Новопровинциал скажи мне кудесник, любимец богов 1

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Да! – я понимал, что весь предыдущий рассказ предполагал именно это…
Но...
Все-таки момент был достаточно напряженным…
- И, что же произошло?!
- А вот это, - ответил мне Гефест…
- Как раз никто и не знает…
- То есть? – удивился я…
- Так много всего было обо всем другом, - начал я несколько разочарованно
- А про Зевса и Время…
- Вообще – ничего…? – мне очень хотелось узнать о том, что случилось тогда…
Однако. Гефест, не говорил ничего…
Может – действительно, не знал…, - подумал я…
Забыв о том, что мои мысли, совсем не являются для собеседника тайной…
- Ну, - сказал он…
- Я не совсем ничего не знаю…
- Конечно, никаких деталей из того, что было здесь…, - продолжил Гефест…
- Я не скажу…
- Сам не видел, а Зевс – никому не рассказывал…
- А Время…? – напомнил я вопросом Гефесту, о том, что свидетелем событий, происходивших здесь, был не только Зевс….
- Время, - ответил Гефест, немного удивленно…
- Время, с тех пор, у нас никто и не видел…
- Как, - ещё больше удивился я…
- А куда же, он делся-то?
- Нельзя же, - добавил я с нотками сомнения…
- Совсем без Времени, жить…?
Гефест замялся…
- Нельзя, наверное, - только и сказал он…
- Впрочем, - тут же продолжил Гефест…
- Устроилось всё, как-то….
- Утряслось…
- Сложилось…
- Зевс, - продолжил Гефест…
- Когда вернулся…
- Тут же, Старик, - Гефест, в этот момент, впервые назвал Зевса – Старик…
- Старик, - продолжил Гефест…
- Тут же распорядился, придумывать какие-то приборы…
- Приборы, которые могли измерить течение времени…
- Когда, Время был ещё с нами, он…
- Очень обижался на эти попытки…
- Да и смешно было…
- Это все…
- А тут, Зевс собрал ученых и мастеровых, со всех концов Эллады и…
- Они все создавали…
- Солнечные часы, песочные, клипседры…
- Придумывали чего-то все время….
- Так постепенно и привыкли…
- Всё, что показывают эти приборы…
- Стали называть – время….
- И против этого уже никто не возражал…
- Ведь, настоящее Время, ушёл, куда-то…
Я был обескуражен…
- Так значит со Временем – это всё?
- Выходит – всё, - ответил Гермес…
- Ну, а что же тогда, с Ёнко? – остановить мои вопросы теперь было не так уже легко…
Да и вряд ли возможно…
- И зачем мы вообще здесь встретились?...
- И разговариваем…?
- Так долго?
Гефест был удивлен всплеском моих вопросов, ведь до этого я так внимательно слушал его…
Перебивая, очень и очень редко…
- А действительно, - сказал Гефест, несколько обескуражено…
- Чего это мы…? - он даже почесал затылок…
- Да уж!!! – сказал я…
- Часа два, уже тут болтаем…
- А они, - указал я рукой в сторону автомобиля…
- Все спят…
- Да, спят…, - сказал Гефест…
И, вдруг, стал сама деловитость…
- Действительно, чего это мы?
И – продолжил…
- В общем…
- Я – сейчас, пойду уже…, - неожиданно сказал Гефест…
Только что, буквально несколько минут назад, мне казалось, что наша встреча будет длиться ещё долго…
- Как – пойдешь? – удивленно сказал я…
- Ну, тебе пора уже, - отвечал Гефест…
- Будить своих, спутников…
- Потом, значит…, - продолжал он…
Как будто зачитывая конспект…
- Потом значит…
- Разбиваете здесь лагерь…
- И ты, с тем, который Сергей…
- Идешь на гору…
- Туда, где святилище…
- А все остальные? – уточнил я…
Гефест на мгновение замялся…
Собрался с мыслями и, добавил…
- Ну они, путь как хотят…
- Если хотят, пусть идут, не хотят – здесь остаются…
- Понятно, - согласился я…
- А что там будет, уже у святилища?
- У святилища, - Гефест на секунду замялся…
- У святилища, тебя встретят…, - только и сказал Гефест и…
Как будто бы – пропал…
Просто – исчез из ввода…
В один момент…
- Кто – встретит?, - зачем то закричал я громко…
Как будто громкость могла помочь докричаться до пропавшего из вида бога Гефеста…
И я – докричался…
Опять в моем мозгу, как стеклом по ножу…
Проскрипело…
- Та и увидишь всё…
Задавать вопросы, кричать, протестовать и бесноваться…
Было бессмысленно…
Я – допил из своей чашки, остатки напитка, налитого мне Гефестом…
Встал с камня и…
Пошел к Манулу…
Будит своих спутников….


Рецензии