Собачье сердце

   В свой третий стройотряд я, поехал комиссаром. Должность не особенно выдающаяся, но хлопот – через край! Вся общественная работа студенческого строительного отряда лежала на мне. Кроме тех, прямых обязанностей: умения ловко класть кирпичи один на один, при этом, не забывая прослаивать их раствором, замешивать бетон и штукатурить  стены, должны мы были делать многое.
  Короче: если в отдалённое село приезжал стройотряд, жизнь сразу менялась. Привозили мы с собой кучу книг, две специально подобранные девчонки разворачивали летний лагерь для местной детворы, со всеми вытекающими «мелочами». Хлопотными и занудливыми донельзя! Тут тебе и организация питания, спортивные секции, экскурсии, ой, да перечислять и то устанешь!
   Лежала на комиссаре отряда ещё одна обязанность – культурный досуг местного населения. О танцах я умолчу, мы и сами по молодости были не против этого, а вот два концерта за сезон – вынь да положи! Вот с этих концертов и случилась моя поездка в районный штаб студенческих отрядов. 
 
Прошу прошения. Произведение вошло в книгу и по условиям договора не может быть опубликовано полностью. Доступно по ссылке: https://ok.ru/group/53142380478675


Рецензии
История из первых рук, в которой есть все необходимое, для читательской симпатии – приятный язык, интригующий сюжет, тревожный эпизод и добрый, благополучный финал. Замечательно!
Мое уважение автору!
p.s.
Собаки они такие!

Юлия Штурмина   08.02.2016 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Юлия на добром слове! И за рецензию и за уважение! Удачи Вам!

Александр Колупаев   09.02.2016 07:38   Заявить о нарушении