Не выполнила обещанье

Опять не выполнила обещанье,
когда с природою назначила свиданье.
Стихи писала, авторов читала
и не заметила, как темнота настала.

Во тьме гулять уже ты не захочешь,
стихами голову опять себе морочишь.
Открою только автора какого,
и оторваться не могу от его слова.

Какие люди разные! Какие у них судьбы!
Какие мысли это чтенье будит!
Читаю и пишу, опять читаю,
намеренья благие забываю.

Ну, как же от стихов мне оторваться?
И некогда собою заниматься.
Квартиру даже я не убрала.
Оладьи с яблоками вкусные пекла

на масле сливочном со сливками густыми,
забыв и убежденья, и святыни.
Вот так, обжорство - грех и мрак,
с которым справиться я не могу никак.

Ну, ладно, завтра всё я наверстаю,
сегодня вволю попишу и почитаю.
А если стану я в квартире убирать,
то некогда писать, читать, гулять.

И так проходят незаметно дни,
в года сливаются немыслимо они.
И так пройдёт за годом год -
движением назад, а не вперёд.

Открытый механизм уничтоженья
не оставляет время для движенья.
Активность телу и душе необходима,
но не влияет на меня Семёнов Дима.

Вот интересно, где-то он сейчас?
О нас я, Дима, напишу рассказ.
Жена твоя, профессорская дочка,
как ревновала тебя к маме-одиночке!

Но я-то притязаний не имела,
я просто честно выполняла своё дело.
Всю жизнь меня так бабы ненавидят -
соперницу во мне, наверно, видят.

И я стараюсь быть от них подальше,
но во внимании мужском так много фальши,
что и мужчин привыкла избегать.
Теперь друзья мои компьютер да тетрадь.


Рецензии