Я должен все знать

И так я стал писать этот дневник из-за странных происшествий в последнее время. Мне не то что бы страшно, мне просто не понятно.

Первый день.

Сегодня обычный день я просто пошел в школу не понимая в что я попаду и что увижу. Я зашел в класс и сел за свою парту, она вся разрисована, одноклассники просто любили надомной поиздевается. Я достал учебники и стал ждать урока.
 День в школе прошел просто без всяких происшествий, я решил пройтись по улице перед тем как идти домой. Наш город был не очень большой. Я очень любил свой город, как по мне это был шикарный город. Название города Сток, не знаю почему сток, может потому что у нас есть не большой причал для кораблей вот и решили его назвать Сток.
 И вот я шел по городу и смотрел себе под ноги, я не смотрел куда иду, мне было все равно. Меня уже все достало, достали родители, одноклассники, отсутствие друзей. Мне стало плохо в тот момент, я хотел умереть. Я зашел в двор, я знал этот двор, здесь жила моя бившая девушка, к сожалению ее похитили. Она довольно богатая и те люди попросили выкуп за нее, семья конечно выделила деньги. После ее тело, ну то что осталось нашли в лесу, это было очень страшно, доктора не могли нормально собрать тело и ее родители решили ее кремировать.
 Тогда я несколько дней ходил как зомби, я даже на похоронах когда был не мог в это поверить. Уже прошло несколько месяцев, но я все равно не могу поверить в это. Я пошел к тем двум качелям где мы сидели вечерами, мы всегда были на этой детской площадке. Нас всегда ругали за то что мы катались на этих качелях. После ее смерти я никогда не приходил на это место, мне было сложно находится здесь. Я никогда не обсматривал этот двор так что я решил сходить и посмотреть здесь каждый уголочек. Это моя слабость я должен знать все о этом городе все. Вдруг мне припекло поссать, я зашел за ближайшие гаражи.
 Когда я закончил мое внимание привлекло не что не обычное, это был большой бетонный забор с верху было все обмотано колючей проволокой. Я пошел в вдоль забора, и там я наткнулся на дверь, обычная дверь. Что черт побери деверь делает в заборе? Возле ее я увидел плакат на котором было написано « Не входить! Опасно!». Я стал дергать за ручку и понял что она закрыта из нутрии. Мне стало очень интересно что там находится но по внешнему виду двери и забора можно сказать что это очень старое место. Я выбрался на самый высокий гараж и стал смотреть что там, но я лишь увидел что в дали стоит какой-то дом. Он был примерно десяти этажный, он был не достроен или полностью заброшен, мне стало еще интересней. Значит завтра вернусь сюда и пойду туда. Завтра выходной, так что у меня есть много времени что бы обсмотреть то место.
 Это было всего на всего моя первая встреча с тем местом. Я даже представить себе не мог в что я попаду и что меня ждет.

Запись вторая.

