С Дженной шутки плохи. Глава 2

Я пришла домой и бросилась на кровать. Начала плакать. А потом подумала:
-А зачем я так унижаюсь? Я не собираюсь поддаваться этим сучкам и их брату - придурку. Я просто начну мстить.
И тогда на моём лице возникла радостная ухмылка,и я поняла,что месть начинается.
На следующее утро я пришла в университет вовремя,и села назад,как всегда. Перед концом последней пары я попросилась выйти,и тем  временем побежала в раздевалку. -Охранник ушёл на обед,можно действовать. Камер у нас нет.
Я взяла куртки Стюарта и его сестёр и уронила на пол. Затем взяла из сумки баллончик с краской и сложила их куртки в ряд. Потом просто написала на их куртках от Armani:
-ЭТО МЕСТЬ.
И убежала посмеявшись.
После занятий все повалили в раздевалку. Они выстроились в круг и фоткали моё творение. Все смеялись и высмеивали Стюарта и его наглых сестричек. Затем и эта троица ввалилась в раздевалку:-Что здесь происходит? А? Разойдитесь!
Остолбеневший Гарри с сестричками просто пришли в ужас от увиденного. Почти все ученики стояли в раздевалке и смеялись. А Гарри,Элли и Гретта были в центре событий. Вскоре социальные сети были переполнены фотками моего шедевра.
Я немного улыбалась,слегка ехидно,и собралась открыть дверь чтобы выйти на улицу,но Гарри обернулся и увидел как я ухожу посмеиваясь.
-Это всё ты! Проклятая Макфлурри! Совсем офигела? Это же Armani!
-Я говорила,что ты ответишь за то,что сделал.
-Перестань! Это всего лишь розыгрыш! А ты уже собираешься чуть ли меня не убить?
-Да.
-Это уже слишком!
-Знаешь что я тебе скажу Стюарт? И не только тебе. Твоим наглым сестричкам тоже.
Вы никогда не видите обычных людей,которые везде. Вы заняты только собой,Armani,богатством. А других вы презираете. Вам просто наплевать.
Я сказала это ему в лицо,а затем просто вышла из университета и направилась домой.
Я пришла домой и решила забыть всё это и просто отдохнуть. Я сделала уроки,заварила чай и легла на кровать.
Затем кто-то постучался в дверь.
Я открыла и увидела там Гарри.
-Дженна,пусти пожалуйста. Нам надо поговорить! Быстрее,пока сёстры меня не увидели!
-Что? Проваливай,Стюарт.
-Дженна,пожалуйста!
-Хм,нет.
-Я извиниться хочу.
-Ты? Извиниться? Как-то странно звучит.
-Дженна!
-Ладно,заходи.
Я заварила чай и мы присели в гостиной.
-Знаешь,Дженна,на самом деле я нормальный. Обычный парень. Это всё мои сёстры. Они помешаны на этой моде и сделали меня таким же. Так что прости пожалуйста,что обидел тебя.
-Хм,на тебя это не похоже. Ладно,ты прощён.Можешь идти.
-Нет,это ещё не всё.
Я села рядом с ним и спросила:
-Что?
Он притянул меня к себе и поцеловал. Я была в шоке и ничего не понимала. Но мне жутко понравилось и я ответила ему тем же.
P.S. Продолжение следует.


Рецензии