Исповедь

Решили в нашей конторе накануне Нового года новую систему поощрения сотрудников внедрить. Идея заключалась в том, что каждый человек должен был так сказать исповедаться в своих рабочих грехах, крамольных мыслях, и если тебе их шеф отпускал, то премию тебе выплачивали и из зарплаты урон, нанесенный тобой фирме, не высчитывали. И чем правдивее был твой рассказ, тем объемнее был конверт на исправление твоей ипостаси. Если же не повезло, ты убил бизнес-идею на корню, извратил миссию компании, украл секретную разработку и продал цыганам, то он тебя просто отпускал - навсегда и на вольные хлеба. Премия, адьос, здравствуй, биржа труда.
Зачем ему это было нужно, никто не знал. Менеджерица, подкрасив губы алой помадой, объяснила новую методику свежим глотком воздуха в нашем закостенелом рабочем коллективе. По мне, так она в кабинете у шефа не свежий воздух глотала полчаса назад.
-Вопросы?- строго спросила у собравшегося вокруг нее офисного планктона.
Несмело подняла руку.
-Ну?
-Меня немного смущает техническая сторона процесса. Обычно в исповедальнях отдельные кабинки у католиков, а у нас под покрывало к батюшке присаживаешься. Так вот вопрос в том, будет ли у нас переносная кабинка, как на голосовании, или придется под полы пиджака к шефу нагибаться?
Коллектив глумливо хмыкнул.
-Паясничаешь? Вот с тебя и начнем! Марш в кабинет к шефу.
Мысленно начала перебирать в голове, в чем бы таком безболезненно сознаться. Правду говорить было нельзя, а премии хотелось. Шеф у нас, конечно, мужчина симпатичный и даже привлекательный, но шептать ему на ухо о том, что в рабочее время ты выбирала платье на корпоратив, и к тебе за эту неделю уже 4 раза приезжала Ла Мода, и ты, прикрываясь встречей с клиентом, встречалась с со своим отражением в обновке в туалете, что ты распечатала свою дипломную работу в трех разных вариациях по 80 листов каждая по второму высшему образованию на рабочем принтере, что ты ходишь в приемную конторы и пьешь с его секретаршей хозяйский дорогущий кофе, и что ты пользуешься обычным платежным терминалом, а не терминалом православной банковской системы, которая отвергала крамольные операции по переводу денег в офшор- совсем не хотелось.
-Ланочка Сергеевна, мне сказали, что вы решились первой мне открыться. Я ценю Ваш порыв. Присаживайтесь удобнее.
В углу стояло большое кресло, какое только можно увидеть в кабинетах дорогущих психоаналитиков. Оно пахло новой кожей. На боковой спинке висел пушистый плед. Нежно мягкий. Влюбилась в него с первого прикосновения.
Улеглась. Вполне удобно. Только было открыла рот, фонтанировать правдой, как зазвонил телефон. Секретарша дала понять, что это какой-то президент, какой-то галактики хочет купить нашу родную продукцию. Крутяк. Только наша секретарша так из мухи слона делать умеет. Убедила.
Шеф знаком показал, что, мол, извиняется, супер важный звонок, и вышел в смежную комнату. Закрыл дверь.
Скинула туфли на шпильке. Хорошо! Вытянула ноги, накрыла пледиком. Вау. Нашло какое-то умиротворение. Закрыла глаза. Повернулась на бок и потом все... Провал в пространстве. Как в тумане.
…Затекла нога. Повернулась на спину, потянулась. Слышу шепот. Открываю глаза и не могу понять, где я и что я. Надеюсь, не храпела.
На меня в упор смотрят генеральный директор, начальница отдела кадров и менеджерица. Блин, как неудобно-то вышло. Натянула туфли, поправила сползшую вверх юбку, обнажившую совсем не протокольные чулки. Шеф ухмыльнулся. Менеджерица перехватила его взгляд и нахмурилась.
-Лана Сергеевна, Вам следует сделать то, зачем мы все сюда пришли.
-Покаяться, что ль? –зевнула.
-Рассказать о проколах в своей трудовой деятельности, что Вы такое делаете, что запрещено. А мы выслушаем и решим, как нам скорректировать трудовые отношения. Ну, мы все во внимании.
Не удержалась, снова зевнула сладко, прикрыв широко раскрытый рот. Сосредоточила мысли:
-Конечно, мне есть то, в чем я хочу признаться честно.
Все они затаили дыхание.
-Я поняла, что мне очень нравится спать на работе в рабочее время. Честно. В остальном я чиста перед обществом, как лист белой бумаги.
Шеф хитро подмигнул и искренне мне улыбнулся, чем снова разозлил менеджерицу.
А у меня был сон в руку, что мне добавят зарплату.
Собственно говоря, что и случилось.


Рецензии
Тоже люблю поспать - хоть на работе, хоть в свободное время. Только прозой.ру сон и отгоняю ))

Капитан Медуза   20.07.2016 20:58     Заявить о нарушении
я спать не очень люблю. всегда говорю- успею выспаться на том свете, а у меня куча дел))

Лана Мансурова   21.07.2016 11:07   Заявить о нарушении
Молодцом! Это хороший подход.

Капитан Медуза   21.07.2016 15:11   Заявить о нарушении