 Проснулся я рано утром. Я всегда вставал рано, мне хватало поспать шесть часов и я нормально выспался.
 После того как я встал то пошел завтракать, мамы не было дома, она была на роботе а отец в командировке. Я сделал себе скромный завтрак, поел и стал собираться. Взял я с собой фотоаппарат, на всякий случай нож. Я уверен что там что-то есть и я хочу это сфотографировать, вдруг в том доме есть трупы или еще что-то, или тот дом радиоактивен и из-за этого. Вдруг я увидел записку на холодильнике « Дима не гуляй до ночи если захочешь есть в холодильнике есть курица.». Моя мама даже не подозревала того что у меня нет друзей, я просто всегда выходил гулять, что бы развеется.
 После я вышел с дома и сразу пошел к тому забору, сейчас было 9 утра так что народу на улице не там уж и много. Светило солнце, было очень тепло, по дороге я видел как кошка переносила своих котят, люди что куда-то идут. Мне всегда была интересна, чужая жизнь. То когда у тебя все хорошо у другого плохо и наоборот, и они идут и смотрят на тебя и говорят,-« как же ему повезло он сейчас идет гулять, а мне идти на роботу, я бы сейчас в это время спал». Так пока я думал то дошел до тех гаражей, я сразу же залез на тот самый гараж, он был ближе всего к проволоке, я достал нож и про рубил ее, так я буду уверен что не поранюсь когда буду перепрыгивать.  Я никогда не боялся высоты, меня наоборот привлекала она, я всегда любил забираться чем повыше и смотреть на всех с высоты.   
 Я с легкостью перепрыгнул через забор, первое что я увидел так это пустоту а уже в дали дома. Самое интересное что здесь не было живности! Никакой. Я просто шел как по пустыне, там были деревья но они были полностью старыми и обсохшими, возможно потому что сейчас осень но, там за забором все не так, кажется что здесь совсем другой климат чем там.
 Так я дошел до того дома, он был заброшен, но самое интересное что в нем нет граффити или каких-то рисунков, все чисто, я не мог увидеть что находиться за домом там тоже бил забор. Я тихо открыл двери и зашел в подъезд. Там было довольно таки светло ибо окон нигде не было. Только на первом этаже я увидел еще одну дверь, где было написано «Выход». Я понял что там выход в двор, но я решил сходить на самый верх и посмотреть не открыта ли крыша, что бы я мог посмотреть что идет дальше. Я стал быстро подниматься по ступенькам. Здесь никого не было, все дома пустые, я даже не мог в это поверить что я нашел такое место где никого нет, теперь я знаю где могу гулять.
 Когда я поднялся то крыша была открыта и я вышел на нее. Резко в глаза ударил яркий свет, здесь было десять этажей, чем выше тем лучше! Я стал смотреть в даль но не мог ничего разобрать солнце светило прям в глаза. Когда наконец глаза привыкли, то что я там увидел полностью потрясло меня! Это был целый заброшенный город! Я увидел еще кучу домов, закинутые машины. Все было как на ладони, мне уже не терпелось спустится и осмотреть все! Но я решил насладится видом. Самое интересное что за все мое перебивание здесь я не увидел не одной птицы, это было довольно странно.
 Когда наконец я налюбовался видом то сразу же побежал к тому выходу. Как только я зашел в сам город, мне стало не по себе. Везде было пусто, улицы, дома. Я не мог поверить что этого никто не замечал!  И что вообще это за город, я хорошо знаю историю своего города и никто никогда не рассказывал мне о этом месте. Я стал идти по первой попавшейся улице. Там я увидел небольшое здание с старой вывеской « Библиотека». Я понял что там могут находится ответы о этом городе, это меня заинтересовало но я лишь зашел в город и хотел пройтись еще немного. Так я и шел дальше смотрел по сторонам и видел лишь магазины, автомобили и так дальше. Я то думал что я найду здесь что-то не обычное даже может мистическое. Но то что это заброшенный город тоже не плохо. И вот я зашел в парк, вид этого парка был прекрасен! Обсохшие деревья каким уже больше пиетиста лет, старые аттракционы, рисунки на стенах, это было нечто. Меня даже немного кинуло в дрожь, не как от страха а как от интереса. Я сделал несколько фотографий и пошел дальше. Дальше я увидел школу, в которую сразу пошел. Она таки не плохо сохранилась, в ней остались парты, стулья. Я заходил в кожный класс но они все были похожи между собой. Но один класс мне очень понравился и я решил глянуть что в нем, и тут мне в глаз упала одна парта на ней лежал чья-то тетрадь, в ней ничего не было написано, она была полностью пустая. Я написал на доске несколько слов и пошел с школы.
 Я вернулся на ту улицу к библиотеке. Дверь была открыта так что я спокойно зашел в нее. Там царил полный хаос, много бумаг валялось, стеллажи для книг поваляны и разгромлены. Я стал читать то что первое попадало под руку и это были не листки с книг, все было написано от руки, это мне нравилось, возможно здесь и написано что случилось с этим городом. Я нашел стул,  сел читать « Сегодня все жители города впали в панику. Всем стало плохо от того что мы наделали, это стало слишком уж странно, люди стали терять в первый день а на следующий не понимать ничего, на третий они стают полностью нормальными как и раньше, но на четвертый они делали суицид, все больше и больше жертв!». Вот это да это же чей то дневник или хроника этого города! Я сделал еще несколько фотографий и стал набирать эти бумаги в рюкзак. Мне не терпелось прочитать что там такое но мне стоило бы уйти с этого места, ибо уже начинало темнеть.

