Мудрость женщины

  Я всегда буду ждать тебя дома с горячим ужином, у тебя всегда будут выстираны и поглажены рубашки.
Я обещаю, что при мне, ты можешь позволить себе быть слабым, тебе не обязательно всегда быть сильным.
Мы будем смотреть с тобой фильмы после работы, гулять с нашей собакой и обсуждать, что мы будем делать на выходных. Пусть это будет рыбалка или охота, тогда я сниму свои каблуки и надену кеды и растянутую майку, но если мы решим пойти в ресторан, я одену свое лучшее платье, чтобы все вокруг завидовали, но знали, что я твоя.
Я обещаю быть разной.
Я буду редко позволять себе капризничать, так для разнообразия. Я не буду обижаться на твои шутки, я к ним привыкну, да и обижаться я толком не умею. Я буду слушаться тебя, а все, потому что мой папа с ранних лет учил меня уважать мужчину.
Папа учил меня доверять своему мужчине.
Главное, чтобы ТЫ был достоин всего этого.


Рецензии
А если ОН получил все это и оказался не достоин...
Ему стало скучно...
Ему нравится делать то что Он хочет, а когда надоест возвращаться домой...
А она ждет, встречает и готова, как раньше быть разной?
Много времени прошло. Она устала. Пора уходить...
Он возвращаясь, как и прежде, ждет чтобы его встречали.
Приоткрыто окно, легкое движение воздуха, свежего воздуха, осеннего воздуха, пропахшего листвой и чем-то еще до боли знакомым...

Божанна   19.09.2023 07:03     Заявить о нарушении