Мы с котом посуду моем

шуточное


С Филом мы тарелки моем,
Нас теперь на кухне двое.
Он сидит, руководит,
За моей работой бдит.
- Вытри,- говорю, - посуду.
Отвечает мне: - «Не буду»!
- Подмети хотя бы пол!
Фыркнул, спрыгнул и ушел.
Я ему кричу: - «Постой»!
Повернулся: - «Что с тобой»?
Я на корточки присела,
Филу ласково пропела:
- Может, мясо хочет котик?
Открывай скорее ротик!
Котик мой остановился,
Вновь на кухне появился:
- «Отчего бы не открыть,
Если надо? Так и быть»!



Мы с котом посуду моем,
Нас теперь на кухне двое.


Рецензии
Знакомая картина, Ларочка!)))
У меня три кота, все принесённые с улицы малышами, а теперь уже взрослые.
И у каждого свой характер.
П стихи забавные.)))
С уважением,

Татьяна Василььева   04.11.2023 10:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Танечка.
Три кота - это в три раза больше радости. У нас только один и муж больше не хочет, а я не настаиваю, зная его упрямство.)
Спасибо за отзыв.
С симпатией,

Лариса Малмыгина   04.11.2023 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.