А ты чудовище, не так ли?

— Почему ты плачешь?...
Такое часто бывает, просто последнее время во мне собралось очень много боли, обид и разочарований.
Я смотрю на себя в зеркало и вижу, как глаза потихоньку наполняются слезами
— Почему твои голубые глаза сейчас мерцают от слёз?
Я бы хотела согреть весь мир, я бы хотела подарить всем людям, которых я знаю, которых просто видела и которых никогда не увижу, спокойствие и умиротворение. В то же время я хочу своими руками уничтожить этот мир, разбить иллюзии, уничтожить их блаженное спокойствие и неведение, слышать крики боли и отчаянья незнакомых мне людей с упоением наблюдая за реками крови стекающих по моим рукам.
— А ты чудовище, не так ли?
Разве? Разве я настолько пропащая? Я ничем не отличаюсь от других, есть много кого кто лучше меня. Девушки с идеальной внешностью и характером. Не пьющие, не курящие, с ровным цветом кожи, без заплаканных глаз и шрамов на руках. Талантливые, трудолюбивые, умные люди, которым есть дело до своего будущего. Есть много кого кто хуже меня. Маньяки, насильники, преступники либо просто садисты, встречающиеся на каждом углу. Пьяницы и наркоманы. Все осуждают этих людей, а за что? Ты знаешь их историю? Знаешь, что заставило их поступать именно так, а никак иначе?
— Тебе ли не всё равно? Ты бы с удовольствием посмотрела на их предсмертные судороги.
Более того, я бы с удовольствием лично перерезала им глотку.
— Что с тебя взять… ты просто эгоистичная стерва, не так ли?
Возможно, так оно и есть. Но ведь… мне бы так хотелось спасти душу каждого, как-то помочь любому кто обратиться за помощью.
— Как можно подарить тепло, которого у тебя нет? Ты сама замерзаешь в своих депрессиях. Однажды проснёшься с четким осознанием напрасности прожитого времени. Однажды ты подойдёшь к краю крыши и, переступив парапет, рухнешь вниз. Однажды твоя ванна окраситься в кирпичный оттенок твоей крови. Однажды ты ляжешь спать с желудком полным таблеток и никогда уже не откроешь глаза.
Когда ни будь это точно произойдёт… Но сейчас. Что сейчас? Мне холодно, мне так не хватает тепла. Я бы очень хотела, чтобы мои вечно холодные руки кто ни будь, согрел.
— Забудь. Ты никогда не понравишься тем, кто нравится тебе. Ты ведь прекрасно это понимаешь, не так ли? Разве может кто-то полюбить такую…
ЗАТКНИСЬ! УМОЛКНИ, ЭТО НЕ ПРАВДА!
— Почему ты так взбесилась?
Ты врёшь, это не так! Чем я хуже других? Что во мне не так? Объясни в чем моя проблема! Почему ты молчишь? Все исчезают рано или поздно, рано или поздно я всегда остаюсь одна. Даже если вчера мне было весело и легко сегодня на меня навалится тяжесть счастливых воспоминаний. Я не смогу разочаровываться в чем-то, если не буду ничего ожидать. Я слишком боюсь потерять дорогих мне людей, я боюсь, что все они однажды исчезнут. Все исчезают! Никто не останется с тобой, когда ты будешь балансировать на грани. Каждый раз, когда я смотрю на своё отражение, я начинаю плакать. Я ненавижу себя. Я приношу только проблемы всем, кто меня окружает. Иногда мне кажется, они совсем не хотят находиться со мной рядом. Но я всё равно не могу понять, почему всё так происходит. Я бы хотела заснуть и никогда не просыпаться. Я бы хотела целую вечность смотреть сны из своих воспоминаний. Я бы хотела умереть и никогда не чувствовать боли, печали, одиночества. Но ещё больше… я бы так хотела согреться. Неужели никто не видит, что со мной происходит? Они игнорируют мои просьбы о помощи. Люди такие эгоисты.
— Посмотри на себя. Чокнутая идиотка, тебе ли винить в эгоизме других? Хочешь помочь каждому встречному, но каждого встречного ты и убить готова. Прекрати нести этот вздор. Угомонись. Я всего лишь голос в твоей голове.
Даже я сама не могу себе помочь. Хочу что-то поменять, но не знаю что. Хочу исправить себя, но не знаю, что исправлять.
— Хочешь знать моё мнение? Ты не знаешь, что исправлять потому, что тебя всё устраивает.
Видимо ты права… Кто ты?
— Я и ты это одно и то же.


Рецензии