Зачем?

Хотите прочных и определённых отношений, а не бесцельно потраченных сил и времени?  Тогда при первом же знакомстве с человеком сразу или немного погодя спрашивайте: «Чего ты ждёшь от общения со мной?» Если человек не может более-менее определённо ответить на этот простой вопрос, то и общаться с ним нет смысла.

1
- ... Ну... я жду общения...
- Общения ради чего? Зачем?
- Ну... не знаю... просто общения и всё...
- Хм... вот когда узнаешь – тогда и напишешь...

2
- Ты мне нравишься...
- Хм...
- И я... мне хотелось бы быть рядом...
- Зачем?
- Чтобы я мог любоваться тобой...
- Зачем?
- Ну чтобы я мог радоваться...
- Чему?
- Тому, что я вижу тебя...
- А я?
- Что ты?
- За пять секунд ты упомянул обо мне 3 раза...
- И...
- А о себе – 6.
- И что?
- В наших отношениях тебя всегда будет наполовину больше – значит, и отношения будут тоже наполовину. Уменьшайся.
- Как это?
- Просто уменьшайся и всё.

3
- Мне одиноко...
- Хочешь поделиться своим одиночеством?
- Нет, наоборот...
- Что «наоборот»?
- Если тебе тоже одиноко, то мы могли бы решить этот вопрос. Не против?
- Мне не одиноко...
- Прости...
- Но я не против...
- Правда?
- Правда.
- Спасибо.
- Не за что.
03.12.15


Рецензии