Книжные сказки и жизнь...

Это только в книжках любящие сердца соединяются..девушки находят своих принцев и не важно,что этот принц нищий...В жизни все иначе.В жизни влюбленные ссорятся,обижаются, расстаются...в жизни многие современные девушки ищут удобство,комфорт и материальные блага...а парни,уподобляются животным,забывают себя,пытаются быть кем-то другим. Мне противна эта жизнь...Я увлеченно зачитываюсь сказками,зарываюсь в выдумманую жизнь,живу вместе с героями...почему сказки,а не оброзавательная литература?В сказках есть принцы,которые знают что такое честь,которые умеют воевать за любовь,которые сметут все на своём пути ксчастью с любимой....а девушки,девушки искренне любят, им не важен статус,им не страшны превратности судьбы...почему же жизнь не может хоть немного быть похожей на сказку? У меня были недели сказки...самые прекрасные несколько недель сказки.. И я бдагодарна за них своему люимому..спасибо Тигр,мой прекрасный принц за эти недели,благодарю тебя за то,что ты сделал для меня мир сказкой...Где бы ты ни был,Что бы ты не делал и чтобы ни случилось,я всегда буду ждать и лелеять воспоминания о сказке...Тигр,ты мой благородный принц!


Рецензии