Неотправленные письма. Петербургу

Я знаю, ты меня любишь. Еще ни разу ты не встретил меня неласково. Все говорят,  ты хмур и суров. Но только не тогда, когда я приезжаю к тебе. Меня ты встречаешь ласковыми, солнечными объятиями, зеленью скверов, прохладой Невы и золотом шпилей. Я вижу, как ты радуешься, ловя мои восхищенные взгляды.

Я нежно касаюсь колонн Исаакия, испещренных следами былой войны, жмурюсь от солнца, глядя на твои крыши с высоты.  Всегда замираю рядом с Казанским собором. Я бы стояла там часами, любуясь колоннадой.

Черный дом - я так тебя называю. Доходный дом Веге. Почему ты так меня завораживаешь? Лазурный Никольский собор, Чижик… 

Дворы-колодцы.  Напротив моего  окна, почти на расстоянии вытянутой руки, в соседнем окне сидит кошка и, не мигая, смотрит на меня. Раскинув руки падаю на старый диван, гляжу в твой высоченный облупленный потолок в одной из твоих коммуналок.

Недостижимо прекрасный, я так люблю тебя, Петербург…


Рецензии
Прекрасная миниатюра. Успехов.

Александр Аввакумов   14.12.2015 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Наталья Ши   15.12.2015 08:38   Заявить о нарушении
От Вас это особенно приятно)))

Наталья Ши   15.12.2015 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.