К 85 летнему юбилею МАДИ!

К 85 летнему юбилею МАДИ!

(Московского автомобильно – дорожного государственного технического университета)

МАДИ узнал я в восемнадцать лет –
Он был подарен мне судьбою,
Таких как он на свете больше нет –
Любовь к нему живет со мною!

Он создан был в тридцатом, в декабре –
Родился он в единый год со мною
Как будто предсказал небесный голос мне –
Как подрастешь, я встречу вам устрою.

Шли годы, институт наш силы набирал,
Прошла война, эпоха становленья,
Свой путь и направленья он активно выбирал,
Преподавателей достойных поколенье.

В сорок восьмом я кончил дестилетку,
Передо мною выбор ВУЗа встал –
Пять институтов взял я на заметку,
«Иди в МАДИ» - как будто с неба поступил сигнал.

Пришел в МАДИ и в выборе своем я не ошибся,
МАДИ профессию прекрасную мне дал,
И с ней я в жизни многого добился, -
Свои мечты, надежды оправдал.

В нем получил я знанья инженера,
На ЗИЛе практику, на стройке Сталинградской ГЭС
И выковал в успех свой веру,
В способность созиданья и прогресс.

Потенциал, что был в МАДИ заложен,
Стране позволил нам немало дать,
Успех без наших знаний был бы невозможен –
Стройиндустрию мощную создать.

      

            Наш  Гимн.

Дом  с колоннами  большой,
Храм с прекрасною душой,
Жизни  юной  лучший  миг,
Дебри  лекций, толстых  книг.

Новизны  познанье  муки –
Удивительные  звуки
Далеко  прошедших  дней –
Это дар  судьбы  моей.

Это  вечный наш М А Д И,
Много  лет  уж   позади,
А  тебя  мы  не забыли,
Любим, как  всегда  любили!

               
                Выпускник МАДИ 1953 года,
                Зам. генерального директора
                ОАО «ВНИИжелезобетон», ктн.
                Почетный  строитель России,
                Марк Наумович Горбовец


Рецензии