На занятиях...
Это методика наоборот.
Нет цели. Случай выявляет сам свою цель. Здесь есть элемент непредсказуемости и отстранения. В этих заданных схемах можно отключать или подключать разные отделы мозга.
Если ученику позволено войти в эти "самостоятельные" пространства, то работы у него становятся разными.
Живопись последних шести столетий для меня одинакова. Композиции - из пустого в порожнее. Сейчас особенно видны эти "скелеты в шкафу".
Мои ученики работают круче, так как "гранаты у них другой системы" - они не привязаны к "конечной" мысли.
На последнем занятии изостудийцы сталкивали две энергии, как разные материи, выявляя границы.
На следующем, они будут, наоборот, высекать две энергии из единого целого...
Свидетельство о публикации №215120401290