Янтарик

Погода солнечная.  Солнышко,
но море не  очень теплое.
"Лейла,Лейла- кричу я, Идём домой.
Хватит уже. Мама беспокоится.
Ещё немножко,Вилис, чуть-чуть:
"Смотри,  какой я камушек нашла,
Янтарик, а внутри  листочек
замурован, будто папоротник.Какой
чудной камушек .Прозрачный , как
слезинка. " Я тоже  нашел ! Смотри !
Смотри ! Солнышко внутри, как будто
тепло от него.Возьми, подержи в
ладошках. Давай  искупаемся и домой.
Мама ругать будет ."
"Ни. папа  дома ! Он любит меня и
не разрешит наказывать."
"Эх,Ты, папина дочка ! Чего опять
замерла ?...Будто не живая." :
"Отстань , Вилис. Я думаю...
Я стихи пишу...:"Чудная ,Как это пишешь ?
У тебя даже ручки нет с собой.:
"Вот,глупый братик!  Они же у меня
в голове.": " Забавная ты у нас , Лейла!
Всё думаешь,думаешь о чём-то."
" А ты вот послушай, Вилис...
В руках янтарный камушек держу,
А в нём века -- эпохи отражаются,
Листочек папоротника мне сказку подсказал
И лучик солнышка внутри его купается...
Янтарик -Это слёзки Бога.Он за нас
беспокоится и плачет.". :
" Да хватит тебе уже  сочинять !
У тебя одни стихи на уме !
Идём. Надо маме помочь." : " Иду.Иду,
Торопыга.Ничего тебе не интересно,
А как красиво вокруг!Море.Волны
Будто переговариваются между собой
на своём морском языке.А Чайки !
Словно молнии быстрые, ныряют.
Рыбку ловят себе на обед , наверное...
Бегу...Бегу...


Рецензии
Очень красиво все описано, мне понравилось.

Ольга Ананич   21.06.2016 19:11     Заявить о нарушении
Замечательная, солнечная акварель!
Радости Вам, вдохновения и удачи.
С теплом-

Галина Преториус   15.09.2018 23:02   Заявить о нарушении