Запись третья.

Утром когда проснулся то сразу же стал читать все что там было написано, много чего я не мог понять потому что почерк был плохой. Но суть в том что там была какая-то эпидемия. Я взял листок в котором был нормально написано и стал читать « Оказалось что во второй день у людей возникают галлюцинации, на третий они к ним привыкают а уже на четвертый они не могут с ними справиться и делают суицид». Я бы с удовольствием продолжил читать дальше но мне нужно идти в школу.
 По дороге к школе я все думал и думал о том городе. Но в школе мне пришлось забыть обо всем, ибо была контрольная робота. Нам выдали тетради и я стал просто смотреть в нее, она тоже была пустая как и там, несколько минут я просто смотрел в ту тетрадь, я не замечал что творится вокруг меня все что я видел, это пустая тетрадь. И тогда я поднял голову что бы посмотреть что за задания написаны на доске. Но там было написано « Даже сейчас я думаю о тебе», после я посмотрел по сторонам и понял что я нахожусь в том классе, за той же партой, в тот же городе…
 Что за черт! Я же несколько минут был в классе, меня стало трусить, я посмотрел на часы и там было тоже время что и было несколько минут назад, я не мог понять как так!? Я же просто сидел себе в классе и писал контрольную и вот я уже здесь, что за черт! Это го не может быть! Может я просто уснул? Но как так меня бы набрала мама, я достал телефон связь здесь была и ноль пропущенных, странно. Что же это произошло.
 В тот момент меня как молнией ударило, и я вспомнил эти слова « люди стали теряться во времени.» Черт если я подхватил эту болезнь то я умру!? Нет уж я не настолько больной что бы наложить на себя руки! Это довольно странно, но все может быть возможно здесь есть что-то мистическое и эта тетрадь как телепорт! Да наверное она так и есть.
 Но как же я могу упустить такой шанс и не сходить в ту библиотеку что бы посмотреть на те бумаги? Так что я сразу же пошел в ту библиотеку. Город каким был таким и остался, мне ставало немного не по себе когда я ходил по улицам. Мне до сих пор не верилось в происходящие! Но я уверен что этому есть разумное объяснение. В библиотеке я стал разбирать все эти бумаги, как то привел их в порядок. И стал читать « И так сегодня мы похоронили несколько людей. Почему то сегодня не так уж и много людей погибло хотя сейчас 8 день, но как бы там не было это на лучше. Мне стоит лучше смотреть за собой ибо боюсь сам подхватить эту заразу. Мои друзья не выходят с дома, они очень боятся что заразятся это болезнью.» Вот это уже меня на стерегло еще больше, я решил оставить пока что все эти бумаги и пойти прогуляться по городу.
 Так вот я шел в сторону той школы, но больше не заходил в нее а просто шел дальше, ибо там я увидел не большое здание, возле какова стояла церковь. Это мне стало интересно, ну какому подростку не будет интересно увидеть заброшенную церковь? Когда я подошел то очень расстроился ибо дверь была заперта. Так что я решил идти в то здание что находится рядом, это было что то не понятное, возле того здания было несколько афиш. Тогда я уже понял что это был театр.
 Вдруг я резко остановился, ибо увидел человека. Он стоял и смотрел на театр, он был в противогазе, на несколько секунд я подумал что это какая-то фигура с воска или что-то похожие  на это. Но когда он резко обернулся и посмотрел на меня то я понял что это настоящий  человек. Он показал на меня пальцем и стал приближаться ко мне. На несколько секунд я не могу понять что мне делать бежать или подойти к нему, но когда он достал пистолет и направил его на меня, то я сразу понял что нужно уносить ноги от этого места.
 Я никогда в жизни так не бегал, я всегда поворачивался и смотрел где тот человек, он так и бежал за мной. Когда наконец я добежал до того дома, то что я увидел меня немного потрясло, на двери красной краской было написано « Выхода нет!!!» Еще вчера здесь этой надписи не было, я стал дергать за дверь но она была закрыта. Когда повернулся то увидел что тот человек почти догнал меня. Я быстро залез через окно и бежал к другой двери, но вдруг она тоже закрыта так что сразу выпрыгнул через окно. И вот мне оставалось всего на всего перейти через забор, еще вчера когда я уходил то я вышел через двери как я и предполагал она была закрыта из нутрии. Но тут мое сердце упало в пятки когда я подбежал к тому месту где я перерезал проволоку, там не было двери! На том месте было той же красной краской написано « Ну что удивлен!? А дверь то пропала! Я же уже говорил выхода нет!»

