Я сочиню себе дом...

    Пожалуй, я сочиню себе дом... Совсем небольшой домик на берегу безмятежного озера, где по вечерам плескаются дельфины. Резвятся, как малые дети, плескаются... Дельфины - не плавают. Дельфины - купаются!!! У озера, откуда по воскресеньям на берег вылезает старый сом. Я по воскресеньям всегда приношу ему брусничный джем. А он всегда ворчит, что терпеть не может сладкое; что - вредно; что - диабет! Что - раньше было жить лучше! А сам, незаметно для себя, всё съедает, иногда, откусывая полтарелки! И до следующего воскресения. Не поймёшь этих старых сомов!.. Я сочиню очень маленький домик. Зачем мне большой? В большом можно наткнуться на страшное привидение, которое карябает обои когтистой лапой и грызёт огарки свечей в древнем подсвечнике в виде совы. В моём - можно наткнуться на маленького пушистого гремлина. Так забавно наблюдать, как он метёт ковры малюсеньким веником! Ковры - это свежая зелёная травка. Где-то клевер, где-то ромашки. А когда при уборке пушистому гремлину на нос садиться стрекоза! И он в замешательстве косит свои огромные голубые глазки!.. Можно умереть со смеху! А как он играет на свирели!!! Иногда откроешь ночью окошко и, на фоне огромной полной луны и серебристой глади озера, видишь его маленький силуэт, сидящий на скамейке у самого-самого берега. И мелодия, которую он играет на свирели, умиротворяет ночь! Она плавно ложиться на звёзды, на озеро, на мои глаза... В моём домике нет двери. Потому что в любой момент может появиться Она! Я не хочу, чтобы она стучалась... Я хочу, чтобы она тихонько подошла ко мне сзади, пока я поливаю подснежники на подоконнике, и нежно закрыла мне ладошками глаза. Я улыбнусь! Я узнаю её! Даже если она ничего не скажет! И мы закружимся в медленном танце. И маленький гремлин будет играть на свирели "Listen to your heart". И всё будет прекрасно!... Но, к сожалению, я могу только сочинить этот домик... Лет в пятнадцать мне мачеха выколола глаза шилом, пока я спал. И я никогда не видел живых дельфинов...


Рецензии
Евгений, ну, зачем Вы все испортили этой мачехой?!
Все равно понравилось, несмотря на Ваш садизм.

Людмила Май   25.11.2016 12:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила! Очень рад Вашей рецензии!
По-моему, я понял, о чём Вы... Вы считаете, что миниатюрка была бы полной без последних строчек? Просто я был бы не я, если бы не разбавил приторность жестокостью... Я не умею, как Вы, писать про реальное настоящее! И это не значит, что я болен на всю башку, маньяк или садист... Я вполне люблю киви, котят и периодически пересматриваю "Маску" с Джимом Кэрри!)))Хотя это не оправдание...))) Может быть, покажется чересчур пафосным, но я скажу, что я нашёл свой жанр... Мне просто писать интересно в этом жанре... Абсурд, трэш... Почему-то подальше от реальности, но как бы и рядышком с ней... Я просто знаю, что лучше у меня ничего не получится!)))

Евгений Слоников   25.11.2016 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.