Слаще ли яблоки в чужом саду? 2

СЛАЩЕ ЛИ ЯБЛОКИ В ЧУЖОМ САДУ? 2.

Сыро. Октябрь на дворе.
И всё равно, какая бы погода не была, прогулки на свежем воздухе нужны. За спиной слышу, скользят колёса. Посмотрела,  а это Артём – Олин муж. Тоже на прогулке со своим Дениской. Спрашиваю:
- А  где Ольга?
Он мне так задумчиво:
- На работе задерживается…
Ну и решила поделиться своими подозрениями:
- А вчера тоже задержалась да?...
Наверное, в прошлый вторник тоже на три дня в командировку ездила, я не ошибаюсь?...

Странно то, что у неё и у моего, график работы точно одинаков.
- Слушай, а тебе не кажется, что мы с тобой с ветвистыми рогами?...
Я лосиха, а ты лось.
Раздражение поднялось на него глядя. Ну точно дурак. Молчит, голову опустил. Вот как с таким разговаривать?...
А я продолжаю делиться своими подозрениями:
- Тебе не кажется, что твой Денис удивительнейшим образом, похож на моего,  Деню?...
Так что и нам надо придумать, как отомстить нашим Умникам.
Поднял лицо, а в глазах вопрос:
- А как?

Ну давай подумаем вместе и решим. Пора пришла уже, дать ответку.  А ты, как считаешь? Почему молчишь? Может быть тебе всё равно?...
Вы поверьте, что жить с такими мыслями, стало веселее. Мы созванивались в его обеденный перерыв, вечерами встречались, чтобы поделиться информацией. Стали относиться к их встречам более спокойно. А видео наблюдения были уже установлены в комнатах, где они могли бы встречаться.
Мы были полны решимости  если уж и разводиться, то так,  чтобы им нечем было аргументировать в своё оправдание.
Будто у меня появилось второе дыхание. Я думала  и о том, что это будет моим мщением Оле и за то, что её мама влезла в нашу семью и фактически разрушила её.
Я ждала финала, с радостью, мечтала, что отомщу и за свою семейную жизнь, и  за сына Деню…

Артём,  здорово,  разбирался,  в новейших компьютерных технологиях. Забегал ко мне, когда нужно было посоветоваться. А Наши « половинки » уже полностью потеряли всякую бдительность.
По вечерам подходили к забору и о чём – то долго разговаривали. В такие минуты я повторяла себе:
- Стоять!!!  Не будь дурой!  Глубоко вздохни. Поглубже набери воздух и…..
Мо – ло – дец! Так держать!
Всё на руках. Фотографии все распечатаны. Какие ещё лучше могут быть доказательства, о их неверности? И в тот момент, когда я была полна решимости,  уже положить конец всему…

Артём пришёл ко мне:
- Я пас.
Не хочу больше ничего. Да и обиды не держу. Я просто дам ей развод, а там уже, меня ничто не трогает! Пусть  как хочет живёт.  Знаешь, вот так вот следить, подсматривать , подслушивать – это выше моих сил. Да и зачем разрушать себя изнутри? Тебе тоже советую просто отпустить его. Ну давай прощаться. Было весело поиграть в шпионов. Прощай.
Бросить меня в такой момент!  Да он просто трус! Я подошла к нему и просто старалась посмотреть ему в глаза, а он…
Он меня  просто спросил:
- Если я тебе сделаю предложение, ты выйдешь за меня?

По крайней мере, мы с тобой одного племени. Из племени  рогатых - ЛОСЬ +  ЛОСИХА....
Можешь пока не отвечать, но через неделю, ты дашь мне ответ.
Я видела, как он уходил.
По походке я бы не сказала, что он подавлен. Я то прекрасно знала, как он любил Ольгу, и должен был бы сейчас быть раздавленным, но этого я не увидела…
Сыночка, я, на второй день отвезла к маме.  И вот такой счастливой я её никогда не видела. Она бесконечно гладила маленькие ручонки, целовала в лобик и растроганным голосом повторяла:
- Боже мой! Я не сплю. Неужели это на самом деле?…

