Рыцарь - Охота на шерифа 1-3

Ребятам во главе с Гудом удалось рассредоточиться в условных точках, не привлекая внимания. Во многом это стало возможным благодаря «уловке», подготовленной заранее: на главной улице Ноттингема Каррингтон Стрит была устроена искусственная драка, приманившая много горожан и стражи, не замедлившей быть на месте.
    Нарушители порядка, при появлении силовиков, поспешили разбежаться. К тому времени банда Гуда, с Джеком и Савелетой, успели подняться по стенам замка.

***
    Странный человек, перемещавшийся в толпе по Грэй Стрит, остановился около прилавка, сдрейфовав в сторону, выйдя из людского потока. Торговец, привлекший его внимание, показался ему знакомым. Некоторое время странный человек вглядывался в лицо этого торговца, собирая воедино разрозненные части своих воспоминаний. Затем вдруг, щурясь, протянул:
- Эд, это ты? Ты…
- Питер? – Прозвучало в ответ. – Питер! Как я рад, что ты вернулся! Я думал, ты погиб! О тебе не было ничего известно столько лет! – Воскликнул торговец, всплеснув руками.
    Затем он выскочил из-за прилавка, обрулив его слева, и крепко обнял старого приятеля, похлопав ему по спине.
- Да, я вернулся. – Сказал странный человек, когда объятья закончились. – Мне пришлось через многое пройти, но я выжил, сумел вырваться из всех ловушек, более менее благополучно. – И, завернув рукав, продемонстрировал длинный, извилистый, как змея, шрам. – Почему ты стал торговцем? Ты всегда был бравым воином, служил в королевских войсках, что же стряслось, Эд?
- Эх, было время… Многое с тех пор переменилось. – Опустил глаза собеседник. – Чёрные всадники контролируют теперь несколько крупных городов и сотни сёл… Когда же вернётся король?
- Я не знаю…Чёрные всадники? О чём ты толкуешь? Они были разгромлены, этот орден не смог бы возродиться!
- Увы, смог, Пит. И от этого никуда не деться. Наша новая власть дерёт с людей налоги втридорога, вот и думаешь, как прокормить свою семью.
- Жива ли моя семья, известно тебе что-нибудь?
- Я не хотел бы об этом говорить.
- Почему?
- Честно сказать - совесть мучает. Не знаю, как Мэри, но твой сын сейчас навряд ли дома.
- Что с ним?
    В ответ Эд указал пальцем на объявление с изображением Арти, приколотое к столбу рядом со своей торговой палаткой. – Прости, я ничего не мог поделать, моя семья мне дороже…
- Он в розыске?
- Да. Ходят разные слухи, что он сделал плохого для всадников, в любом случаем он будет с ними бороться. Поговаривают, у него есть соратники.
- Мне нужно срочно его найти! – Кинул Питер, - Но где…
- Может, он оставил какие-нибудь подсказки дома?
- Да, я пойду в Гринвол, думаю, ты прав. Спасибо! До встречи, Эд!


Рецензии