Скажи мне нет...

Скажи мне «нет»,
ты все - равно меня уже не любишь,
лишь создаешь иллюзию любви,
И больше ты меня не поцелуешь,
И в памяти моей останутся объятия твои.

Скажи мне «нет»,
Ударь поглубже в сердце,
И разорви на части душу мне,
Убей меня, я все - равно уж не жилец на этом свете,
И без тебя жить невозможно мне.

Скажи мне «нет»,
И растопчи словами,
молчанье убивает нас двоих,
Холодный взгляд, прохладные  прикосновенья,
Озябшая любовь, дождливость губ…
Мне все это уже не надо,
душа так наболела,
В ней больше нет тебя.

Скажи мне «нет»,
Не притворяйся больше,
Не льсти себе, душа ведь не болит,
И хватит лжи, наверно нет любви,
Ты растоптал ее..
теперь забудь и отпусти.
 
Скажи мне «нет»
И я уйду,
Жить без тебя мне будет лучше,
Когда-нибудь я разлюблю тебя,
И заплачу сполна, за грех,
Что называется любовью..

А ты..всю жизнь ты будешь испивать до дна
дыхание любви, и вспоминать меня,
Скучать по мне, безумно тосковать,
И в памяти твоей мой образ не сотрется,
Лишь послевкусие любви и горечь расставания,
И миг..тот миг, когда ты не сказал мне «нет».
Скажи мне «нет», скажи мне «нет»..


Рецензии
Разве любовь-грех? Пронзительно написано. Понравилось.

Валентина Забайкальская   04.08.2022 05:41     Заявить о нарушении