Не замужем!

Всегда задавал себе этот вопрос - почему она не замужем ?! И молода и красива, а умна так, что хоть святых выноси, но не замужем и все тут! И хочется и колется и все вроде в порядке с темпераментом, а мужики бегут в ужасе в разные стороны как только она открывает рот ! Что на самом деле происходит в жизни этих девушек, женщин и увы уже престарелых (вечных) невест ?! Думаю что мне подарил Господь разгадку этой тайны !
 
Придя к Господу и вере в Него в весьма плачевном состоянии ( рассказ Свалка ) я столкнулся с проблемой одиночества в общине христиан веры Евангельской. Довольно большой процент сестер и братьев были одиноки, и когда я спрашивал их об этом, то получал в ответ какие то неудобоваримые вещи, типа - Он не настолько духовен как я, или - Ему надо расти и расти в Господе ! Братья же не отставали от сестер в претензиях по их поводу - Ей духовного миллионера подавай ! Сетовали они, или - Та она мне проповедями все мозги выест ! С досадой говорили они мне! 
 
В общем как говориться нашла коса на камень ! Я пишу этот очерк уповая на нашу лояльность к оценкам чужого творчества и конечно же юмор с которым связанна вся моя жизнь ( не путать с насмешками ) Но даже великие мира сего ( Бальзак, Мопасан и пр ) терялись в догадках по поводу глубины женской души, терялся и я, пока не начал свои отношения с Творцом после покаяния !
 
И красивая и успешная и не в том возрасте что бы на себе крест ставить - и не замужем ! Ерунда какая то думалось мне. Не имея духовного опыта я терялся в догадках. Чего ей не хватает думал я и не находил ответа. Ведь все хорошо. и Бог с ней и работа есть и свое жилье и пусть увы не первой свежести, но привлекательностью не обделена и нет рядом того, кто разделил бы ее одиночество во всем !
 
Может я и надоедал всем своими вопросами, но мне было очень интересно, ведь в самом начале книги Бытия Господь говорит - Нехорошо быть человеку одному, 1. Быт.2:18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Вот и я понимал, пока я один. то как бы я не проводил радостно свою жизнь в Господе, то мне будет НЕХОРОШО !
 
Точнее не так хорошо как это было задумано Творцом, я не смогу разделить свою радость с близким мне человеком, мои откровения полученные свыше останутся со мной, когда мне больно, или плохо, то некому будет разделить мое горе. Пусть скептики или супер религиозные люди выдвинут массу аргументов против, но одиночество в толпе, это самая страшная вещь !
 
Я сам испытывал и испытываю великую радость от присутствия Господа в моей жизни, но вот уже 8 лет как мне есть с кем поделиться этим прижавшись к самому дорогому что дал мне Господь, к моей жене которую я верю что Он сотворил взяв из меня самого, я смотрю на своих четверых малышей которых Он подарил нам в нашем содружестве и ощущаю ВСЮ полноту Божью в своей жизни !
 
Так и не услышав вразумительных ответов на свои вопросы об одиночестве на заре своей христианской жизни я отложил на время свои вопросы. Не убрал их из жизни, но отправил в долго запоминающее устройство своего мозга ( коротко ДЗУ ) В надежде что рано, или поздно но Господь даст мне ответ на мои вопросы. Я очень искренне переживаю за тех кто одинок, так как сам до боли и крови испытал одиночество на себе самом !
 
И вот мне представилась прекрасная возможность поделиться проповедью на центральном служении в церкви. Проповедь моя была на тему "Преодоления Духовного сиротства" мучает меня эта тема последние лет пять так, что большая часть моей христианской жизни направленна в это русло преодоления. И как бы мне не кричали в лицо что мы не сироты и что Бог усыновил нас, я если честно слышу очень часто одни религиозные лозунги, а вот результаты почти что нулевые !
 
Проповедуя о том что мы часто приходим к Богу и принося Ему свои избитые и плачущие кровью одинокие сердца так и не осмеливаемся Его туда впустить ! Служение было вечернее и я порядком устал за день, аппаратура была выставлена под группу прославления и когда я взял в руки микрофон и произнес в него приветствие я понял что у меня будут проблемы со слухом, я практически не мог регулировать свою силу голоса.
 
