Третий фактор. глава шестая

ГЛАВА ШЕСТАЯ

СНОВА У МОРЯ ВЕЧНОСТИ

… когда же темнота разорвалась в клочья, то не было уже ни Иего, ни Мерцающей, но была девочка Аня, помнящая все свои перипетии до того момента, как ее шельт вошел в гигантское тело лимурийца. Впрочем и то, что было потом, описанное нами в истории Иего-Иеговы-Яхве она тоже прекрасно помнила, как и то место, где совершенно неожиданно оказалась, хоть планы ее были совершенно иные… впрочем об этом месте чуть позже.
- О Господи, - подумала Аня в смятении, еще до конца не увязывающая свое настоящее состояние и груз той величественной вселенской судьбы, к которой она, как выяснилось, имела самое прямое отношение, - но постойте, я же должна остановить Адама, спасти Еву… ах, да, я это уже успела сделать. Или это такой сон грандиозный? Но такого ни в одном сне привидится не может…
Тут она поняла, что если до сего момента видела сон, то явно сейчас еще не проснулась и сон продолжается, где она, правда, находилась в уже куда более скромном статусе, чем буквально минуту до этого.
Десятилетняя девочка в белом летнем платьице с короткими рукавами стояла на берегу прозрачного аквамаринового моря и осознавала, что была здесь уже множество раз, и что оказывалась здесь всегда, когда в судьбе ее древней души намечался очередной крутой разворот. И вот еще совсем недавно она ощущала себя могущественным божеством, демиургом, отчасти создателем земного мира, а сейчас она снова – неизвестно кто, неизвестная девочка на берегу астрального моря и ждет каких-то очередных перемен. Не успела она подумать о божестве, как словно кто-то заставил посмотреть ее в зенит и высоко в небе она увидела огромного белого голубя в ореоле еще более белого света, и голубь этот спускался кругами вниз. При этом он словно бы и не увеличивался в размерах, нарушая тем самым все законы перспективы. В следующий момент он завис над поверхностью моря и Аня снова не могла понять – далеко этот голубь находится от нее или близко.
Тут она услышала голос, который явно исходил от голубя, хоть он вроде бы и не смотрел в ее сторону и не раскрывал клюв, и единственное, что в этот момент Аня знала наверняка – это то, что это голос Яхве, и что сейчас все ее вопросы получат исчерпывающий ответ… или что их станет еще больше.
- Здравствуй, Мерцающая, - прозвучало в ее сознании, - вернее уже не Мерцающая, ведь ты вернулась в магистральный причинно-следственный поток. Благодарю тебя за все тобой сделанное… хоть и странно благодарить за то, что сделано более пятидесяти тысяч лет назад.
- То есть как, пятидесяти тысяч?! Тут какая-то ошибка, - удивилась Аня, - если я что-то важное и сделала, то только что, буквально несколько минут назад.
- В этом великий парадокс временной бифуркации, - казалось, голубь улыбается, - ты вернулась в место пересечения временной петли Гистерезиса, и скачок был мгновенным, в действительности все, в чем ты, как тебе казалось, принимала участие, произошло в далекой древности – по крайней мере по вашим, человеческим меркам, и только сейчас я имею возможность все тебе рассказать и объяснить. К этому времени семена мировой кармы созрели и дали плоды. Начну свой рассказ с глубокой благодарности, которая так же должна была прозвучать более пятидесяти тысяч лет назад, но тогда еще ничего не случилось – ты лишь посеяла причинные семена. Благодарю тебя от имени Логоса Шаданакара, который в данный момент не может здесь присутствовать, за то, что будучи в физическом теле лимурийца Иего, спасла магистральный путь эволюции Шаданакара от самого разрушительного сценария, который мог предполагать Провиденциальный план – а ведь семена этого сценария уже начинали прорастать.
- Значит, - сказала Аня, - я не была Иего… а мне казалось, что это вся моя жизнь.
- Не совсем так, - сверкнул своим ореолом голубь, - ты лишь временно заняла его тело, и поскольку до этого момента твой шельт существовал лишь как вероятность в будущем, и еще не имел личной судьбы, твое сознание приняло судьбу Иего как свою собственную, а информацию ты получала из информопакета его мозга.
- Ну что ж, горько после осознания себя всемогущим демиургом, вновь обрести статус обычной девочки, - грустно улыбнулась Аня, - я помню, что все же успела стереть память Адаму, значит план Лилит не сработал?
- И нет и да, – сказал голубь, опускаясь на поверхность моря, - ты спасла магистральный путь Шаданакара от разрушительных последствий плана Лилит, создав альтернативную причинно-следственную коллатераль. С этого момент Шаданакар имеет поливариантный путь развития, но магистральный путь – основной, наиглавнейший.
- И как же все это произошло?
