Сантехник

Коммунально-сексуальная комедия.


    - Алё..., - томно, с еле скрываемой страстью ответили в трубке.
- Это по объявлению..., - старался попасть я в тональность, - вы любите игры? Кем вы меня представляете в своих фантазиях?
- Э... сантехником..., - игриво ответила трубка.
Ну ладно, сантехником, так сантехником. Видимо тетка пересмотрела "сантехнических" фильмов и теперь не может выйти за рамки шаблона. Уверен, что бассейна у нее нет, а то мог бы возникнуть еще один вариант - чистильщик бассейна.
- Говорите адрес, - уверенно сказал я в трубку, подчеркивая свою готовность. Собрав кое-какой металлолом в сумку и надев комбинезон поверх клетчатой рубашки, выскочил на улицу.

"Брюнетка или блондинка", - пытался я угадать масть своей "заказчицы". По голосу был очевиден формат дамы, а вот с мастью как-то я терялся.


   Дверь мне открыла не полная, но нагулявшаяся довольно долго без грубых мужских объятий, рыжая молодуха.
"Черт, не угадал, но это даже и лучше", - промелькнуло в голове.
- Проходите..., - на ней был легкий халатик с большим декольте, из которого просто рвалась наружу вся ее накопившаяся страсть, тревожно вздымаясь чуть ли не к подбородку, - меня зовут Люся, а как Вас?...
- Вообще-то я Александр, но называйте меня Василием... как бы образ...
Она изменилась в лице. От неожиданности до ужаса.
- Нет, нет! Только не Василий! - запричитала Люся, - пусть лучше будет Степан, Вы согласны?!
- Ну... если Вы настаиваете....хорошо, хоть Арчибальд. Ну и где же наш... сифон? - насилу вспомнил  что-нибудь сантехническое,  придав голосу как можно больше сальности.

Люся приняла прежнюю позу, похотливо скосила  глаза, раздумывая, где ей лучше показать «сифон». Я был уже готов посмотреть его прямо здесь.
- Посмотрите в ванной…
«Да, лучше посмотреть, нужно еще нагулять аппетит», -  я направился  в ванную.
Кинув сумку с железяками, стал мыть руки, тщательно, специально затягивая время, предвкушая во всех деталях предстоящее знакомство с  «сифоном» Люси. Закрыв кран, из него продолжала течь тоненькая струйка воды.
«Непорядок», - подумал я и с силой зажал вентиль.  Что-то хрустнуло и  вентиль остался у меня в руках, а  самого обдало мощной струей воды. Я  стал судорожно пытаться вставить вентиль на место, но струя выбивала его, будто вода только и ждала этого момента, почти, как Люсина грудь из декольте.

- Люся! Где у Вас перекрывается вода?! Тут кран сорвало! Люся!!! – я полотенцем сражался с напором.
- Что сучилось?!  - прибежала перепуганная Люся на крик, - Ты зачем?! Идиот! Что ты сделал?! Боже! Ты затопишь соседей! Боже!
- Да где воду перекрыть?!
- Откуда я знаю?! Где-то там…. Боже, что же будет?!
Через минуту я уже хлюпал почти по щиколотку, безуспешно борясь со стихией. И, кажется, почти сразу раздался уверенный звонок в дверь. Затем стук, а затем визгливый голос  соседки.
-  Что же это такое, я только ремонт сделала!
И в дверь -  бум-бум-бум. Люся металась по коридору от входной двери до ванной, вскидывая руки, проклиная день и час нашей встречи, не зная, что лучше, открыть и сдаться или  затаиться. А потом как-то рассосется. Я стал закрывать и открывать все краны, какие видел и, о чудо!  У меня получилось. Напор обмяк и вскоре совсем прекратился. Я вздохнул с облегчением и попытался присобачить вентиль на место, чертыхаясь и не понимая, как он там вообще держался. Причитания Люси вперемешку с визгом соседки, смолкли как-то в один момент и послышался низкий уверенный  мужской голос и, будто молящейся, соседкин. Люся перепуганная,  словно в  анекдоте из серии «Муж вернулся из командировки»,  подошла ко мне и дрожащим голосом, с полуобморочным видом прошептала:
- Если что… ты… сантехник и мы с тобой не знакомы, понял?…
-  А что? -  стал я подозревать что-то ладное.
-  Что-что?! Муж приперся… - прошипела Люся.
-  Так Вы замужем?! – похолодело внутри.
Люся уже скрылась в коридоре и любезно встречала вошедшего супруга. Я стоял мокрый с головы до ног с вентилем в руке и  судорожно пытался просчитать возможные варианты отхода.
-  Ты понимаешь… я только дотронулась, он как бум…. И вода…я так испугалась, вызвала сантехника…
В ванную заглянул здоровенный мужик с тяжелым неприятным взглядом.
-  Ну чего ты стоишь? Давай ведро, тряпку, -  распорядился он Люсей, -  а ты чего в таком виде, чужой мужик в доме, а ты прелести вывалила… что это за халат? Где ты его взяла?
-  А… я недавно купила… тебе сюрприз хотела сделать… я сейчас…-  Люся метнулась переодеваться.
-  Ну что тут? – делово разглядывал поломку мужик, не  глядя на меня, протянул здоровенную клешню, -  Вася… Ну контора, то вас не дозовешься, то прилетаете быстрей пожарников.
-  Степан… то есть Саша, - промямлил я, - а я тут… рядом… ремонтировал…
Василий нагнулся к крану  и внимательно стал его рассматривать. Прибежала переодетая Люся и недовольно косясь на меня,  собирала тряпкой воду.
- А ну-ка дай мне ключ…
- Семнадцать на  девятнадцать, - попытался угадать желание Василия из того арсенала, что я знал  об инструменте.
- Первый номер…
Я вздрогнул, потому что и предположить не мог, что ключи еще как-то различаются по номерам, как бюстгальтеры. Порывшись в своем хламе, я растерянно смотрел на Василия, представляя, чем может закончиться мой поход по похотливым «люськам».
- Ну что ты возишься? Ключа нет? Вот контора, как вы только ремонтируете! Ни инструмента, ни  понятия…, - Василий  вышел из ванной за инструментом. Люся остановилась елозить тряпкой и с ненавистью взглянула на меня.
- Сантехник, блин… Арчибальд, - процедила  Люся.
Возразить мне было не чем. Василий вернулся с ключом и ловко позвякивая, раскрутил кран, а через еще несколько минут, постановил:
-  Все, можно  открывать!
Василий стоял с довольным видом и вытирал тряпкой руки, а я  наблюдал, за ними и с ужасом  представлял что бы он мог сделать  со мной этими  клешнями. Он переступил через, вытирающую пол Люсю и звонко шлепнул ее по заднице. Люся от неожиданности вскочила, стыдливо заморгала, глядя на меня.
-  Ну что ты, Вась! Люди же…
-  А давай, Саня,  выпьем? Люська, сделай- ка  нам чё-нить…
-  Не-не-не! – замахал я руками, - на работе… не могу….
-  Вася, ну что ты к человеку пристаешь, не может он,  - сама из-за спины кивает в сторону двери.
Я схватил сумку и бочком, так, бочком к выходу.
-  Ну как знаешь, а я выпью.
Он схватил Люсю, от чего она взвизгнула, а я улучшив момент,  выскочил из квартиры.

Я шел по улице, в кроссовках хлюпала вода, а я  радовался, что сорвало кран, потому что если бы его не сорвало… нет, все таки хорошо, что сорвало кран….


Рецензии
Вот это поворот)

Велта Кирьякова   04.12.2015 19:11     Заявить о нарушении