Красные яблоки

Листьев ворох шуршит под ногами,
сны тревожные,сон не идёт,
Мне видения - тревожное знание предрекают зимы приход.

Но до снега,до первого снега,
Будет долгий багровый закат,
Он закроет ворота века,
Нет,не будет пути назад...

Пробегут эшелоны по рельсам,
Прогудит вдали завод,
Мне же в снах тех осенних мерещится как в закате краснеет восход.

Как протопуют лошади где-то
Кто-то к Богу вслепую пойдёт,
Сквозь осеннюю золота негу
До могилы свой крест донесет.


Мне во снах тех осенних мелькает -
Улетает куда-то орёл,
И корону в листву роняет,
Только слышу хрустальный звон.


Будто хрупкая ваза разбилась,
Поглотила осколки листва,
Бытие в пустоту превратилось
Под холодный глоток октября.


В октябре, октябре, октябре
Как же пахнут как манят яблоки,
На лотках и на голой земле
Петроградские красные яблоки.


Мне проснуться б от красных снов, 
красных листьев кленовых коснуться,
Мне б услышать осенних сов,
И луне в тишине улыбнуться.


Рецензии