- Именно благодаря твоему уникальному свойству Мерцающей, поскольку твоя монада устойчиво прорисовывалась лишь в будущем на тот момент. Ты создала первый в Шаданакаре альтернативный причинно-следственный поток в своем пространственном рукаве, и спасла, как я говорил, магистральный путь от самого разрушительного сценария. Это произошло в момент выхода из созданной тобой ментальной черной дыры и создания собственного пространственного рукова. В этот момент все события, семена которых заронила Лилит, устремились по этому рукаву, ты же, вернувшись в тело Иего и заблокировав память Адама, обеспечила магистральному пути более мягкий путь развития. По крайней мере ни Гагтунгр, ни титаны не воцарились в Шаданакаре в этом варианте развития событий. Впрочем о титанах – особый разговор. Кстати, будь в теле лимурийца шельт Иего, он бы уже не смог создать альтернативный причинно-следственный канал. После того как все творческие миры лимурийцев объединились, превратив Уранию в Землю, он утратил возможность создавать собственные пространственные рукава: это могла сделать только монада из будущего.
- Значит, - сказала Аня, - мне все же не удалось остановить Лилит. Ведь в каком-то альтернативном причинно-следственном потоке они все же произошли, и наверняка эта история продолжается.
- Главное, что они не произошли в магистральном пути, - сказал голубь, - параллельный причинно-следственный рукав как бы полупроявлен… его можно сравнить с кинопроекцией на экран, в сравнении с реальностью, происходящей в зале. Тем не менее, участники событий альтернативного пути, как герои кинофильма, искренне уверены, что все происходит с ними в действительности. Но опасность заключается в том, что как фильм влияет на сознание зрителя, так и альтернативный поток влияет на магистральный по принципу межпространственного резонанса, хоть и не воспринимается обитателями магистрального потока буквально. И не всегда Планетарному Логосу удается выявить и нейтрализовать эти влияния. Например сейчас, в твоем времени на земле в магистральном потоке, куда тебе в ближайшее время предстоит вернуться, подспудно копится некоторая информэнергия, которая в перспективе может серьезно осложнить судьбу земли и Шаданакара.
- И как же развивались события на земле в последние пятьдесят тысяч лет в магистральном потоке? – спросила Аня.
- Довольно близко к той версии, которой придерживается официальная наука в вашем времени, - сказал голубь, - разумеется в основных только принципах, не учитывая метафизической составляющей – того, что происходило в шрастрах и сакуаллах. В целом можно добавить, что многие истории, дошедшие к вам из Библии – действительно происходили в магистральном потоке с учетом того, что часть из них на самом деле разворачивались в альтернативных потоках, которых после первого прецедента, созданного тобой, возникло великое множество. Ясновидящие древние авторы Ветхого завета неосознанно считывали информацию из этих потоков и основательно перемешивали ее в своих текстах с тем, что происходило в магистральном. То есть перемешивали историю с метаисторией. Так в реальности магистрального потока (то, что мы называем «историей») никогда не существовало расы титанов в физической форме в Энрофе (кстати, именно благодаря тебе) и не было драматических событий «Войны богов»: был лишь отдаленный отголосок, доносившийся из альтернативного потока, где это происходило, в поток магистральный. Впрочем чем дальше в прошлое уводит сознание, тем труднее отличить события, которые произошли, от событий, которые могли произойти.
Если же говорить о событиях, которые происходили в созданном тобой альтернативном причинно-следственном потоке, то их можно отнести уже к метаистории и события эти гораздо более мистичны и сказочны, чем исторические, впрочем как и более трагичны.
- Неужели может быть что-то трагичнее истории человечества, которую мы изучали в школе? – поежилась Аня, - а миллионы жертв последних войн и культов личностей? А тысячи войн и тираний предшествующих эпох? Трудно в это поверить!
- И тем не менее это так, - сказал голубь Яхве, - все-таки трагедия основного эволюционного потока в большей степени касалась Энрофа Земли и плотных тел человечества, чем его душ. Впрочем, не спорю, и души развивались не лучшим образом. Но в созданном тобой альтернативном потоке, который чуть не стал магистральным, драматические события всколыхнули весь Шаданакар и его устойчивость какое-то время держалась на волоске.
- Темные одержали верх?
- Не то, что одержали… все не так однозначно. К тому же на определенном метаисторическом этапе активно действовала третья сила.
- А кто это? – впрочем Аня уже догадывалась.
- Могучая раса титанов, которая не была ни на чьей стороне и не признавала Хартии Равновесия, которую они и не подписывали. Когда сталкиваются три силы – все становится чрезвычайно запутанным.
- Ты расскажешь мне эту историю? – спросила Аня, усаживаясь на песок.
Голубь кивнул. Он уже был на берегу, в непосредственной близости от своей собеседницы, и оказался совсем не огромным, как воспринимался в начале, тем самым демонстрируя законы обратной перспективы, принятой в русской иконописи, о чем в свое время писал Павел Флоренский.


Рецензии