С Дженной шутки плохи. Глава 3

-Охх,что же мы делаем? Это не правильно... - шёпотом произнесла я.
-Да,это не правильно,ну и что? Мы этого хотим,и мы сами творим свою судьбу,понимаешь? Это наш выбор.
-Подожди,подожди. - быстро проговорила я. - Это на тебя не похоже. Ты не такой. Я знаю тебя с первого курса. Ты богатенький сыночек,который ничего не может сделать сам. А я - обычная девушка. Такие как ты не общаются с такими как я,понимаешь? Уж так заведено. Крутые отдельно от обычных.
-Ну что ты такое говоришь,Джен? Всё хорошо.
-Послушай,всё слишком быстро. Мне нужно всё обдумать. Поговорим завтра.
-Хорошо.
Он ушёл домой,а я села на кровать и просто смотрела в окно. Как робот. Я увидела как Гарри достал сигарету на улице,а потом растоптал её.
Я улыбнулась и выбежала на улицу:
-Гарри,стой! Гарри!
Он подбежал ко мне и уловил мой взгляд. Я просто больше не могла сдерживаться. И снова поцеловала его. Мы зашли в дом. На часах я краем глаза увидела "21:00". Эту ночь я провела вместе с Гарри.
На следующий день мы попрощались,и решили,что будем встречаться.
Этим вечером в доме раздался громкий телефонный звонок. Я подняла трубку:
-Да,слушаю.
-Привет.
-Гарри?
-А кто же ещё?
-Я так рада тебя слышать.
-И я. Послушай,Джен,не хочешь сегодня куда-нибудь сходить?
-Приглашаешь на свидание?
-Да.
-Меня?Серьёзно?
-Абсолютно.
-Хорошо,заезжай за мной через час.
Я была за естественную красоту,поэтому особо не красилась. Тушь и блеск. Самое то.
Гарри заехал за мной и мы поехали к нему.
У него дома мы готовили ужин,это было очень весело! Мы смеялись,готовили,всё было прекрасно.
А потом мы поужинали.
-Да уж,я совсем не умею готовить. - смеясь сказала я.
-Зато я умею. - с улыбкой сказал Гарри.
Я была по настоящему счастлива. Этого счастья мне и не хватало.
Мы сели на диван.
-Знаешь,Гарри. Многие люди становятся грубыми или жестокими из-за того,что у них самих на душе что-то плохое.
-Да,я знаю. И это было у меня. Прости,Джен. Мои родители всё время на работе и я совсем один,не считая сумасшедших сестёр.
-Я понимаю. Ведь я сама такая. Мне просто не хватало счастья. Как и тебе. И ты меня прости,что испортила твою куртку.
-Главное,что теперь всё хорошо.
Он обнял меня и поцеловал. Потом мы посмотрели какой-то фильм - комедию и смеясь пошли спать.
Я легла и смотрела в окно. Гарри повернулся ко мне,поцеловал в щёку и сказал:
-Я люблю тебя,Дженна Макфлурри.
-А я люблю тебя,Гарри Стюарт.
Оказывается,любовь между людьми из разных слоёв общества возможна.
-Да тот день придёт тогда,
Когда будут берега
Все усеянные снегом.
И увижу я под снегом
Белый лёд,как облака..


Рецензии