Зима, Новый год и немного морали

        ...И кстати, что лучше: моральное потрясение или моральная спячка?

..................

        ...В 2014-м году на Урале не было лета. Совсем. Обошлись тремя из известных времён года: зима, весна, осень.

        И снова зима.

        И тоненький тихий предновогодний крик моей необогретой за лето души в преддверии наступающего тогда 2015-го года (робко прокричалось где-то в социальных сетях):

        "До сих пор благодарна подруге юных лет (бывшей) за её гениальное:

        "Зима для меня - моральное потрясение!"

        ...О'кей, даже самой стойкой морали иногда необходима встряска. Иногда переходящая в потрясение.
 
        Но не до такой же степени!
 
        Семь месяцев (минимум) морального потрясения из двенадцати!
 
        А в этом году на Урале ещё и лета не было. Весенние ручьи плавно перетекли в осенние лужи...
 
        Да, повеселил нас 2014-й...

        ...Каждую зиму неизменно хочу в берлогу к медведям. Сладко спать до весны. Нет, до лета. С табличкой у входа: "Не будить до лета."

        Только страшновато...

        А вдруг лета снова не будет?!!"


Рецензии
:)))) точно совпало по ощущениям. память у меня не крепкая, но если что-то запомню, значит это меня действительно удивило. иными словами, в Подмосковье прошлогодняя зима началась в октябре и все длится и длится... на счету ни одного заплыва в реке за все лето...я бы, Марина, не к медведям, я бы сразу к моржам двинул. понырять в волю.. :)))

Марзан   29.11.2017 21:09     Заявить о нарушении
К моржам... о, это долгая история. Остаюсь с медведями)

Хотя... романтика Севера... То, что ещё с детства во мне. Отец, достаточно неординарная личность, всегда питал особенную какую-то любовь к литературе и в целом к культуре народов Севера. Дом был завален журналами, в которых я тайком читала «очень взрослые» романы, например, Рытхэу... были и другие имена, они открывали мне тогда очень своеобразный удивительный и до сих пор загадочный для меня мир сочетания абсолютно философского отношения к тому, что есть бытие, и абсолютной наивности и естества первозданности.

Вот в какие дали других уже измерений уплыла я, ув. Никита Борисович, с вашими моржами... где ты, моё нестандартно счастливое советское детство? Теперь только сны о нём на всю зиму среди медведей)

С табличкой у входа про не будить до...)

С уважением,

Марина Йончен   01.12.2017 18:41   Заявить о нарушении