Повтор 04. 12. 2015

04.12.2015.
       /16:31/ Вчера вечером в определённый момент я уже думала начать сегодняшнюю запись словами: «Что вообще происходит в этой стране?!!» — но спустя короткое время с видимой стороны всё как-то устаканилось, хотя я, похоже, опять одна чего-то не знаю… Но — пару слов расскажу.
       Кстати (это — просто заодно, и не из сегодняшнего), видимо, «блатной Принц» («Герцог») и «Персонаж» в любом его виде — всё же, один и тот же человек. «Просто» артист… Другим был «лопоухий дедуля», когда «настоящий», к тому же совершенно не лопоухий, назавтра однозначно показал мне издали отличия (я как-то писала). «Всё остальное», как ни удивительно — один и тот же. (Включая пальцы.) Остаётся, правда, вопрос о брате-близнеце, о котором он сам рассказал поначалу. Но это — вероятно, как-нибудь потом, при случае («если доживу», и если «случаю» «что-нибудь» не помешает). А вообще, здесь такое море разливанное — к тому, что можно было наговорить по поводу «артистизма» (природы, целей и пр.), что я лучше просто сейчас заткнусь. Разве что, могу вспомнить ещё «Алексея из Подмосковья», — «Вспышка», часть 2, в «трёпе Алёны с Анатолием». Думаю, «природа артистизма» — какая-нибудь близкая. Но это всё, как я сказала — заодно. Речь сейчас — совершенно о других вещах и событиях.
       Так вот, вчера. Что меня поразило: «публика» как подорвалась «принимать меры» (вероятно, именно по поводу моего относительно активного отказа от «Молдаванина»). Это пытались не афишировать, но получалось не очень хорошо: вроде, как просто предлагали пойти на самую позднюю кормёжку, куда я не собиралась, потому что у меня шуба была ещё без пуговиц (но с выдранными клочками от предыдущих), и надо было не оказаться смертельно уставшей до того, как я пришью хоть одну пуговицу, плюс петлю и пр., — но предлагали поехать на позднюю кормёжку — как-то уж СЛИШКОМ неравнодушно. Я не поехала, чтобы не ставить себя в цейтнот.
       А потом… я каким-то чудом проехала Космос. Вообще не понимаю, как это могло произойти, и похоже, что «не случайно». Уж не знаю, — очень похоже на помогальщиков, —м.б. с меня собирались снять шубу «в назидание» (хотя взяла я её абсолютно «где все», кому пока досталось что-нибудь в этом роде (и кому надо, поскольку громоздкие вещи нужны не всем), — мех там, хоть и тёплый, и красивый, но, благо, не ценный, — иначе бы точно сняли, — короче, видимо, собачья шуба, — но очень красивая и длинная, что я и хотела больше всего), — или ещё что-нибудь они там, в Космосе, «сообразили», но я его совершенно непонятным и невероятным образом (в здравом уме и твёрдой памяти) взяла, и вдруг проехала…
       А когда я уже на конечной подошла к дверям грустно покурить, дожидаясь, когда можно ехать обратно до того же Космоса, ко мне подскочил… тот самый парень, «профессиональный бомж» «от Ежовского», по поводу которого я уже давала в Дневниках список всех моих предыдущих его упоминаний. Кстати, сам «Ежовский» в последнее время исчез, что с моей точки зрения — нормально, но вот это появление парня — доконало. (Полгода не мелькал…) Между прочим, в последние дни в «паровозе» вдруг стала ездить «Цыганка», с которой я связываю исчезновение той, предыдущей флэшки в самом позднем учреждении с интернетом, и которая может оказаться (ВСЁ может быть) даже настоящей женой «Молдаванина», что бы и когда бы он там про неё не плёл… (Всё это я писала, — сейчас некогда искать.)
       В общем, я почувствовала себя в «засаде со всех сторон»,  и именно потому, что я собралась как-то по-своему начать существовать, игнорируя их планы на меня (вернее, планы их хозяев). Так реагируют, если у них горят обещанные миллионы, или, например, если им самим гарантировали жизнь только в том случае, если я буду вести себя, как запланировано… В общем, КРАЙНЕЕ их неравнодушие к моей ситуации, — скрываемое, но не до конца…
      Вот я и собиралась возопить: «Что происходит в этой стране?!! Открытое начало нового рабовладельческого строя?!!» — но там же, на конечной станции, ко мне подошёл один из «наших» (сперва, будучи уже на взводе, я даже на него налетела, но он, оказывается, просто дал мне мелочь на билет «для выхода», чтобы не ехать опять обратно в Космос). Я успела ему выговориться о том, что «все вертухаи сегодня рехнулись», — и может быть, ещё и поэтому быстро всё более или менее и устаканилось. Впрочем, не знаю, что там могло случиться, но помогальщики, которые всегда и без меня всё знают, что-то, видимо, предотвратили, и больше меня ТАК не нервировало уже ничего. Так что, и я утихомирилась. (Но написать решила).
       Больше ничего, как обычно, ПРОСТО НЕ ЗНАЮ. Всё, — бегу публиковаться. /18:52/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 710,
знаков без пробелов — 3 815,
знаков с пробелами — 4 598.)






...


Рецензии