Мониторы ответственные за это были за моей спиной, а времени на перестановку не было, глубокая и огромнейшая тема СИРОТСТВА должна была максимально втиснута в 30 минут проповеди ( бывают у нас и такие вот ограничения человеческие )Выстроив по боевому и максимально сократив, но оставив главный смысл я как пулеметчик из пулемета выпустил всю ленту патронов за 30 минут и понял, многие пули попали в цель !
 
Я понял что для многих эти сюжеты Библии были далеки и не ясны, духовное сиротство вообще для многих был термин далекий и непонятный, но то что сделал Господь через эту проповедь я видел своими глазами ! Пятнами лица, сбивающаяся речь, слезы в глазах и прерывистое дыхание говорили мне о многом. Были и кислые лица, были и пустые глаза. но таковых было не так уж много !
 
И вот тут случилось то. что послужило откровением для написания этого рассказа. подошла она, симпатичная, не старая, образованная и пережившая массу негатива в жизни до Бога сестра, она осталась после дневного служения послушать тему о сиротстве, вот тут и началось то. что я называю ЖЕНСКОЕ УЧЕНИЕ !
 
Брат ! ( с места в карьер ) начала она, в общем проповедь и тема супер, но есть но, и тут посыпались эти самые но которые не на проповедь, не на тему не имеют никакого влияния или искажения, эти но были личными предпочтениями проповедника и его словесными оборотами речи в которых не было не пошлости, ни каких то неудобоваримых слов, все было максимально доступно и прилично !
 
Такого шквала критики на третьестепенные вещи и вообще промежуточные слова я не слышал давно, я всегда воспринимаю критику в адрес как себя, так и своих действий конструктивно ( по крайней мере если кипит, то не выплескиваю ) чаще молча слушаю, кто знает, может и есть что послужит назиданию ! Но я сам заметил у нее это но, которое мне не давало покоя в начале моей христианской жизни !
 
Вы замужем сестра ? ! Спросил я ее. Нет! - опешила она, но причем здесь это ?! Так к слову пришлось ответил я ей поняв что продолжать разговор бессмысленно, я пожал руку ее сынишке лет так 9-10 от роду и пожелал им Божьих благословений пошел в общежитие где жил последние 3 недели. Голова была ясна и чиста. мысли опережали одна другую, так вот где она собака зарыта думалось мне !
 
Я ни в коем случае не умаляю служения сестер в церкви, ни в коем образе не хочу запретить, или хуже того убрать их помощь в общинах, речь вообще не об этом, я хочу донести то, что на мой взгляд как мужчины является важным в отношениях женщина - мужчина, а тем более муж - жена ! Жены, перестаньте учить мужей, сестры, перестаньте умничать с братьями, вот мой вам совет !
 
У вас есть прекрасная тактика дожима что бы мужчина ваше решение проблемы воспринял как свое, если мы ваша сила, то вы наша мудрость в принятии решений ! Как то я услышал такое выражение от одной женщины которая была счастлива на все 360 градусов, то есть вкруговую ! Олег - сказала она мне, Глупая женщина держит мужчину за горло, Умная за руку, А МУДРАЯ его вообще не держит ! 
 
Как я понял позволяя ему быть самим собой, мудро корректируя его действия в жизни ! Так же братьям хочу сказать, не считайте себя пупами земли и не думайте о своих половинах как о чем то недалеком, если твоя жена мудра, то в этом есть и твоя заслуга, рядом с дураком мудрым не станешь, проверенно ! Есть хороший совет и я им когда то воспользовался !
 
Я сел и написал все достоинства своей жены на одном листке, а недостатки на другом, после чего взял и сжег все эти недостатки оставив только листок с достоинствами сказав Богу что буду любить ее всякую, так как Он любит меня всякого, со всеми моими достоинствами и недостатками ! Моя жизнь в семье изменилась фундаментально, не только в семье, но и вокруг меня в целом !
 
Эрих Мария Ремарк сказал как то поразительные слова - Все что вы видите во мне, не мое, это ваше! Мое лишь только то, что я вижу в вас !
 
Любите друг друга и учите не словом, а делом и истинно !


Рецензии
Глупая женщина держит мужчину за горло, Умная за руку, А МУДРАЯ его вообще не держит !
Олег, как вы верно подметили!

Юрий Баранов   05.01.2016 07:30     Заявить о нарушении
Спасибо Юра, ноя позаимствовал это выражение, уже даже не помню у кого, спасибо вам за оценку моих способностей!

Олег Медведев 3   05.01.2016 08:27   Заявить о нарушении
Удачно позаимствовали.

Юрий Баранов   05.01.2016 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.