В ожидании Тебя...

Хочешь знать, о чём я думаю? О Ком... О тебе.
Не смотри на меня так. Ведь ты знаешь.
Вчера, когда подул ветер, я испугался, что ты больше не придёшь. Сам не знаю почему. А ты пришла. Ты всегда приходишь. Даже если это почти невозможно.
Прости меня. За что?.. За твои обиды. За моё непонимание. За всё то, что не было сделано, но о чём мечталось. Прости... Потому что самому себя мне простить трудно. Я уже пробовал.
Мне всегда хотелось, чтобы ты оставалась. Со мной или без меня, но всегда поблизости. Где-то рядом с моей душой. Пусть даже чуть в стороне, но всё равно близко.

Когда ты приедешь, мне кажется, я умру от счастья. Потому что только ты меня бережёшь и лишь к тебе у меня по-настоящему искренние и тёплые чувства. Веришь или нет, но я сам себе зарок дал: если приедешь до января, то весь следующий год буду делать для тебя всё, что пожелаешь. Мне очень хочется, чтобы ты приехала... до января.


Рецензии
Pakkaskuassah... Se on roih hüvin, gu Uuzih vuozih sah. No, jokse sinä tuletgo, Uuzih vuozih sah? Müö mollei tiijä, ku emmo.

A minä atkaloičen ilmai sinuu.... Se on tozi. Dai minä maltamatoi eliä ilmai sinuu. Sendäh vuotan.

Братислав Либертус Новинки   09.12.2015 19:00     Заявить о нарушении
Одно из моих любимых (если брать последние тексты).

Кошкина Виктория   16.12.2015 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.