Хиромантия

Отрывок из рассказа "Кто убил Пушкина"


— А знаешь, друг ты мой любезный, что еще сказала мне цыганка, которой я поведал предсказание старухи — сербиянки?
Пушкин снова хотел отвлечь себя от предстоящей дуэли, хотя ему это удавалось с большим трудом.
— Не томи, Александр, рассказывай.
Видя нетерпение друга, Пушкин продолжил:
—  У тебя, говорит, очень короткая «линия жизни» на твоей ладони…
—  Вся жизнь, как на ладони? — ввернул Данзас.
— Вот-вот! Оказывается, по линиям на наших руках, вернее, на ладонях можно читать, как по книге. Она удивилась, когда услыхала о шестидесяти годах моей жизни. Она показала эту короткую линию. Вот она.
Пушкин протянул правую ладонь Данзасу и показал линию близь большого пальца. Линия начиналась и быстро прерывалась. «Я и сорока лет не вижу», заявила она, и тут же показала линию сердца, которая на ладони у меня была яркой и длинной, но, не доходя до сорокалетней отметки, была разорвана, причем, на обеих руках. Она еще сказала, что если быть внимательным и осторожным, то жизнь можно продлить.
— И кому же ты теперь веришь?..

Полностью рассказ можно прочитать в списке произведений.


Рецензии
Интересная история, которая уже много лет будоражит наши умы. Особенно сильно такие вещи напрягают скептиков, к которым я не отношусь.

Изложено кратко и ярко.

С уважением,

Доротея Литвак   28.12.2015 21:50     Заявить о нарушении
Дора, рад твоей реакции на отрывок из рассказа, который в списке произведений. Прочти рассказ "Кто убил Пушкина", а потом выскажи своё мнение. Буду рад услышать голос коллеги. С уважением! Георгий.

Георгий Шелехов   29.12.2015 18:59   Заявить о нарушении