Прости нас, Мать Земля!

     04.12.2015.     – Здравствуй, Мать Земля!
     – Здравствуй, Женя! 
     – Как то Отец Небесный мне сказал, что тебе моя помощь нужна.
     – Да, нужна!
     – Мать Земля, я тебя во всём поддержу, не смотря ни на что! Я люблю тебя! Что тебе сейчас необходимо?
     – Залечить те раны, что нанесли мне люди.
     – Какие раны, Мать Земля?
     – Глубокие раскопки, что проникают в моё чрево. Пустоты, что остаются после забора, так называемых полезных ископаемых.
     – Мне что, необходимо пустоты эти чем-то заполнить?
     – Да, заполнить, пропитать любовью! Ведь это вы всё сделали, люди! Вам и исправлять!
     – Прости нас, Мать Земля!

Я посылаю Любовь во все твои раны, Мать Земля!

     – Матушка-Земля, что ты ещё можешь и хочешь передать землянам?
     – Передать я много чего хочу, но услышат ли они? Вознесение Моё отягощается мыслями людей, что запущены в пространство и несут в себе разрушительную силу для всех.
     – Продолжай, пожалуйста, моя дорогая!
     – Мне общаться с вами надо, с каждым, кому не безразлична его судьба, но вот в чём дело. Уровень сознания ещё не достаточно высок у людей. Вот проблема! Распространяйте информацию о Вознесении Моём.


     Посоветую в тему статью Татьяны Барышевой на ПРОЗЕ.РУ «О чём кричит Земля!» http://www.proza.ru/2012/12/06/1452

    
     P.S.  Дорогие Земляне! Наша Мать, Планета Земля, очень нас всех любит.
     Почувствуйте её безграничную Любовь!
     Почувствуйте также и ту боль, что наносят ей люди своим варварским потребительским отношением к её недрам и по сей день, взрывая и ковыряя её физическое тело.
     А Она любит своих детей безграничной Любовью своей Великой Души.
     Все катаклизмы на Планете, которые сейчас усилились, только из-за наших негативных мыслей и поступков (войны, взрывы, шахты, глубокие раскопки, жажда наживы за счёт её ресурсов, загрязнение её поверхности, рек и водоёмов, и много др.).
     Эта негативная энергия, концентрируясь в каком-либо месте проявляется в виде стихийных бедствий или бедствий технократического характера.
     Наша Планета вынуждена защищаться от вредоносного воздействия людей. Через стихии нам идёт возврат того, что мы сами послали в мир своими мыслями и делами.

     Дорогие Земляне! Попросите прощения у Земли за себя и за всех жителей Планеты. Пошлите нашей Матушке Земле свою Любовь!         
    
    
     Также предлагаю вашему вниманию Послание от Матери Земли людям:  http://vozrojdeniesveta.com/vy-vse-moi-deti/


Рецензии