Гоша учится выражать свои чувства и чувства героев

   
    Гоше иногда в голову приходили мысли, которые он потом очень долго пытался  понять. Так и в этот раз, он задумался, нужна ли  в каждом рассказе основная мысль. Можно просто описывать происходящие события. Но будут ли такие рассказы читать? Будет ли интересно это читателю?

- Будет. Всё зависит от тебя. Помнишь, ты смотрел мультфильм про мышонка. Он играл на гитаре и песенки пел. Остальные в это время строили дом. Потом ему стало стыдно, и он решил работать со всеми. Когда все сели отдохнуть, бобёр попросил мышонка спеть песенку. Тот застеснялся и спросил: «А она понравиться Вам?». «А как споёшь» - ответил бобёр. Так и я тебе говорю: « А как напишешь», - подсказал Гоше внутренний голос.

- А как же нужно писать?- растерянно спросил тот.

- Чувства нужны. Чувства! Те, с которыми ты сам будешь писать рассказ и те, которыми ты наградишь своих героев. Ты же сам читал в какой-то книге, что писать прекрасно значит одновременно прекрасно мыслить, прекрасно чувствовать и прекрасно выражать свои мысли, то есть обладать в равной мере умом, душою и вкусом.
 
- Попробую. О чём писать?

- Напиши, как ты ходил со своей девушкой в кино.

- Скажешь ещё. Я там,  в темноте руку девушки перепутал с рукой парня рядом сидящего. Потерял ориентацию. Хорошо, что фильм закончился, а то бы он мне врезал.

- Тогда напиши о своей собаке.

- Точно. Собаку  свою я  очень люблю, и она меня. Шарик иди ко мне.

Собака подбежала к Гоше, радостно виляя хвостом, и положила ему передние лапы на колени. Он стал нежно гладить пса, говоря ему: «Пора гулять с тобой, дружок». Одел ошейник и пошёл гулять.


Рецензии
Мне кажется, что Гоша мог бы написать рассказ и про то, как он сходил с бабушкой в кино. Даже можно выбрать стиль. Либо это будет юмористический рассказ "Надо же перепутал, и чуть не получил" ,либо драма "Надо же было так ошибиться, чуть не получил". Главное, мне кажется, писать от души, то, о чем ни сердце не разум не может молчать!

Девушка Которая Пишет   20.07.2018 23:05     Заявить о нарушении
Вы правы. Большое спасибо за прочтение и предложения.

Лариса Болотова   21.07.2018 23:41   Заявить о нарушении