Степаныч и заливная рыба

   Степаныч и «заливная рыба»

Сломался у меня пылесос, и я позвонил Степанычу, зная, что он у нас на все руки мастер.
 Он пришел, с сожалением посмотрел на мое старье и стал разбирать пылесос прямо на том месте, где тот находился, то есть, на ковре в гостиной.
  Потом попросил:
 - Включи телевизор, послушать, что там в Сирии происходит.
  Я включил. Как раз показывали ток – шоу, где обсуждали результаты наших бомбардировок ИГИЛа. Степаныч слушал эти дебаты молча, копаясь во внутренностях пылесоса. Потом вдруг слышу его странное высказывание:
 - Какая гадость, эта ваша заливная рыба!
 Я мог бы и не удивляться, зная его склонность к цитированию шедевров нашей старой кинематографии, но на этот раз цитата была явно не к месту, и я спросил:
 - К чему ты это?
 - А ты послушай, как этот  хлыщ ЗАЛИВАЕТ про наши успехи! Заслушаться можно! А теперь посмотри в его глаза. Они у него тухлые – тухлые, как у дохлой РЫБЫ. Вот и выходит: ЗАЛИВНАЯ РЫБА. И ты учти: завтра он будет рассказывать нам, как турков надо прищучить за сбитый ими самолет, а послезавтра – про беспорядки в ЖКХ. Многопрофильный Цицерон, не меньше!
  Степаныч помолчал и грустно добавил:
 - А еще мне жалко людей, которых в эту студию собрали. Сидят они вокруг и в ладошки хлопают, будто это цирк какой…   А там летчики гибнут…      


Рецензии
Молодец, Борис. Хорошо заметил, коротко и ясно.
Любое ток - Шоу, по всем каналам идущее, сплошная заливная рыба, дурно пахнущее.
с уважением В.Б.

Вениамин Бушмелев   12.12.2015 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!

Борис Аксюзов   12.12.2015 17:51   Заявить о нарушении