Он пришел. Глава 43. Любовь к боли

10 декабря 2015 года

Малибу, Калифорния, США

22:45

Эмили подобрала шикарные ножки под себя, удобно устроившись на диване.

«Самое главное препятствие к нашему семейному счастью я устранила» - гордо сообщила она. «Я ушла из CBI и больше никогда туда не вернусь. Возможно, буду немного консультировать, преподавать… блог заведу; может быть книжку напишу по True Crime какую-нибудь. Но только, так сказать, на стороне. Ни в коем случае не в ущерб нашему с тобой счастью»

Я никак на это не отреагировал. Ибо пока что реагировать было особенно не на что. Все это я либо уже знал, либо с очень высокой вероятностью предполагал.

«Мы с тобой любим друг друга, причем практично так любим, прекрасно совместимы, в нашем доме в Сакраменто было очень уютно… твоими стараниями, конечно, но сейчас, после того, как я ушла в отставку, я собираюсь заняться этим всерьез…»

За полгода совместной жизни я довольно хорошо успел изучить мисс Рестон. Поэтому эта её идея меня… как бы это помягче сказать… скорее напрягла, чем обрадовала.

«Денег у нас на десяток жизней хватит, поэтому единственная проблема, которую нам осталось решить» - вздохнула она, «это найти для меня способ дарить тебе свою любовь. Ибо сейчас мы пока что имеем дорогу с односторонним движением. Которые, как известно, ведут в тупик. Или в пропасть»

Я по-прежнему помалкивал. Ибо по предыдущему опыту знал, что встревать в декларации Эмили было, как говорится, себе дороже. Во всех смыслах.

«Кормить тебя я, конечно, буду» - улыбнулась она. «И вкусно. Даже очень вкусно. Лучше, чем твоя мама – я уже знаю, что это обязательное требование к женщине, которая претендует на то, чтобы быть твоей женой. А я очень даже претендую…»

Глубоко вздохнула, затем продолжила. «Дом будет в идеальном порядке, полную эмоциональную поддержку во всех твоих проектах – даже в этом твоем дурацком консалтинге в Ватикане я тебе гарантирую. Ревновать к Джоан Лайтнинг не буду, ибо такие дамочки замужем за работой по определению»

«Поэтому» - лукаво улыбнулась Эмили, «она мне не конкурент. Как и все твои прочие временные пассии. Тем более» - она улыбнулась еще более лукаво, «что в постели я, в общем-то, очень даже неплоха. А буду еще лучше…»

Я в этом нисколько не сомневался. Ибо с целеустремленностью у мисс Рестон всегда был полный порядок. А также с желанием, дисциплиной, дерзанием и прочими ключевыми факторами успеха. Хоть в криминалистике, хоть в постели.

Эмили вдруг замолчала, словно подбирая слова. Затем продолжила, уже несколько более медленно и осторожно.

«Ты очень… экстремальный человек. И по жизни вообще, и эмоционально. Мы сблизились и полюбили друг друга именно потому, что я» - она усмехнулась – «предложила тебе именно экстремальные отношения. До краев насыщенные энергиями опасности. Даже, пожалуй, смерти…»

«Пожалуй» - согласился я.

«…от которой ты меня добросовестно спасал» - улыбнулась Эмили. «как настоящий рыцарь. Прекрасную даму от зловредного дракона – каннибала. А как только спас…»

Она сделала многозначительную паузу

«… то тут же не то чтобы уж совсем потерял ко мне интерес, но надоедать я тебе стала не по-детски. И при первой же возможности…»

Она сделал еще одну паузу. Столь же, если не более, многозначительную.

«…побежал, задравши свой львячий хвост, искать более эмоционально насыщенные приключения. В том числе, и романтические»

«В чем» - неожиданно грустно вздохнула она, «я сама тебе невольно помогла. Причем хорошо так помогла…»

Я продолжал молчать. Что в таких случаях всегда было самым лучшим вариантом. С большим отрывом.

«Причем, конечно же, нашел. Я абсолютно не в претензии, ибо прекрасно понимаю, что, если женщина не удовлетворяет своего мужчину эмоционально, он всенепременно побежит искать ту – или тех – которые его удовлетворят. Мужская природа не терпит пустоты…»

«Как и женская» - вставил я. Надо же было хоть как-то поучаствовать в разговоре…

«Как и женская» - согласилась Эмили. «Хотя это не про меня. В том смысле, что ты меня всегда удовлетворял эмоционально. И не только эмоционально»

Она вздохнула.

«А поскольку ты настолько эмоционально экстремален, у меня есть только один способ удовлетворять тебя эмоционально»

Сделала еще одну паузу, и пояснила:

«Дарить тебе свою боль. Просто наслаждаться мной как женщиной тебе будет… пресновато, да и не конкурент я здесь той же Магде. Она моложе, и вообще у неё энергетика запредельная…»

Что было чистейшей правдой.

«Поэтому» - продолжала Эмили, «у нас получится семейное счастье только если ты будешь наслаждаться моей болью. Только так я смогу…»

Она запнулась

«Пробиться через мою стену?» - подсказал я.

«Именно» - кивнула Эмили. «Ты почувствуешь мою любовь к тебе только через мою боль. Только когда будешь видеть, чувствовать мою боль. И что через эту боль я дарю тебе свою любовь…»

Она вздохнула.

«Ты говорил, что боль в БДСМ не плохая и не хорошая. Она просто усилитель. Усиливает то, что на входе. Моя любовь к тебе – это сильное чувство. Очень сильное. Ровное, спокойное… но все равно недостаточно сильное, чтобы пробиться через твою стену. Только через боль, добровольные физические страдания… ну, и подчинение, конечно, я смогу пробиться к тебе. Наполнить твою исстрадавшуюся душу энергиями Любви. Моей Любви к тебе. С большой буквы…»

Месяц назад в ответ на подобное предложение я послал бы её в пешеходно-эротическое путешествие. А сам развернулся и уехал. Например, в Сан-Франциско. Ибо у меня уже был опыт БДСМ-отношений. В смысле, семейных (ну, или почти семейных). Аж дважды. И оба раза – катастрофический. Месяц назад я был твердо уверен, что эту – тематическую – страницу я для себя закрыл. Навсегда.

Но после жертвоприношения Магды (иначе я эту безумную ночь в Далласе я не воспринимал)… все изменилось радикально. Теперь я был готов принять жертву Эмили. Пожизненную жертву.

Самое любопытное, что от Магды такой жертвы мне было не нужно. Эмили была права – младшая ван Хоорн была настолько энергетически насыщенна, что никакой БДСМ нам был нафиг не нужен. Магда меня любила – по-настоящему; она была на семь лет моложе Эмили, к тому же очень продвинутый люден… вот только она, как и Джоан Лайтнинг, была замужем за работой. Причем в той же организации, хоть и на намного более низкой ступени.

Нет, она, конечно же, бросила бы работу ради меня, точнее, семейного счастья со мной, но поскольку кроме своей работы ничего делать особо не умела, да и не хотела… в общем, была бы со мной, скажем так, не вполне счастлива. Что было бы нечестно, несправедливо и вообще неправильно. Все же мои прочие… пассии до Эмили не дотягивали ни по какому показателю.

Поэтому я просто сказал: «Хорошо. Я согласен»


Рецензии