Запись четвертая.

Я стоял как дурак возле того забора и смотрел на него! Что же здесь происходит!? Я не могу понять! Я же только вчера здесь был! Неужели тот человек все это сделал? Не может такого быть.
 В друг сзади себя я услышал:
- Стой на месте дезертир, если будешь сопротивляться  то выстрелю не думая!
Я не могу понять что это, больше всего этот человек посчитал меня за одного с тех людей что жили здесь.
- Стою, не нужно я все сделаю.
Он подошел ко мне и надела наручники, тут я почувствовал дискомфорт.
- И так пошли за мной, и по дороге расскажешь все, кто ты, как сюда попал и что знаешь о этом месте.
- Хорошо только не убивай.
Так мы шли в сторону той школы, я рассказал все что меня попросили, этот человек меня полностью выслушал, и ничего не говорил. Когда мы подошли к школе то он стал говорить:
- И так извини меня за все но ты попал под влияние этого вируса, и ты понимаешь что у тебя проблемы мне нужно с тобой поговорить, так что пошли в мой дом.
- А ты живешь в этой школе?
- Да, так я и узнал что здесь кто-то был если бы не твоя надпись.
Мы пошли в школу и именно в тот класс где я оставил надпись. Мне сало не по себе от того что мне рассказали, ну то что я заражен. Он поставил мне чашку с горячим чаем и стал рассказывать все про это место.
- И так этому месту уже несколько десятилетий. Здесь жило очень много людей пока кучка ученых случайно не разбили колбу с вирусом что быстро распространялся, я работал здесь с начала создания этого города, люди что жили и сейчас живут в Стоке никогда не знали о этом месте ибо его хорошо охраняли. Когда город объявили не способным к проживанию то все кто остались в живых то покинули его, и несколько людей остались здесь как я, и стали смотреть за этим городом. Нам нужно уберечь этот город от чужих глаз и стать новыми людьми что заселят этот город. Я понимаю что это звучит плохо но вирус стал мутировать, ибо у тебя уже начались галлюцинации. Ты стоял и смотрел в двери что были открытыми. Извини но ты будешь здесь пока мы не разберемся что с тобой делать, дашь мне номер своей мамы и я поговорю с ней представлюсь твоим другом или учителем, типа ты поехал на экскурсию с ночевкой. Вот и все.
- Так ты здесь не один?- спросил я хлебая чай.
- Нет, на данный момент один, все уже умерли, я остался один на страже этого города, прошу меня извинить но я большой фанат комиксов.
-Так ничего все нормально, - я сунул ему свой телефон и он отошел что бы набрать маму.
 Я больше чем уверен что она не будет против, она всегда рада что я где то с классом. Но это будет плохо если через несколько дней я умру. Когда мой новый знакомый вернулся, он налил мне еще чашку чая.
- Прости мой друг но я не буду с тобой есть и пить, ибо это я делаю в другой комнате в которой нет этого вируса. Лишь там я могу снять противогаз и нормально поесть. Может ты голоден? Или еще чего-то хочешь?
- Нет мне бы какое-то место где хоть немного теплее, что бы я мог спать.