Видя такую реакцию, я оставила ребёнка на неопределённое время.  Тётя моя тоже суетилась рядом с мамой и с Деней. На вокзал меня провожал дядя. Бабулям было некогда. Там я и сказала дяде, что вполне возможно, что надолго оставляю им ребёнка. Ну по крайней мере, пока не устрою все свои дела. Дядя был рад моим словам. На прощанье растроганным голосом:
- Я ни разу не видел твою маму такой счастливой! Уезжай и ни о чём не беспокойся.
Если что надо, звони.  Я сразу приеду.
Руки у меня развязаны. Домой приехала рано утром. Дома пусто. Даже не стала заморачиваться тем, куда подевался Никита. Я уже свыклась с мыслью, что он мне посторонний мужчина.

Сварила себе кофе, ломтик батона с сыром – это завтрак. Затем сходила в паспортный стол,  надо выписать своего благоверного в ковычках. Пока было слишком рано. Дождалась и сдала его паспорт.
Съездила в Загс, подала  Заявление на расторжение брака. Пока ходила везде, сильно продрогла. Пришла домой,  и, укрывшись одеялом, прилегла на диван. Сколько проспала,  не известно. За окнами темень.  Дверь распахнулась и журчащий смех. Прямо в темноте слышатся умопомрачительные поцелуи и между ними разговорчики,  про меня. Говорили, что я  со своими куриными мозгами, до сих пор не догадываюсь  о их связи. Что проблемой на их пути только я, но не её муж.
Он - Лопух, сразу без проблем уйдёт туда, куда она укажет…
А я могу устроить разборки.

Притворилась, что сплю. Свет включён и тишина. Наверное,  увидели меня. Затем тихо выключив свет, и вышли. О чём – то там переговорив, мой зашёл. Бодро включил свет и таким изумлённым голосом прокричал:
- Ну где ты была? Я уже везде обыскался! Что за идиотская привычка ничего не говорить и так пропадать?...
Можешь хоть объяснить мне, что это всё значит?...
На лице неподдельная тревога. Если бы я не слышала, что происходило здесь недавно, то скорее всего поверила бы в его искренность.  Но я уже тоже вошла в роль безмозглой курицы.  Широко раскрыв глаза пробормотала, что уснула настолько крепко, что не слышала, когда он пришёл. А ездила по делам.

Не успела предупредить, и пусть не обижается. Такого больше не повторится.
Вроде, как бы простил меня. Прошло  уже пять дней, с тех пор, как мы расстались с Артёмом. То, что после развода, я смогу быстро выйти замуж, в это я не верила. Оставаться одной после разрыва – это ужасно. Рядом должен быть человек, с которым можно будет перекинуться словами. Как быть? А вдруг он раздумает мне сделать предложение. Ведь пока мы тайно общались, я уже почти привыкла к нему…
А соседи. Поймут ли они нас? Поймут ли в нашу Шведскую историю? А может быть послать всё к чёрту,  и съехать куда – нибудь? Неееет, жалко всё оставлять.
Ну и какой же дать ответ Артёму? Мужик – то он очень хороший. Не подлый, человечный и зла не желает даже той, которая не ставит его ни на грош. Которая,  унизила, оплевала его душу,  и растоптала, как мужчину.

Может быть поступить наперекор здравому уму?...
Два дня ждать было невыносимо тяжело. Никита уже много не церемонился. Уходил когда хотел и на сколько хотел. С моей стороны ни слова. Будто живём в разных измерениях. И вот неделя прошла. Уже обеденное время,  а от него нет звонка. Ни с места. Взгляд на телефон, а потом опять на  экран телевизора. Звука нет. Да и зачем он мне. Всё равно ничего не воспринимает мозг.
Уже пошёл четвёртый час. Ну, хватит ждать! Пора за дела. Оделась, только открыла двери,  чтобы выйти, как раздался звонок.
- Алло, я слушаю…

А на том конце провода:
-  Это я, Артём. Ты подумала над моим предложением?...


ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭльХан.

 


Рецензии