депресняк по этому поводу:  http://www.proza.ru/2014/09/07/29


 Что Вы делаете конкретно, чтобы ВАШ ребенок не стал "овощем поколения некст"? Научите меня!!!

"И весна встретит новый рассвет, не заметив, что нас уже нет"?

Вы знаете, я в последнее время ищу. Ищу в творчестве людей описания их конкретных действий, направленных на преодоление тех проблем, о которых они пишут.

И не нахожу. Вообще. То ли ни хрена не делают, лишь "обозначая проблему", то ли считают, что проблема рассосется сама собой. То ли что это не их дело. А, может, кто-то, что-то делает, но не пишет об этом. Стесняются? Считают, что это их личное дело? Что их не поймут? Я постараюсь понять, пишите.

Чувствую себя одиноко.

Я начал с себя и собственных детей. Нет, не так: мои бабушка и дедушка (педагоги, отличники народного образования) начали со своих детей. У них получилось. Основную идею и я уловил и продолжил их дело. Но это одиночество в том, что я делаю, меня убивает.

Спасибо, хоть домашние меня поддерживают и помогают. Берут на себя часть добровольно взваленных мной на себя обязанностей.

Я устаю бороться, хочется оглянуться и посмотреть: а как дела у остальных. Но не на кого оглянуться: все считают меня чудаком и "лузером".

Их дети не могут подтянуться паршивых 10 раз, не могут перевести текст из учебника за третий класс, не умеют воспринимать прочитанное в учебнике по истории или биологии, не говоря уж о химии, не знают что такое "доменная печь", не читают книг, но зато у них "крутые айпады".

На форумах по воспитанию обсуждают что угодно: Сколько давать карманных денег (я: пусть сами заработают)? В какой садик, школу, студию, секцию отдать ребенка (я: и забыть о нем, пусть другие воспитывают)? И прочую хрень: как из макарон(!) сделать шкатулочку. Доиграются едой с.ки, - как говорит моя мать, - голод будет.

 И ни слова о том, что делать конкретно, пока дитя лежит поперек лавки. Ноют о подростковых проблемах, которые сами же и создавали годами. "Ах, мой ребенок меня не понимает!"

 А когда спрашиваешь, что именно родители сделали, для того, чтобы не напороться на извечные проблемы "переходного возраста" делают огромные круглые глаза: "Индивидуальность, не лишайте детства, ну он же сам не захотел".

Что с вами, граждане?

Это со мной что-то не так?

Часто меня учат жить те, кто ни разу ВМЕСТЕ со своим ребенком не бегал кросс, не обсуждал умную книгу, фильм, не сидел за треклятым аудированием, пытаясь понять хоть что-нибудь, не заучивал неправильные глаголы, не отрабатывал очередное ката... Кто сдал своего ребенка в школу, в секцию, в интернет и забыл о нем.

Один молодой и борзый написал мне:

- Ты не имеешь права вякать, такие, как ты, прос..ли такую страну!

А когда я спросил его, что именно он делает, чтобы исправить "мои" ошибки, он мне не ответил. Вообще.

Я не настолько стар, чтобы отвечать за то поколение (кто читал мои работы - поймут), но и не настолько молод, чтобы бросаться ТАКИМИ обвинениями и при этом нихрена не делать.

А что делать-то? Пусси риот изображать?

Я забодался выслушивать нотации от родителей поколения "некст": "Живи, как все и дай жить другим; не парься; не умничай; бабки не умеешь заколачивать, поэтому херн.й и страдаешь".

Куда бы ни поехали мои дети (четверо), отовсюду я слышу слова: Ах, какие милые, скромные, умные, начитанные, сильные, самостоятельные, у Вас детки! Ах, как я хочу, чтобы мой ребенок дружил с Вашим."

Тогда почему каждая с.. указывает мне, как их воспитывать и что мне делать, сколько денег зарабатывать, и какой телефон должен быть у моего ребенка?

Нет, со мной явно что-то не так.

А со мной ли?

 


Рецензии
Михаил, Вы зря себя корите. Как я понял из Вашего текста - все с Вашими детьми нормально. И Вы адекватный настоящий мужчина. Начинать надо с себя - показывать
личный пример. Мало читают - расскажите что-то из прочитанного Вами, читайте им вслух. Это действует. Конечно, хочется видеть своих детей более успешными, чем они есть. Но, не надо завышать планку и ни в коем случае не сравнивать своих детей с другими. Все дети талантливые, если мы сами их не забиваем своей требовательностью.
С уважением, отец троих сыновей и дочери, которой к сожалению уже нет...

Евгений Боровицкий   13.02.2019 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо!

Вырос мой народец, всё путём. Всё хорошо.

Михаил Роуз   13.02.2019 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.