- Не бойся в этом корпусе есть такое место. Так что спать будет где, а сейчас поли походим по городу, нужно показать тебе несколько мест.
- Я только за, мне всегда нравится что-то не изведанное.
Он немного рассмеялся.
- В первые вижу такого человека что чему-то рад когда при смерти.
Этим он напугал меня, я стал еще больше думать о том что меня скоро не станет. Мы пошли к тому театру, он рассказывал мне о этом городе все. Мне было очень интересно это слушать и немного страшно, он в деталях описывал приступы тех людей что заразились. Я конечно понимал что я могу умереть и все такое но меня не покидали мысли о этом городе. Все это время он был так рядом, а я даже не подозревал о нем. Так что мне было немого все равно на то умру я или нет. Теперь я знаю о своем городе все что возможно знать.
 Мы подошли к самому высокому зданию города.
- Мы можем туда подняться?- спросил я.
- Да, но надеюсь ты не собираешься умирать?
- И в мыслях не было, я просто люблю высоту, плюс хороший вид.
- Ну тогда можем пойти, там пятнадцать этажей, я тоже люблю высоту.
 Мы пошли туда, я просто летел по лестнице! Мне уже не терпелось попасть туда. И когда я вышел то перед мной открылся шикарный вид. Я видел весь город, он был как на ладони, я немного боялся подойти к краю, но все же подошел и меня обнял холодный ветер.
- Ну как тебе?- спросил меня мой новый друг.
- Отлично, этот вид просто шикарный, я бы на него вечность смотрел.
- А можно вопрос?
- Да конечно.
- Кому ты написал те слова на доске.
Они были для Саши…
- Это для моей бывшей девушки, она умерла несколько месяцев назад.
Он взял меня за шиворот и от тянул от края. После он снял противогаз, вдруг я увидел длинные белые волосы, они развивались на ветру, и на меня смотрела она! Саша!
- Что за черт!?- крикнул я.
- Прости, я не знала что это ты только сейчас я тебя вспомнила. Меня никто не похищал, я все время была здесь, мои родители подстроили эту смерть, а сама я была здесь. Я и мои родители с этого города, а в противогазе есть то что изменило мой голос.
- Ты не представляешь в каком я сейчас шоке,- сказал я и кинулся ее обнимать.
- Представляю.
Я не мог поверить своим же глазам, это потрясло меня очень сильно.
- Знаешь может мне и осталось несколько дней зато я их проведу с тобой.
- Я рада эта слышать.
В друг телефон в кармане завебрировал, я достал ее и там была смс от мамы, больше всего волнуется. Солнце как раз садилось и светило прям в телефон, то я не мог увидеть что она написала, я пошел к краю что бы нормально увидеть и там было написано « Та где черти тебя носят!? Уже 4 дня прошло! Если ты на что то обижен то прости нас». Что за черт!?
Больше всего здесь была связь а там не было, правильно то что я видел связь это просто были галлюцинации. Хотя стоп как же тогда Саша звонила моей маме?
 Когда я повернулся к ней то она стояла впритык возле меня.
- Знаешь и этого момента тебе хватит.
И легким движением руки она пихнула меня, и я стал падать в низ. И только тогда я понял смс, галлюцинации, записи, все стало ясным… Это все были галлюцинации


Рецензии